Разработка кадрового консалтинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2012 в 21:53, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является исследование проблем, связанных с обучением персонала на примере компании ООО «Превентив» и разработка рекомендаций по усовершенствованию системы обучения.
Задачами данной курсовой работы является:
Охарактеризовать деятельность компании и выявить недостатки в процессе обучения и повышения квалификации персонала данной организации.
Дать определение процессу «обучение» и «повышение квалификации».
Проанализировать основные цели, задачи и методы обучения персонала.
Разработать рекомендации по усовершенствованию процесса обучения персонала компании ООО «Превентив».

Оглавление

Введение……………………………………………………………………..
Глава 1. Анализ методов обучения и повышения квалификации по кадровому консалтингу на примере…………………………………….
1. Характеристика деятельности компании ООО «Превентива»..
2. Проблемы, связанные с обучением персонала в компании ООО «Превентива»………………………………………………………..
Выводы по главе 1…………………………………………………………
Глава 2. Теория (определение, методы, цели, формы и задачи обучения)……………………………………………………………………..
1. . Характеристика понятийного аппарата: обучение и повышение квалификации………………………………………………………………
2.2. Цели и методы обучения персонала………………………………..
Выводы по главе 2…………………………………………………………
Глава 3. Разработка предложений и рекомендаций по повышению эффективности обучения для ООО «Превентива»…………………….
3.1. Рекомендации по совершенствованию эффективности обучения..
3.2. Анализ эффективности программ обучения
Выводы по 3 главе…………………………………………………………
Заключение………………………………………………………………….
Список используемой литературы……………………………................

Файлы: 1 файл

Курсовая по консалтингу.docx

— 63.47 Кб (Скачать)

Содержание

Введение……………………………………………………………………..

2

Глава 1. Анализ методов обучения и повышения квалификации по кадровому  консалтингу на примере…………………………………….

 

4

    1. Характеристика деятельности компании ООО «Превентива»..

4

    1. Проблемы, связанные с обучением персонала в компании ООО «Превентива»………………………………………………………..

 

12

Выводы по главе 1…………………………………………………………

13

Глава 2. Теория (определение, методы, цели, формы и задачи обучения)……………………………………………………………………..

 

14

    1. . Характеристика понятийного аппарата: обучение и повышение квалификации………………………………………………………………

 

14

2.2.  Цели и методы  обучения персонала………………………………..

17

Выводы по главе 2…………………………………………………………

24

Глава 3. Разработка предложений  и рекомендаций по повышению эффективности  обучения для ООО «Превентива»…………………….

 

25

3.1. Рекомендации по совершенствованию  эффективности обучения..

25

3.2. Анализ эффективности  программ обучения

Выводы по 3 главе…………………………………………………………

Заключение………………………………………………………………….

Список используемой литературы……………………………................

27

30

32

34


 

 

 

 

 

 

Введение

Обучение персонала для  большинства российских организаций  в настоящее время приобретает  особое значение. Это связано с  тем, что работа в условиях рынка  предъявляет высокие требования к уровню квалификации персонала. Быстро изменяются как внешние, так и  внутренние условия функционирования организации, что ставит организации  перед необходимостью подготовки персонала  к изменениям. Поэтому обучение персонала  не является самоцелью для организации, оно должно быть связано с процессами организационного развития.

Подготовка, повышение квалификации, обучение работников в наши дни становится актуальной задачей рыночной экономики. Обучение работников может осуществляться непосредственно  на фирме. Это могут быть переподготовка или переобучение, а также обучение новым профессиям.

Важнейшим средством профессионального  развития персонала является профессиональное обучение – процесс непосредственной передачи новых профессиональных навыков  или знаний сотрудникам организации.

Профессиональное обучение – процесс формирования у сотрудников  организации специфических профессиональных навыков посредством специальных  методов обучения.

Примером профессионального  обучения могут служить курсы  по изучению новой компьютерной программы  для секретарей-референтов, программа  по обучению агентов по продажам, финансовый курс для высшего управленческого  аппарата компании.

Целью данной курсовой работы является исследование проблем, связанных  с обучением персонала на примере  компании ООО «Превентив» и разработка рекомендаций по усовершенствованию системы обучения.

Задачами данной курсовой работы является:

  1. Охарактеризовать деятельность компании и выявить недостатки в процессе обучения и повышения квалификации персонала данной организации.
  2. Дать определение процессу «обучение» и «повышение квалификации».
  3. Проанализировать основные цели, задачи и методы обучения персонала.
  4. Разработать рекомендации по усовершенствованию процесса обучения персонала компании ООО «Превентив».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 1. Анализ методов  обучения и повышения квалификации по кадровому консалтингу на примере  компании.

    1. Характеристика деятельности компании ООО «Превентива»

Объединение «Превентива» - это группа одноименных фирм Сибирского Федерального округа, оказывающая профессиональные услуги в области комплексного сопровождения  бизнеса и консалтинга.

Название «Превентива» было выбрано неслучайно: с латинского языка «preventus» переводится как  «предупрежденный».

Компания помогает налогоплательщикам ориентироваться в мире бизнеса, информируя обо всех изменениях действующего законодательства, решая вопросы  финансового характера, касающиеся налогообложения и бухгалтерского учета, оптимизируя расходы, снижает  риски; предупреждает возможные  неблагоприятные последствия, которые  могут возникнуть при осуществлении  предпринимательской деятельности.

Консалтинговое объединение  создано в 2002 году.

Сформированная команда  профессионалов, существующая система  стандартов качества при оказании услуг, эффективное руководство предприятием, выстроенные внешние и внутренние коммуникации позволяют занимать объединению  ведущее место среди консалтинговых предприятий Западно-Сибирского региона.

