Отчет по практике в ООО «Большая типография»

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 20:52, отчет по практике

Краткое описание

Цели преддипломной практики
Целью преддипломной практики является приобретение навыков работы в реальных условиях по изучению типографии и всех ее процессов, от
Теоретических сведений и до практических реалий по вопросам организации профессиональной деятельности менеджера.
Задачи преддипломной практики
Задачами преддипломной практики специальности являются:
· знакомство с организацией производственного процесса,
· знакомство с ролью и профессиональными обязанностями менеджера в процессе работы типографии,

Оглавление

Введение………………………………………..……………………………….……3
Глава 1. Форма собственности и специализация предприятия………...………..5
Глава 2. Стратегия развития предприятия……………………………………..….6
2.2. PR- и рекламное сопровождение деятельности организации…………….…13
Глава 3. Характеристика основных номенклатурных групп выпускаемой продукции…………………………………………………………………………….14
3.1. Анализ ценовой политики……………………………………………………...16
Глава 4. Приём и обработка заказов………………………………………………..17
4.1. Организация контроля качества………………………………………………..18
Глава 5. Организационная структура предприятия………………………………….19
5.1. Формы и системы оплаты труда, стимулирование труда…………………...…22
5.2. Кадровая стратегия предприятия……………………………………………..…23
Заключение …………………………………………………………………………....28

Файлы: 1 файл

Отчет по преддипломной практике Генюш.doc

— 137.00 Кб (Скачать)

Наличие всех перечисленных  факторов говорит о том, что предприятию  необходимо в данной деловой среде  обеспечить эффективное позиционирование товаров на рынке. Вначале нужно  выбрать подход к сегментации  рынка. Учитывая особенность данных товаров, то есть широкое использование их во всех сферах, как непроизводственной, так и производственной, как государственной, так и частной, то целесообразным будет использовать массовый маркетинг, когда предприятие занимается массовым производством, распределением и рекламой одного товара сразу всем покупателям.

Основная часть производимой продукции  реализуется юридическим лицам  всех форм хозяйствования. Но, тем не менее, типография охватывает все сегменты рынка, эффективно используя свой человеческий потенциал, широко привлекая студентов к работе в качестве агентов, используя средства массовой информации и последние достижения науки и техники, в том числе глобальную сеть – Интернет.

Произведём анализ взаимосвязанных  рынков, которые воздействуют на производительную структуру предприятия.

  • Рынок сырья. Основная часть производимой продукции, используемой в качестве сырья  реализуется частными предприятиями, которые в силу сложившихся условий могут реализовать бумагу, а также другую продукцию по более приемлемым ценам: на 30% ниже, чем у государственных поставщиков. Как уже говорилось, типография установила с поставщиками материалов благоприятные и долгосрочные связи, чтобы приобретать сырье по доступным ценам. На большинство материалов предоставляются скидки от 15 до 30%, поэтому в организации имеется достаточно ресурсов.
  • Рынок труда (рынок рабочей силы). В настоящее время можно осуществить подбор персонала путём подачи заявок на биржу труда и объявлений в газеты. «Большой типографии» удалось подобрать таким образом наёмных работников соответствующих специальностей и квалификации, которые справляются с возложенной на них задачей.
  • Рынок оборудования. На сегодняшний день лидерами российского рынка являются аппараты фирмы Ricoh. Эти аппараты производятся также и в Европе под марками Rex-Rotary, Nashuatec, MB, Gestetner. Сейчас, в основном, востребованы аппараты начального уровня формата A4 и системы формата A3. Сказать точно, какая фирма-производитель лучше, трудно. Все аппараты устроены примерно одинаково.
  • Рынок капитала. Сейчас, даже в условиях экономического кризиса, белорусские банки предоставляют кредиты на любые нужды как юридическим, так и физическим лицам. При этом они стараются предоставить своим клиентам наиболее выгодные условия.

          Помимо проведения умеренной  рекламной компании, т.е. размещения  рекламных объявлений в газетах,  на радио, рассылки рекламных  буклетов потенциальным и постоянным  клиентам, предприятие использует прямой маркетинг, т.е. обзванивает всех своих потенциальных клиентов и предлагает им свою продукцию. И после того, как оно уже заполучило своих клиентов (в основном это юридические лица), дизайнеры и операторы производства полиграфической продукции приступают к выполнению заказа. Оперативность исполнения заказа – от 1 часа. Затем предприятие осуществляет бесплатную или платную доставку своим покупателям. Главная цель – занятие лидирующего положения среди салонов полиграфии и получение максимальной прибыли.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2. PR- и рекламное сопровождение деятельности организации.

 

Специфические услуги предоставляемые типографией  заставляют специалистов организации  тщательно продумывать маркетинговую  стратегию своей организации.

Реклама услуг предприятия ООО «Большая типография» направленная на привлечение организаций:

-почтовая рассылка 

- вывески и  информационные щиты в месторасположение  офиса

-создание сайта

- прямые звонки  потенциальным заказчикам

 

После размещения рекламного профиля был проведен анализ воздействия на потребителей. Выявили положительное действие рекламы сети Интернет, почтовая рассылка и конечно по знакомству так называемое «сарафанное радио».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 3. Характеристика основных номенклатурных групп выпускаемой продукции.

ООО «Большая типография» производит   следующие   виды   печатной продукции и оказывает услуги.

