Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 01:21, реферат
Экономика функционирует благодаря разнообразным сетям связей между людьми (транспортным, социальным, культурным и др.), которые позволяют им обмениваться информацией, координировать и согласовывать свою экономическую деятельность.
Известно, что строительство дорог, судоходных каналов, новых торговых маршрутов и т. п. всегда расширяло контакты людей и обмен информацией между ними. Часто все это давало импульс для кардинальных изменений в экономике регионов, стран и континентов.
5 баллов получает вариант с наибольшей аудиторией , 1 балл – с самой маленькой.
Таблица 3.5.
Y1 | Y2 | Y3 | Y4 | Y5 |
3 | 3 | 1 | 4 | 5 |
k3.
Уровень эмоционального
Y1
- В отличие от "традиционной"
баннерной рекламы,
Y2 – Баннерная реклама имеет низкий уровень эмоционального воздействия. Баннер может оказаться просто незамеченным, особенно если он расположен не на главной странице сайта.
Y3-
Реклама может размещаться в
изданиях определенной
Y4-. Прослушивание радио особенно высоко в течение активной части дня: утро - день - вечер. Именно в этот период времени людьми совершается и основная часть покупок. Таким образом, рекламное сообщение входит в контакт с потребителем в момент, непосредственно приближенный к покупке - и это делает радиорекламу еще более эффективной.
Y5- Телевидение обладает большими возможностями эмоционального воздействия на целевые группы.
Преимущества телевизионной рекламы:
-
одновременно визуальное и
-
личностный характер обращения,
-
телевидение может создать
-
сам факт присутствия фирмы
на телеэкране может
5
баллов получает вариант с
наибольшим уровнем
Таблица 3.6.
Y1 | Y2 | Y3 | Y4 | Y5 |
5 | 1 | 3 | 4 | 4 |
k4.
Возможность избирательно
Y1-Контекстная реклама в поисковых системах показывается пользователю в зависимости от словосочетаний, содержащихся в его поисковом запросе. Такая реклама воспринимается как дополнительная информация по запрошенной теме. На контекстных сайтах весьма эффективно размещение рекламных объявлений "в тему", они воспринимается пользователем как дополнение к содержанию материала веб-страницы. Рекламодатель может самостоятельно подобрать тематические ресурсы и договориться напрямую о размещении на этих площадках контекстной рекламы.
Y2- Баннерные сети обычно не имеют возможности выбора по рекламным площадкам, географии, времени показа (утро или вечер, будни или выходные). Они не справляются с анализом содержания каждой конкретной страницы, и могут лишь предложить размещение на сайтах или в рубриках определенной тематики.
Y3
Реклама может размещаться с
применением различных
Y4-
Реклама на радио может быть
рассчитана на слушателей
Y5- Реклама на TV отличается хорошей избирательностью воздействия на целевую аудиторию. Размещение TV - рекламы возможно в различные временные интервалы, с использованием роликов различной длительности, с использованием программ с разной тематикой.
5
баллов получает вариант с
наибольшей избирательной
Таблица 3.7.
Y1 | Y2 | Y3 | Y4 | Y5 |
5 | 1 | 4 | 4 | 4 |
Выбор решения.
1.
Формирование значений функций
предпочтения для каждого
Определение функции предпочтения является важным этапом принятия управленческого решения. Она позволяет установить, какое решение является оптимальным. Для этого необходимо произвести обобщение оценок в одну таблицу (табл. 3.8.) ,где:
1 наихудший результат критерия в сравнении вариантов решений;
5 наилучший результат критерия в сравнении вариантов решений.
Таблица 3.8.
Вариант | Критерии | Итого | |||
k1 | k2 | k3 | k4 | ||
Y1 | 4 | 3 | 5 | 5 | 17 |
Y2 | 4 | 3 | 1 | 1 | 10 |
Y3 | 5 | 1 | 3 | 4 | 13 |
Y4 | 2 | 4 | 4 | 4 | 14 |
Y5 | 1 | 5 | 4 | 4 | 14 |
2.
Выбор и обоснование
Исходя из данного метода, наилучшим решением проблемы будет Y1- размещение контекстной рекламы в Интернете.
Преимущество
выбранного решения состоит в
том, что небольшая цена в сочетании
с большим уровнем
3.3 Определение эффективности бизнес - портала.
После
того как бизнес-портал создан и
проведены определенные мероприятия
по привлечению посетителей, с течением
времени целесообразно
-имеет широкую географическую зону охвата;
-имеет насыщенную информационную базу (товары, услуги, компании и объявления);
-позволяет
быстро найти нужную
-имеет высокую посещаемость.
Что бы определить эффективность необходимо получить ответ на следующие вопросы:
-сколько
посетителей посетило бизнес-
-откуда они;
-в
какое время они посещали
-какую информацию они искали и т.д.
Для этого программистами была разработана специальная программа, позволяющая производить статистику на бизнес-портале. Она отражает следующие данные:
1.Общая статистика
-Всего
-По рубрикам
2.Посещаемость
-Всего
-По рубрикам
-Время
3.Запросы
-Внутренние
-Поисковые системы
1.Общая статистика показывает:
-сколько всего на данный момент времени на портале представлено компаний, товаров, услуг и объявлений.
Всего товаров/услуг: 2 145 986
Всего компаний: 175 524
Всего объявлений/тендеров: 673
-сколько
представлено компаний, товаров,
услуг и объявлений в
1.
Компьютеры и оргтехника, средства
связи, товары для офиса (
2. Бытовая электроника и техника (189563);
3. Бытовые и хозяйственные товары (199498);
4. Одежда, обувь, белье, ткани, ковры (57905);
5. Мебель и предметы интерьера (79114);
6. Продовольственные товары (46182);
7. Сырье и материалы (28498);
8. Промышленные оборудование и изделия (843398);
9. Строительство (210918);
10 Транспорт (47011);
11. Природные хозяйства (1678);
12.
Медицина и здравоохранение (
13. Культура (278);
14. Спорт (2).
В свою очередь все они разделяются на подрубрики. Всего их около 1000.
Эти
сведения позволяют определить общую
насыщенность бизнес-портала, а так
же представители каких
2.Посещаемость.
-Всего
– здесь отражается общее
Таблица 3.9
1 мая 2007 | 31 мая 2007 | 69940 |
| ||
25237 |
| ||||
1 апреля 2007 | 30 апреля 2007 | 68601 |
| ||
26091 |
| ||||
1 марта 2007 | 31 марта 2007 | 48092 |
| ||
16347 |
| ||||
1 февраля 2007 | 28 февраля 2007 | 42106 |
| ||
14570 |
| ||||
1 января 2007 | 31 января 2007 | 42385 |
| ||
14211 |
| ||||
1 декабря 2006 | 31 декабря 2006 | 42083 |
| ||
12930 |
| ||||
1 ноября 2006 | 30 ноября 2006 | 33252 |
| ||
7952 |
| ||||
1 октября 2006 | 31 октября 2006 | 7698 |
| ||
2228 |
|