Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2015 в 17:35, курсовая работа
Цель: обобщение и систематизация материала по проблеме формирования компетенции личностного самосовершенствования у младших школьников.
  Для достижения поставленной цели мы ставим перед собой следующие задачи:
1.Определить основные  составляющие компетенции личностного  самосовершенствования.
2.Обозначить формы и  методы работы с детьми для  формирования компетенции личностного  самосовершенствования.
3.Выявить основные направления  влияния компетенции личностного  самосовершенствования на воспитанника.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….…3
ГЛАВА1.ПОНЯТИЕ КОМПЕТЕНЦИИ ЛИЧНОСТНОГО САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИКЕ………………………………………………………….……….….5
1.1ОСНОВЫ КОМПЕТЕНЦИИ ЛИЧНОСТНОГО САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ……………………………………….…..…..5
1.2.ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГАЮЩАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ КАК КОМПЕТЕНЦИЯ ЛИЧНОСТНОГО САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ.....7
ГЛАВА2.ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ ЛИЧНОСТНОГО САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ……………………………………………....9
2.1.МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ  КОМПЕТЕНЦИИ ЛИЧНОСТНОГО САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ………………….……………………………9
2.2.ФОРМЫ РАБОТЫ  С ДЕТЬМИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНЦИИ  ЛИЧНОСТНОГО САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ………………………………………….….11
2.3.ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ  КОМПЕТЕНЦИИ ЛИЧНОСТНОГО САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ…………………………………………..…16
2.4.РАЗРАБОТКА  МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ
КОМПЕТЕНЦИИ ЛИЧНОСТНОГО САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ………………………………………..……20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...……25
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………..…..………26