 

Рекламные каталоги :

  • Брошюры
  • Каталоги

 

Рекламная продукция:

  • Визитные карточки
  • Фирменные бланки
  • Плакаты полноцветные (форматА4 -  А2, 45х60см)
  • Листовки
  • Буклеты рекламные
  • Конверты
  • Календари
  • Стикеры
  • Блоки для записи
  • Блокноты
  • Тетради
  • Бумажные и целлофановые пакеты

 
Картонажная продукция:

  • Папки адресные

 

Услуги

Допечатные  процессы:

  • Фотосъемка художественная
  • Сканирование
  • Разработка оригинального дизайна

 
Послепечатные процессы:

  • Ламинирование
  • Биговка
  • УФ лак
  • Тиснение фольгой
  • Переплетно-брошюровочные работы
  • Мягкий переплет
  • Твердый переплет
  • Нумерация
  • Проволокошвейное скрепление переплета
  • Бесшвейное скрепление переплета
  • Конгрейв
  • Вырубка

 
Иные виды услуг:

  • Срочная печать (менее 48 часов)

 

Виды  печати, используемые в типографии:

  • Офсетная полноцветная печать
  • Цифровая полноцветная печать
  • Шелкография
  • Флексопечать
  • Деколь
  • Ризография

 

 

 

 

3.1. Анализ ценовой политики

 

1. Широкоформатная печать

-Баннерная ткань – от 97 000 руб/м.кв с НДС. 

-Пленка с клеевой  основой – 90 000 руб. / кв. м с НДС

3. Оперативная полиграфия

- Визитки 1000шт двухсторонние  цветные с односторонней ламинацией 253 000 с НДС. 100 шт. Односторонние цветные 140 000 с НДС, Двухсторонние 180 000 с НДС

- буклеты А4 в 1 биг  – тираж в 2000шт. 1 500 000 с НДС

- календари А3 формат  перекидные на ригеле 2 700 000 с НДС

- календари квартальные  от 30 000 с НДС за единицу

- каталоги от 16 000 000 с НДС за тираж в 500 шт 52 страницы.

- каталоги от 3 500 000 с НДС за тираж в 100 шт 12 страниц.

4. Шелкография:

- визитки в один  цвет на дизайнерской бумаге 220 000 с НДС за тираж в 100 шт.

- пакеты, тираж в 1000 шт. в один цвет 3 000 000 с НДС

- кружки от 85 000 с НДС за 1 единицу.

- ручки от 1 000 000 за тираж в 100 шт.

 

Форма и порядок оплаты:

-полная предоплата  по безналичному расчету

 

 

 

 

 

 

Глава 4. Приём и обработка заказов

Приём и обработку заказов осуществляет плановый отдел. Работу с заказчиками  ведут менеджеры, которые учитывают  его пожелания, разъясняют имеющиеся вопросы: время вызова заказчика на печать, согласуют цену сроки, вид упаковки, методы отгрузки и др. То есть осуществляют связь типографии с заказчиком. Менеджер при необходимости может самостоятельно проконтролировать весь ход выполнения порученного ему тиража.

Плановый отдел распределяет заказы внутри комплекса, контролирует ход их выполнения от получения свёрстанных материалов до отгрузки тиража заказчику точно в срок. Согласует работу основных подразделений.

Для этого рассчитывается всё время для изготовления заказа. Выбирается оборудование и материалы, для его выполнения. Устанавливается его приоритет перед другими и др.

Вопросы, не требующие вмешательства, решаются внутри цеховых подразделений самостоятельно. В более сложных случаях их решают дежурные технолог и заместитель директора по производству.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.1. Организация контроля качества

Øтехнический контроль — это проверка соответствия объекта контроля установленным техническим требованиям.

 

Управление качеством - это методы и деятельность полиграфического предприятия, используемые для выполнения требований по качеству.

Управление качеством  полиграфической продукции включает:

    • прогнозирование потребностей, технического уровня и качества продукции;
    • планирование обеспечения и повышения уровня качества изделий;
    • оперативное управление производственными процессами с целью обеспечения их качества;
    • разработка, внедрение и контроль хода технологического процесса;
    • технологическое, метрологическое и техническое обеспечение качества работ;
    • специальная подготовка и обучение кадров в области качества;
    • стимулирование повышения качества продукции;
    • информационное и правовое обеспечение системы качества строительной продукции.

Контроль качества включает:

-проведение необходимых  измерений;

-анализ полученных результатов;

-формирование корректирующих  воздействий.

В качестве основных объектов технического контроля рассматриваются:

• поступающие со стороны  основные и вспомогательные материалы;

• полуфабрикаты, получаемые со стороны;

• техническая документация;

• технологические процессы, операции, режимы их выполнения;

• полуфабрикаты, передаваемые из цеха в цех или с участка  на участок;

• технологическая дисциплина в процессе производства;

• состояние оборудования и инструментов;

• готовая продукция и др.

Используются почти  все методы контроля на всех этапах производства.

Контроль осуществляется:

  • Самоконтроль производится на всех видах операций квалифицированными специалистами, имеющими соответствующие разряды, которые подтверждены тарификационной комиссией полиграфического предприятия ООО «Большая типография». На самых ответственных участках работает персонал, проходивший стажировку за рубежом и имеющий сертификаты.
  • Контроль мастеров на всех видах операций.

Организация технического контроля и структура её служб работает в соответствии с нормами полиграфических комплексов. Электронная система документооборота позволяет избежать многих ошибок.

Таким образом процент  брака минимизируется на всех этапах производства, и может колеблется от 1,5 до 4%.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 5. Организационная структура предприятия.

В типографии существует ряд подразделений, обеспечивающих основное производство.

Весь технологический  процесс по изготовлению печатной продукции  осуществляется в трех основных цехах:

  • цехе подготовки печатных форм,
  • печатном цехе,
  • переплетном цехе.

Численность персонала  работающего в цехе подготовки печатных форм составляет в среднем 10 человек, из которых 5 относятся к отделу продаж. Основными специалистами данного  цеха являются:

    • директор
    • заместитель директора
    • бухгалтер
    • менеджер
    • дизайнер
    • фотограф

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Большая типография»