Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 20:52, отчет по практике
Цели преддипломной практики
Целью преддипломной практики является приобретение навыков работы в реальных условиях по изучению типографии и всех ее процессов, от
Теоретических сведений и до практических реалий по вопросам организации профессиональной деятельности менеджера.
Задачи преддипломной практики
Задачами преддипломной практики специальности являются:
· знакомство с организацией производственного процесса,
· знакомство с ролью и профессиональными обязанностями менеджера в процессе работы типографии,
Введение………………………………………..……………………………….……3
Глава 1. Форма собственности и специализация предприятия………...………..5
Глава 2. Стратегия развития предприятия……………………………………..….6
2.2. PR- и рекламное сопровождение деятельности организации…………….…13
Глава 3. Характеристика основных номенклатурных групп выпускаемой продукции…………………………………………………………………………….14
3.1. Анализ ценовой политики……………………………………………………...16
Глава 4. Приём и обработка заказов………………………………………………..17
4.1. Организация контроля качества………………………………………………..18
Глава 5. Организационная структура предприятия………………………………….19
5.1. Формы и системы оплаты труда, стимулирование труда…………………...…22
5.2. Кадровая стратегия предприятия……………………………………………..…23
Заключение …………………………………………………………………………....28
Наличие всех перечисленных факторов говорит о том, что предприятию необходимо в данной деловой среде обеспечить эффективное позиционирование товаров на рынке. Вначале нужно выбрать подход к сегментации рынка. Учитывая особенность данных товаров, то есть широкое использование их во всех сферах, как непроизводственной, так и производственной, как государственной, так и частной, то целесообразным будет использовать массовый маркетинг, когда предприятие занимается массовым производством, распределением и рекламой одного товара сразу всем покупателям.
Основная часть производимой продукции реализуется юридическим лицам всех форм хозяйствования. Но, тем не менее, типография охватывает все сегменты рынка, эффективно используя свой человеческий потенциал, широко привлекая студентов к работе в качестве агентов, используя средства массовой информации и последние достижения науки и техники, в том числе глобальную сеть – Интернет.
Произведём анализ взаимосвязанных рынков, которые воздействуют на производительную структуру предприятия.
Помимо проведения умеренной
рекламной компании, т.е. размещения
рекламных объявлений в
2.2. PR- и рекламное сопровождение деятельности организации.
Специфические
услуги предоставляемые типографией
заставляют специалистов организации
тщательно продумывать
Реклама услуг предприятия ООО «Большая типография» направленная на привлечение организаций:
-почтовая рассылка
- вывески и
информационные щиты в
-создание сайта
- прямые звонки потенциальным заказчикам
После размещения рекламного профиля был проведен анализ воздействия на потребителей. Выявили положительное действие рекламы сети Интернет, почтовая рассылка и конечно по знакомству так называемое «сарафанное радио».
Глава 3. Характеристика основных номенклатурных групп выпускаемой продукции.
ООО «Большая типография» производит следующие виды печатной продукции и оказывает услуги.
Рекламные каталоги :
Рекламная продукция:
Картонажная
продукция:
Услуги
Допечатные процессы:
Послепечатные
процессы:
Иные виды
услуг:
Виды печати, используемые в типографии:
3.1. Анализ ценовой политики
1. Широкоформатная печать
-Баннерная ткань – от 97 000 руб/м.кв с НДС.
-Пленка с клеевой основой – 90 000 руб. / кв. м с НДС
3. Оперативная полиграфия
- Визитки 1000шт двухсторонние
цветные с односторонней
- буклеты А4 в 1 биг – тираж в 2000шт. 1 500 000 с НДС
- календари А3 формат перекидные на ригеле 2 700 000 с НДС
- календари квартальные от 30 000 с НДС за единицу
- каталоги от 16 000 000 с НДС за тираж в 500 шт 52 страницы.
- каталоги от 3 500 000 с НДС за тираж в 100 шт 12 страниц.
4. Шелкография:
- визитки в один цвет на дизайнерской бумаге 220 000 с НДС за тираж в 100 шт.
- пакеты, тираж в 1000 шт. в один цвет 3 000 000 с НДС
- кружки от 85 000 с НДС за 1 единицу.
- ручки от 1 000 000 за тираж в 100 шт.
Форма и порядок оплаты:
-полная предоплата по безналичному расчету
Приём и обработку заказов
Плановый отдел распределяет заказы внутри комплекса, контролирует ход их выполнения от получения свёрстанных материалов до отгрузки тиража заказчику точно в срок. Согласует работу основных подразделений.
Для этого рассчитывается всё время для изготовления заказа. Выбирается оборудование и материалы, для его выполнения. Устанавливается его приоритет перед другими и др.
Вопросы, не требующие вмешательства, решаются внутри цеховых подразделений самостоятельно. В более сложных случаях их решают дежурные технолог и заместитель директора по производству.
Øтехнический контроль — это проверка соответствия объекта контроля установленным техническим требованиям.
Управление качеством - это методы и деятельность полиграфического предприятия, используемые для выполнения требований по качеству.
Управление качеством
полиграфической продукции
Контроль качества включает:
-проведение необходимых измерений;
-анализ полученных результатов;
-формирование корректирующих воздействий.
В качестве основных объектов технического контроля рассматриваются:
• поступающие со стороны основные и вспомогательные материалы;
• полуфабрикаты, получаемые со стороны;
• техническая документация;
• технологические процессы, операции, режимы их выполнения;
• полуфабрикаты, передаваемые из цеха в цех или с участка на участок;
• технологическая дисциплина в процессе производства;
• состояние оборудования и инструментов;
• готовая продукция и др.
Используются почти все методы контроля на всех этапах производства.
Контроль осуществляется:
Организация технического контроля и структура её служб работает в соответствии с нормами полиграфических комплексов. Электронная система документооборота позволяет избежать многих ошибок.
Таким образом процент брака минимизируется на всех этапах производства, и может колеблется от 1,5 до 4%.
Глава 5. Организационная структура предприятия.
В типографии существует ряд подразделений, обеспечивающих основное производство.
Весь технологический процесс по изготовлению печатной продукции осуществляется в трех основных цехах:
Численность персонала
работающего в цехе подготовки печатных
форм составляет в среднем 10 человек,
из которых 5 относятся к отделу продаж.
Основными специалистами
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Большая типография»