Компания оказывает такие  услуги как:

Услуги индивидуальным предпринимателям

Сопровождение бизнеса ИП, начиная от регистрации и заканчивая прекращением деятельности:

- абонентское обслуживание  предпринимателя, по всем видам  налогов;

- составление квартальных  налоговых деклараций;

- сопровождение налоговых  деклараций в ИФНС;

- формирование квитанций  на уплату квартального налога  и взносов в ПФ;

- консультирование по  налоговому законодательству;

- уплата налогов через  Сбербанк РФ;

- формирование и сопровождение  сведений по взносам в ПФ  за год;

- напоминание и информирование  о предстоящих сроках уплаты  налогов;

- сверка с ИФНС, ПФ по  налогам и сборам.

Услуги юридическим  лицам

Восстановление бухгалтерского учета:

- сортировка и обработка  первичной документации;

- анализ первичных документов  организации на предмет их  соответствия утвержденным формам;

- проверка правильности  оформления необходимых регистров,  восстановление и составление  учетных регистров;

- проверка правильности  исчисления налоговых платежей  и составления налоговых деклараций;

- консультации по дальнейшему  ведению бухгалтерского учета. 

По результатам восстановленного учета наши специалисты составят формы налоговой квартальной  и годовой отчетности и сдадут их в ИФНС.

Ведение кадрового  учета

- ведение кадрового учета  (абонентское обслуживание по  кадровому учету); 

- аудит кадрового делопроизводства;

- разработку (экспертизу) локальных нормативных документов (в том числе по охране труда); 

- восстановление кадрового  делопроизводства; 

- защиту интересов при разрешении трудовых споров.

Аудит кадрового  делопроизводства

- оценка текущего состояния  кадрового делопроизводства;

- выявление нарушения  (несоответствия) действующего трудового  законодательства в локальных  нормативных актах (основных документах, регламентирующих деятельность  работников в вашей организации); 

- выявление ошибок в  оформлении кадровых документов;

- оценивание правильности  ведения необходимых журнальных  форм регистрации кадровых документов;

- выявление отсутствующих  локальных нормативных актов,  обязательных для каждой организации; 

- подготовка рекомендаций  по устранению нарушений, ошибок, несоответствий;

- подготовка рекомендаций  по оптимизации кадровых процедур.

В рамках аудита кадровой документации проводится обзорный и комплексный  аудит.

Обзорный аудит - выявление основных рисков, связанных с оформлением трудовых отношений; оптимизация процедур кадрового учета.

Комплексный (сплошной) аудит - проверка документации по каждому работнику, методом сплошной выборки детально.

Разработка (экспертиза) локальных нормативных документов, организация охраны труда

В сфере трудового  законодательства консалтинговое объединение  разрабатывает следующие документы:

- трудовые договоры с работниками;

- правила внутреннего  трудового распорядка;

- положение о защите  персональных данных;

- положение о защите  служебной (коммерческой, иной охраняемой  законом) тайне;

- договоры о материальной  ответственности;

- штатное расписание;

- положение о профессиональной  подготовке, переподготовке и повышении  квалификации работников;

- положение об аттестации  работников.

В рамках организации  охраны труда:

- организация и проведение мероприятий по аттестации рабочих мест по условиям труда;

- разработка положения  об охране труда;

- разработка должностных  инструкций и инструкций по  охране труда;

- разработка графиков  проведения инструктажей на рабочем  месте.

Информационно-консультационное сопровождение, защита интересов

- консультирование в интерактивном  режиме по сложным вопросам  действующего трудового законодательства  РФ и кадрового делопроизводства;

- консультационную помощь  руководителю, бухгалтеру, кадровику  по сложным вопросам трудового  законодательства РФ.

- представление интересов  при проведении органами государственной  инспекции труда проверок соблюдения  трудового законодательства и  законодательства по охране труда. 

- представительство интересов  в трудовой инспекции; 

- подготовку и передачу  запрашиваемых трудовой инспекцией  документов;

- общение с трудовыми  инспекторами; 

- подготовку документов  о выполнении предписаний трудовой  инспекции. 

Работы, выполняемые  при абонентском обслуживании:

  1. Консультации:

- консультации по телефону  и при личном обращении по  налоговому законодательству;

- консультации по трудовым  отношениям и кадровой работе.

2) Ведение кадровой работы  Заказчика:

- составление и изменения  трудовых договоров с работниками;

- оформление приказов  о приеме на работу, отпуска,  увольнение;

- разработка договоров  о полной материальной ответственности;

- ведение личных карточек  работников;

- оформление трудовых  книжек;

- составление внутренних  типовых положений Заказчика;

- подготовка должностных  инструкций;

- подготовка необходимых  Журналов учета;

- составление памяток  для ведения кадровой работы;

- предоставление необходимых  унифицированных форм документов.

  1. Бухгалтерские услуги:

- ведение книги учета  расходов и доходов;

- ведение книги доходов;

- ведение книги расходов;

- ведение книги покупок;

- ведение книги продаж;

- ведение журналов входящих  и исходящих счет – фактур;

- обработка первичной  документации;

- расчет заработной платы  и авансовых платежей на работников;

- расчет выплат по беременности;

- расчет выплат по временной  нетрудоспособности;

- ведение налоговых карточек 1-НДФЛ на работников.

  1. Налоговая отчетность:

- расчет и заполнение  декларации о доходах;

- расчет и заполнение  налоговой декларации по единому  социальному налогу (на заказчика);

Информация о работе Разработка кадрового консалтинга