Организация бизнеса в сети Интернет

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 01:21, реферат

Краткое описание

Экономика функционирует благодаря разнообразным сетям связей между людьми (транспортным, социальным, культурным и др.), которые позволяют им обмениваться информацией, координировать и согласовывать свою экономическую деятельность.
Известно, что строительство дорог, судоходных каналов, новых торговых маршрутов и т. п. всегда расширяло контакты людей и обмен информацией между ними. Часто все это давало импульс для кардинальных изменений в экономике регионов, стран и континентов.

Файлы: 1 файл

Организация бизнеса в сети Интернет.doc

— 593.00 Кб (Скачать)

    5 баллов получает вариант с  наибольшей аудиторией , 1 балл –  с самой маленькой.

    Таблица 3.5.

Y1 Y2 Y3 Y4 Y5
3 3 1 4 5

    k3. Уровень эмоционального воздействия  на целевые группы.

    Y1 - В отличие от "традиционной" баннерной рекламы, контекстные  показы рекламных объявлений предлагают посетителю товар или услугу именно в тот момент, когда он наиболее заинтересован в этой информации, в то время как обычные баннеры мы зачастую даже не замечаем.

    Y2 – Баннерная реклама имеет  низкий уровень эмоционального  воздействия. Баннер может оказаться просто незамеченным, особенно если он расположен не на главной странице сайта.

    Y3- Реклама может размещаться в  изданиях определенной тематики. Можно быть уверенным, что наше  предложение не останется незамеченным;

    Y4-. Прослушивание радио особенно  высоко в течение активной  части дня: утро - день - вечер.  Именно в этот период времени  людьми совершается и основная часть покупок. Таким образом, рекламное сообщение входит в контакт с потребителем в момент, непосредственно приближенный к покупке - и это делает радиорекламу еще более эффективной.

    Y5- Телевидение обладает большими  возможностями эмоционального воздействия на целевые группы.

    Преимущества  телевизионной рекламы:

    - одновременно визуальное и звуковое  воздействие, событие наблюдается  в движении, что вовлекает зрителя  в демонстрируемое на экране;

    - личностный характер обращения,  что делает это средство близким по эффективности к личной продаже;

    - телевидение может создать вокруг  рекламируемых товаров и услуг  атмосферу актуальности, успеха  и праздника;

    - сам факт присутствия фирмы  на телеэкране может подчеркнуть  её солидность и устойчивость.

    5 баллов получает вариант с  наибольшим уровнем эмоционального  воздействия, 1 балл – с самым  низким.

    Таблица 3.6.

    Y1     Y2     Y3     Y4     Y5
    5     1     3     4     4

    k4. Возможность избирательно действовать  на определённую аудиторию.

    Y1-Контекстная  реклама в поисковых системах показывается пользователю в зависимости от словосочетаний, содержащихся в его поисковом запросе. Такая реклама воспринимается как дополнительная информация по запрошенной теме. На контекстных сайтах весьма эффективно размещение рекламных объявлений "в тему", они воспринимается пользователем как дополнение к содержанию материала веб-страницы. Рекламодатель может самостоятельно подобрать тематические ресурсы и договориться напрямую о размещении на этих площадках контекстной рекламы.

    Y2- Баннерные сети обычно не имеют возможности выбора по рекламным площадкам, географии, времени показа (утро или вечер, будни или выходные). Они не справляются с анализом содержания каждой конкретной страницы, и могут лишь предложить размещение на сайтах или в рубриках определенной тематики.

    Y3 Реклама может размещаться с  применением различных фокусировок-  по географии, по портрету подписчика (возраст, пол, должность, сфера  занятости и т.д.).

    Y4- Реклама на радио может быть  рассчитана на слушателей определенного  пола, возраста, этнической или профессиональной принадлежности, уровня дохода или образования. Радио позволяет вам выбрать ту радиостанцию, аудитория которой, максимально соответствует профилю вашего потребителя.

    Y5- Реклама на TV отличается хорошей  избирательностью воздействия на целевую аудиторию. Размещение TV - рекламы возможно в различные временные интервалы, с использованием роликов различной длительности, с использованием программ с разной тематикой.

    5 баллов получает вариант с  наибольшей избирательной способностью, 1 балл – с самой низкой.

    Таблица 3.7.

    Y1     Y2     Y3     Y4     Y5
    5     1     4     4     4
 

    Выбор решения.

