Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2010 в 10:31, контрольная работа
Планирование необходимо любой организации, для того чтобы тщательно проанализировать свои идеи, проверить их разумность, реалистичность и уменьшить тем самым риск неудачи. Кроме того, бизнес- план необходимо для представления тем, у кого организация собирается занять деньги или иное имущество на реализацию проекта, для подтверждения реалистичности задуманного дела и способности возвратить кредит, арендованное имущество.
Наличие хорошо разработанного плана позволяет активно развивать предпринимательство, привлекать инвесторов, партнеров и кредитные ресурсы.
Одновременно план является руководством к действию и исполнению.
1. Введение………………………………………………………………………………….3
2. Сущность бизнес- плана, необходимость разработки………………………………4-6
3. Структура бизнес- плана……………………………………………………………...7-8
3.1.Общая характеристика организации (резюме)…………………………………….8
3.2. Характеристика товаров (услуг)…………………………………………………8-9
3.3. Рынок сбыта товаров (услуг)………………………………………………………9
3.4.Конкуренция на рынках сбыта……………………………………………………..9
3.5. План маркетинга…………………………………………………………………...10
3.6. План производства………………………………………………………………....11
3.7.Организационный план…………………………………………………………….11
3.8. Риски в деятельности…………….…………………………………………….11-12
3.9. Финансовый план………………………………………………………………….12
3.10. Приложения…………………………...…………………………………………..13
4. Заключение……………………………………………………………………………….14
Список использованной литературы……………………………………………………...15
АЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ»
Кафедра
Предпринимательства
по
дисциплине «Основы
вариант (тема)
«Сущность, необходимость
разработки и структура
бизнес-плана»
Выполнил(а) студент(ка)
заочной формы обучения
специальности Бухгалтерский учет, анализ и аудит
специализации_________________
2 курса группы БУиА 4-08\3
№ студенческого билета
(зачетной книжки) 08-783 ________________ Малышева С.А.
Проверил преподаватель
__________________________
(ученая
степень, звание)
Содержание
Страницы
3.1.Общая характеристика организации (резюме)…………………………………….8
3.2.
Характеристика товаров (услуг)
3.3.
Рынок сбыта товаров (услуг)………
3.4.Конкуренция на рынках сбыта……………………………………………………..9
3.5.
План маркетинга………………………………………
3.6.
План производства…………………………………
3.7.Организационный план…………………………………………………………….11
3.8.
Риски в деятельности…………….…………
3.9.
Финансовый план………………………………………
3.10.
Приложения…………………………...…………………
4.
Заключение……………………………………………………
Список
использованной литературы……………………………………………………
В современной быстроменяющейся экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и не прогнозируя последствий.
Планирование как величайшее достижение человеческого разума является практически естественным и необходимым элементом поведения людей и в быту и на производстве. Труд человека всегда предполагает осознанную целенаправленную деятельность по достижению желаемого результата, образ (план, проект) которого он идеально имеет в самом начале любой работы, в том числе и в бизнесе.
Планирование- это определение цели развития управляемого объекта, методов, способов и средств ее достижения, разработка программы, плана действия различной степени детализации на ближайшую и будущую перспективу.
Планирование- одно из важнейших предпосылок оптимального управления производством.
Планирование
необходимо любой организации, для
того чтобы тщательно
Наличие хорошо разработанного плана позволяет активно развивать предпринимательство, привлекать инвесторов, партнеров и кредитные ресурсы.
Одновременно план является руководством к действию и исполнению. Он используется для проверки идей, целей, для повышения эффективности управления предприятием и прогнозирования результатов деятельности. По мере реализации и изменения обстоятельств план может уточняться путем корректировок соответствующих показателей.
Постоянное
приведение бизнес –плана в соответствие
с новыми условиями дает возможность
использовать его в качестве инструмента
оценки практических результатов работы
предприятия.
2.
Сущность бизнес-
плана, необходимость
разработки
В самом общем случае план – это образ чего –либо, модель желаемого будущего или система мер, направленная на достижение поставленных целей и задач. Бизнес –план, как один из наиболее распространенных в настоящее время видов планов, представляет собой:
Предприятие может иметь одновременно несколько бизнес –планов, в которых степень детализации обоснований может быть различной. В малом предпринимательстве бизнес – план и план предприятия могут совпадать и по объему и по содержанию.
Любой бизнес –план должен давать убедительные ответы для самого предпринимателя и его возможных партнеров.
Бизнес- план- это документ, в котором описывают все основные аспекты предпринимательской деятельности, анализируются главные проблемы, с которыми может столкнуться предприниматель, и определяются основные способы решения этих проблем.
Бизнес- план, описывая все основные аспекты будущего предприятия, анализируя проблемы, с которыми оно может столкнуться, и определяя способы решения этих проблем, должен ответить на вопрос: «Стоит ли вообще вкладывать средства в этот проект и принесет ли он доход, который окупит все затраты?».
Бизнес-план может носить характер текущего (один год) или перспективного (3-5 лет) плана.
Последовательность составления бизнес- плана представлена на рис. 1
Рис.
1.
Таким образом, бизнес- план предстает как определенная модель деятельности предприятия, которая использует все наработки традиционного планирования применимо к категориям рыночной экономики: бизнесу, конкурентной борьбе, деятельности маркетинговых служб, коммерческому риску, стратегии финансирования, достижения безубыточности и необходимого уровня рентабельности, качественному обслуживанию потребителя.
Бизнес
– планирование, как необходимый
элемент управления выполняет в
системе предпринимательской
При разработке бизнес – планов необходимо соблюдать основополагающие принципы планирования, которые создают предпосылки для успешной деятельности предприятия.
Основополагающие принципы планирования:
Основополагающие принципы планирования тесно связаны между собой, в конечном счете, ориентируют предпринимателей на всестороннее обоснование плановых показателей и достижение наилучших социально – экономических результатов предприятия. Они определяют содержание и ориентацию плановой работы на всех стадиях обоснования проекта и его последовательной реализации.
Информация о работе Сущность, необходимость разработки и структура бизнес-плана