Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2012 в 21:53, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является исследование проблем, связанных с обучением персонала на примере компании ООО «Превентив» и разработка рекомендаций по усовершенствованию системы обучения.
Задачами данной курсовой работы является:
Охарактеризовать деятельность компании и выявить недостатки в процессе обучения и повышения квалификации персонала данной организации.
Дать определение процессу «обучение» и «повышение квалификации».
Проанализировать основные цели, задачи и методы обучения персонала.
Разработать рекомендации по усовершенствованию процесса обучения персонала компании ООО «Превентив».
Введение……………………………………………………………………..
Глава 1. Анализ методов обучения и повышения квалификации по кадровому консалтингу на примере…………………………………….
1. Характеристика деятельности компании ООО «Превентива»..
2. Проблемы, связанные с обучением персонала в компании ООО «Превентива»………………………………………………………..
Выводы по главе 1…………………………………………………………
Глава 2. Теория (определение, методы, цели, формы и задачи обучения)……………………………………………………………………..
1. . Характеристика понятийного аппарата: обучение и повышение квалификации………………………………………………………………
2.2. Цели и методы обучения персонала………………………………..
Выводы по главе 2…………………………………………………………
Глава 3. Разработка предложений и рекомендаций по повышению эффективности обучения для ООО «Превентива»…………………….
3.1. Рекомендации по совершенствованию эффективности обучения..
3.2. Анализ эффективности программ обучения
Выводы по 3 главе…………………………………………………………
Заключение………………………………………………………………….
Список используемой литературы……………………………................
Содержание
Введение………………………………………………………… |
2 |
Глава 1. Анализ методов обучения и повышения квалификации по кадровому консалтингу на примере……………………………………. |
4 |
|
4 |
|
12 |
Выводы по главе 1………………………………………………………… |
13 |
Глава 2. Теория (определение,
методы, цели, формы и задачи обучения)……………………………………………………… |
14 |
|
14 |
2.2. Цели и методы
обучения персонала……………………………… |
17 |
Выводы по главе 2………………………………………………………… |
24 |
Глава 3. Разработка предложений и рекомендаций по повышению эффективности обучения для ООО «Превентива»……………………. |
25 |
3.1. Рекомендации по |
25 |
3.2. Анализ эффективности программ обучения Выводы по 3 главе………………………………………………………… Заключение…………………………………………………… Список используемой литературы……………………………......... |
27 30 32 34 |
Введение
Обучение персонала для большинства российских организаций в настоящее время приобретает особое значение. Это связано с тем, что работа в условиях рынка предъявляет высокие требования к уровню квалификации персонала. Быстро изменяются как внешние, так и внутренние условия функционирования организации, что ставит организации перед необходимостью подготовки персонала к изменениям. Поэтому обучение персонала не является самоцелью для организации, оно должно быть связано с процессами организационного развития.
Важнейшим средством профессионального развития персонала является профессиональное обучение – процесс непосредственной передачи новых профессиональных навыков или знаний сотрудникам организации.
Профессиональное обучение
– процесс формирования у сотрудников
организации специфических
Примером профессионального обучения могут служить курсы по изучению новой компьютерной программы для секретарей-референтов, программа по обучению агентов по продажам, финансовый курс для высшего управленческого аппарата компании.
Целью данной курсовой работы является исследование проблем, связанных с обучением персонала на примере компании ООО «Превентив» и разработка рекомендаций по усовершенствованию системы обучения.
Задачами данной курсовой работы является:
Глава 1. Анализ методов обучения и повышения квалификации по кадровому консалтингу на примере компании.
Объединение «Превентива» - это группа одноименных фирм Сибирского Федерального округа, оказывающая профессиональные услуги в области комплексного сопровождения бизнеса и консалтинга.
Название «Превентива» было
выбрано неслучайно: с латинского
языка «preventus» переводится
Компания помогает налогоплательщикам
ориентироваться в мире бизнеса,
информируя обо всех изменениях действующего
законодательства, решая вопросы
финансового характера, касающиеся
налогообложения и
Консалтинговое объединение создано в 2002 году.