    1. Формирование значений функций  предпочтения для каждого варианта  решения.

    Определение функции предпочтения является важным этапом принятия управленческого решения. Она позволяет установить, какое решение является оптимальным. Для этого необходимо произвести обобщение оценок в одну таблицу (табл. 3.8.) ,где:

    1 наихудший результат критерия  в сравнении вариантов решений;

    5 наилучший результат критерия  в сравнении вариантов решений.

    Таблица 3.8.

Вариант Критерии Итого
k1 k2 k3 k4
Y1 4 3 5 5 17
Y2 4 3 1 1 10
Y3 5 1 3 4 13
Y4 2 4 4 4 14
Y5 1 5 4 4 14
 

    2. Выбор и обоснование наилучшего  решения.

    Исходя  из данного метода, наилучшим решением проблемы будет Y1- размещение контекстной рекламы в Интернете.

    Преимущество  выбранного решения состоит в  том, что небольшая цена в сочетании  с большим уровнем эмоционального воздействия на целевые группы и  избирательной способностью даст наилучший  результат.

    3.3 Определение эффективности бизнес - портала.

    После того как бизнес-портал создан и  проведены определенные мероприятия  по привлечению посетителей, с течением времени целесообразно проанализировать его эффективность. В самом общем  виде эффективным можно считать  такой бизнес-портал, который:

    -имеет  широкую географическую зону  охвата;

    -имеет  насыщенную информационную базу (товары, услуги, компании и объявления);

    -позволяет  быстро найти нужную информацию;

    -имеет  высокую посещаемость.

    Что бы определить эффективность необходимо получить ответ на следующие вопросы:

    -сколько  посетителей посетило бизнес-портал  за истекший период;

    -откуда  они;

    -в  какое время они посещали бизнес-портал;

    -какую  информацию они искали и т.д. 

    Для этого программистами была разработана  специальная программа, позволяющая производить статистику на бизнес-портале. Она отражает следующие данные:

    1.Общая  статистика

    -Всего

    -По  рубрикам

    2.Посещаемость

    -Всего

    -По  рубрикам

    -Время

    3.Запросы

    -Внутренние

    -Поисковые  системы

    1.Общая  статистика показывает:

    -сколько  всего на данный момент времени на портале представлено компаний, товаров, услуг и объявлений.

    Всего товаров/услуг: 2 145 986

    Всего компаний: 175 524

    Всего объявлений/тендеров: 673

    -сколько  представлено компаний, товаров,  услуг и объявлений в конкретных  рубриках. Всего представлено 14 основных рубрик:

    1. Компьютеры и оргтехника, средства  связи, товары для офиса (355501);

    2. Бытовая электроника и техника  (189563);

    3. Бытовые и хозяйственные товары (199498);

    4. Одежда, обувь, белье, ткани, ковры  (57905);

    5. Мебель и предметы интерьера (79114);

    6. Продовольственные товары (46182);

    7. Сырье и материалы (28498);

    8. Промышленные оборудование и  изделия (843398);

    9. Строительство (210918);

    10 Транспорт (47011);

    11. Природные хозяйства (1678);

    12. Медицина и здравоохранение (43201);

    13. Культура (278);

    14. Спорт (2).

    В свою очередь все они разделяются  на подрубрики. Всего их около 1000.

    Эти сведения позволяют определить общую  насыщенность бизнес-портала, а так  же представители каких организаций  охотнее регистрируются.

    2.Посещаемость.

    -Всего  – здесь отражается общее количество  посетителей бизнес-портала, а  так же количество страниц  просмотренных ими (Табл. 3.9). Эти  данные представлены как по  месяцам, так и по неделям. 

    Таблица 3.9

1 мая  2007 31 мая 2007 69940
 
       25237
 
1 апреля 2007 30 апреля 2007 68601
 
       26091
 
1 марта  2007 31 марта 2007 48092
 
       16347
 
1 февраля  2007 28 февраля 2007 42106
 
       14570
 
1 января 2007 31 января 2007 42385
 
       14211
 
1 декабря  2006 31 декабря 2006 42083
 
       12930
 
1 ноября 2006 30 ноября 2006 33252
 
       7952
 
1 октября  2006 31 октября 2006 7698
 
       2228
 

Информация о работе Организация бизнеса в сети Интернет