Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2015 в 17:35, курсовая работа
Цель: обобщение и систематизация материала по проблеме формирования компетенции личностного самосовершенствования у младших школьников.
Для достижения поставленной цели мы ставим перед собой следующие задачи:
1.Определить основные составляющие компетенции личностного самосовершенствования.
2.Обозначить формы и методы работы с детьми для формирования компетенции личностного самосовершенствования.
3.Выявить основные направления влияния компетенции личностного самосовершенствования на воспитанника.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….…3
ГЛАВА1.ПОНЯТИЕ КОМПЕТЕНЦИИ ЛИЧНОСТНОГО САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИКЕ………………………………………………………….……….….5
1.1ОСНОВЫ КОМПЕТЕНЦИИ ЛИЧНОСТНОГО САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ……………………………………….…..…..5
1.2.ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГАЮЩАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ КАК КОМПЕТЕНЦИЯ ЛИЧНОСТНОГО САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ.....7
ГЛАВА2.ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ ЛИЧНОСТНОГО САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ……………………………………………....9
2.1.МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ ЛИЧНОСТНОГО САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ………………….……………………………9
2.2.ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНЦИИ ЛИЧНОСТНОГО САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ………………………………………….….11
2.3.ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ ЛИЧНОСТНОГО САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ…………………………………………..…16
2.4.РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ
КОМПЕТЕНЦИИ ЛИЧНОСТНОГО САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ………………………………………..……20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...……25
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………..…..………26