Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 01:21, реферат
Экономика функционирует благодаря разнообразным сетям связей между людьми (транспортным, социальным, культурным и др.), которые позволяют им обмениваться информацией, координировать и согласовывать свою экономическую деятельность.
Известно, что строительство дорог, судоходных каналов, новых торговых маршрутов и т. п. всегда расширяло контакты людей и обмен информацией между ними. Часто все это давало импульс для кардинальных изменений в экономике регионов, стран и континентов.
Основное
и главное отличие бизнес-
Это отличие является стратегическим преимуществом бизнес-портала www.nbbr.ru перед всеми другими сайтами, поскольку пользователям-бизнесменам объективно важно знать, в каком городе товары (услуги) дешевле или дороже, поскольку транспортные расходы существенно влияют на принятие решений о закупке товаров.
Тактическое
преимущество бизнес-портала www.nbbr.ru перед
всеми другими сайтами
Ни один из представленных в таблице сайтов, не дает возможности работать пользователям в условиях одного города (за исключением сайта www.agrobiznes.ru/agro/agro). Однако данный сайт является отраслевым, сельскохозяйственным, а это объективно ограничивает количество его пользователей.
Практический бизнес малых и средних предприятий сегодня нуждается в дешевом (по цене) онлайновом формате обновления прайс-листов на товары и услуги. Именно такой сервис-формат предлагает общефедеральный бизнес-портала www.nbbr.ru.
Таким образом, ни один сайт, ни один бизнес портал, имеющий сервис, похожий на сервис бизнес-портала www.nbbr.ru, не имеет охвата 50 и более регионов России.
При 80-90% охвате регионов РФ, позиционируясь в очень узкой, точной по маркетинговой ситуации, имея максимально полезный для среднего и малого бизнеса функциональный сервис, - все это в комплексе позволит занять бизнес-портала www.nbbr.ru совершенно уникальное место среди множества бизнес порталов России и даст позитивный экономический эффект.
3.2. Разработка мероприятий для привлечения клиентов на бизнес-портал, создания и развития его информационной базы.
Для того, чтобы клиенты регистрировались на бизнес-портале www.nbbr.ru, необходимо заявить о себе. Этого можно добиться с помощью рекламы. Но для того, чтобы при минимальных затратах средств получить максимально высокий результат, необходимо продумать каким образом рекламировать себя и свои услуги.
Определенная
рекламная политика существует у
всякой фирмы или предприятия, будь
то банк, производитель товаров
Рекламная политика может меняться или не меняться в течение какого-то времени. Это зависит от ситуации на рынке в целом и от ситуации внутри самой фирмы.
Для начала фирма должна четко представлять цель рекламы, то есть зачем будет проведена рекламная кампания. Цель может заключаться в формировании имени, престижа фирмы, с тем, чтобы впоследствии занять прочное положение на рынке. Целью может быть просто сбыт товара. Другими словами цели могут быть экономическими и неэкономическими, или реклама может носить чисто экономический или неэкономический характер.
Целью рекламной компании ООО «Криптон-С» является привлечение клиентов на бизнес-портал.
Проблема состоит в необходимости выбора вида рекламы для привлечения клиентов на бизнес-портал.
В качестве субъекта принятия решения выступает руководитель ООО «Криптон-С», в качестве объекта – информация о видах рекламы.
Проблема очень актуальна, так как в настоящее время от того, на сколько хорошо будут обеспечены информацией потенциальные клиенты бизнес-портала, зависит его эффективная работа.
Для решения этой проблемы достаточно нескольких недель, в зависимости от выбранного варианта решения.
Оценка степени полноты информации показала, что необходимые данные для принятия решения имеются.
Разработка решения.
1. Определение типа решения.
Решение имеет комплексный характер. С одной стороны, это стратегическое решение, от которого зависит успешность работы организации в будущем, с другой – экономическое – от него зависит, какой рыночной и ценовой политики будет придерживаться фирма, с третьей, организационное, и т. д.
2. Формирование критериев выбора.
Организации требуется осуществить выбор вида рекламы для привлечения клиентов на бизнес-портал с учётом следующих требований:
Цена. ( k1)
Целевая аудитория. ( k2)
Уровень эмоционального воздействия на целевые группы. ( k3)
Возможность избирательно действовать на определённую аудиторию( k4)
3. Анализ ограничений.