Сформированная команда
профессионалов, существующая система
стандартов качества при оказании услуг,
эффективное руководство
Компания оказывает такие услуги как:
Услуги индивидуальным предпринимателям
Сопровождение бизнеса ИП, начиная от регистрации и заканчивая прекращением деятельности:
- абонентское обслуживание
предпринимателя, по всем
- составление квартальных налоговых деклараций;
- сопровождение налоговых деклараций в ИФНС;
- формирование квитанций на уплату квартального налога и взносов в ПФ;
- консультирование по налоговому законодательству;
- уплата налогов через Сбербанк РФ;
- формирование и сопровождение сведений по взносам в ПФ за год;
- напоминание и информирование о предстоящих сроках уплаты налогов;
- сверка с ИФНС, ПФ по налогам и сборам.
Услуги юридическим лицам
Восстановление бухгалтерского учета:
- сортировка и обработка первичной документации;
- анализ первичных документов
организации на предмет их
соответствия утвержденным
- проверка правильности
оформления необходимых
- проверка правильности
исчисления налоговых платежей
и составления налоговых
- консультации по дальнейшему ведению бухгалтерского учета.
По результатам
Ведение кадрового учета
- ведение кадрового учета (абонентское обслуживание по кадровому учету);
- аудит кадрового делопроизводства;
- разработку (экспертизу) локальных нормативных документов (в том числе по охране труда);
- восстановление кадрового делопроизводства;
- защиту интересов при разрешении трудовых споров.
Аудит кадрового делопроизводства
- оценка текущего состояния кадрового делопроизводства;
- выявление нарушения
(несоответствия) действующего трудового
законодательства в локальных
нормативных актах (основных
- выявление ошибок в
оформлении кадровых
- оценивание правильности
ведения необходимых
- выявление отсутствующих
локальных нормативных актов,
обязательных для каждой
- подготовка рекомендаций
по устранению нарушений,
- подготовка рекомендаций
по оптимизации кадровых
В рамках аудита кадровой документации проводится обзорный и комплексный аудит.
Обзорный аудит - выявление основных рисков, связанных с оформлением трудовых отношений; оптимизация процедур кадрового учета.
Комплексный (сплошной) аудит - проверка документации по каждому работнику, методом сплошной выборки детально.
Разработка (экспертиза)
локальных нормативных
В сфере трудового
законодательства консалтинговое объединение
разрабатывает следующие
- трудовые договоры с работниками;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- положение о защите персональных данных;
- положение о защите служебной (коммерческой, иной охраняемой законом) тайне;
- договоры о материальной ответственности;
- штатное расписание;
- положение о профессиональной подготовке, переподготовке и повышении квалификации работников;
- положение об аттестации работников.
В рамках организации охраны труда:
- организация и проведение мероприятий по аттестации рабочих мест по условиям труда;
- разработка положения об охране труда;
- разработка должностных инструкций и инструкций по охране труда;
- разработка графиков
проведения инструктажей на
Информационно-консультационное сопровождение, защита интересов
- консультирование в
- консультационную помощь руководителю, бухгалтеру, кадровику по сложным вопросам трудового законодательства РФ.
- представление интересов
при проведении органами
- представительство интересов в трудовой инспекции;
- подготовку и передачу
запрашиваемых трудовой
- общение с трудовыми инспекторами;
- подготовку документов
о выполнении предписаний
Работы, выполняемые при абонентском обслуживании:
- консультации по телефону и при личном обращении по налоговому законодательству;
- консультации по трудовым отношениям и кадровой работе.
2) Ведение кадровой работы Заказчика:
- составление и изменения
трудовых договоров с
- оформление приказов о приеме на работу, отпуска, увольнение;
- разработка договоров
о полной материальной
- ведение личных карточек работников;
- оформление трудовых книжек;
- составление внутренних типовых положений Заказчика;
- подготовка должностных инструкций;
- подготовка необходимых Журналов учета;
- составление памяток для ведения кадровой работы;
- предоставление необходимых
унифицированных форм
- ведение книги учета расходов и доходов;
- ведение книги доходов;
- ведение книги расходов;
- ведение книги покупок;
- ведение книги продаж;
- ведение журналов входящих и исходящих счет – фактур;
- обработка первичной документации;
- расчет заработной платы
и авансовых платежей на
- расчет выплат по беременности;
- расчет выплат по временной нетрудоспособности;
- ведение налоговых карточек 1-НДФЛ на работников.
- расчет и заполнение декларации о доходах;
- расчет и заполнение
налоговой декларации по