Существуют ограничения, которые не позволяют свободно принимать решения.
Ограничение суммы средств, располагаемой ООО «Криптон-С» 100000 рублей.
Целевая аудитория не менее 1 млн. чел
4.
Формирование альтернативных
С учетом приведенных ограничений, можно выделить следующие наиболее распространенные вида рекламы:
Y1- Контекстная реклама в Интернете
Y2- Баннеры в Интернете
Y3- Рассылка
Y4- Реклама на радио
Y5- Реклама на TV
Y1-
Контекстная реклама
Рис
3.1.Стоимость привлечения
Y2- Баннерная реклама - это эффективный способ привлечения внимания к своему сайту, средство привлечения новых клиентов, а также мощный инструмент имиджевой рекламы в сети Интернет[36].
Y3-
Рассылка- О пользе открытия рассылки
можно долго спорить. Одно
Y4-
Реклама на радио- Основными
преимуществами радио как
Радио охватывает такие категории людей, до которых не доходит ТВ и пресса: например, автомобилистов и отдыхающих на природе; треть всех передач слушается вне дома. Компактность и доступность современных радиоприёмников позволяют слушать радио в любое время и в любом месте - в автомобиле , офисе, дома. Радио сообщает необходимую информацию потребителю даже там и тогда, где другие СМИ это делать неспособны. Мобильность, гибкость и дешевизну радио высоко ценят рекламодатели.
Y5- Реклама на TV
Для рекламы по телевидению используются слайды, кино- и видеоролики. Кино- и видеоролики могут быть игровые, отснятые с натуры, мультипликационные и графические[23]. Мультипликационные ролики очень популярны и имеют широкие возможности, ещё более повышается эффект при использовании компьютерной 3D анимации.
Наиболее важные преимущества телевизионной рекламы:
- одновременно визуальное и звуковое воздействие, событие наблюдается в движении, что вовлекает зрителя в демонстрируемое на экране;
-
возможность избирательно
-
личностный характер обращения,
-
телевидение может создать
-
сам факт присутствия фирмы
на телеэкране может
5. Технико-экономическое обоснование решений.
Каждое решение оценивается по пятибалльной системе:
k1. Цена.
Таблица 3.2.
Стоимость рекламы
Вариант | Цена |
Y1 | от 3руб за переход(Yandex) |
Y2 | 3000 руб. за 1000 показов(Yandex) |
Y3 | От 1050 р. в месяц (Subscribe.ru) |
Y4 | От 6000 руб. до15000
руб. за мин.
(Русское радио) |
Y5 | От 200т.руб. до 1 млн. руб. за мин.(ОРТ) |
5 баллов получает вариант с наиболее низкой ценой, 1 балл – с самой высокой.
Таблица 3.3.
Y1 | Y2 | Y3 | Y4 | Y5 |
4 | 4 | 5 | 2 | 1 |
k2. Целевая аудитория.
Y1,Y2- По прогнозам в 2008 году в мире будет использоваться более 2 млрд. персональных компьютеров. Более 50% всех семей мира будут владеть собственным компьютером. Сейчас более всего компьютеров находится в США. В "первую тройку" мировых лидеров также входят Китай и Япония. В перечне наиболее компьютеризованных стран мира Россия занимает 12-е место, уступая Германии, Индии, Великобритании, Южной Корее, Италии, Франции, Канаде, Южной Корее и Бразилии.
Россия находится на 11 месте по количеству пользователей глобальной сети. В настоящее время количество пользователей Рунета составляет 23 миллиона человек. В эти 23 миллиона пользователей попали те, кто пользовался Интернетом хотя бы один раз за последние полгода. Для сравнения: по состоянию на конец 2003года в России Интернетом пользовались всего 1,5% населения (2 млн.). Опираясь на эти данные мы видим что на данный момент целевая аудитория первых двух вариантов составляет 23 млн. человек.
Y3-
С помощью Информационного
Y4- Ежедневно вольно или невольно, радио слушает 70 % населения РФ старше 12 лет. Прослушивание радио особенно высоко в течение активной части дня: утро - день - вечер.
Y5- Телевидение - это масштаб аудитории, недостижимый для других каналов и средств распространения рекламы .
Таблица 3.4.
Список наиболее популярных телевизионных передач (по данным опросов общественного мнения), в которых наиболее выгодно размещать рекламу
|