Тесты по "Педагогике"

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 18:40, тест

Краткое описание

Ответы на вопросы тестов по "Педагогике".

Файлы: 1 файл

тесты по дисциплине современные педтехнологии.docx

— 87.65 Кб (Скачать)

B) программированное обучение

C) традиционное обучение

D) репродуктивное обучение

E) развивающие обучение 

143. А.М.Матюшкин выделил три компонента в структуре проблемной ситуации:

А) неизвестное, познавательная потребность, интеллектуальные возможности

B) неизвестное, познавательная потребность, интеллект

C) неизвестное, познавательная активность, интеллектуальные возможности

D) неизвестное, потребность, интеллектуальные возможности

E) неизвестное, познавательная активность 

144. Логически  завершенная форма части содержания  учебной дисциплины, включающая  в себя познавательный и профессиональный  аспекты, усвоение которых должно  быть завершено соответствующей  формой контроля знаний, умений  и навыков, сформированных в  результате овладения обучаемыми  данным модулем?

А) обучающий  модуль

B) урок

C) полугодие

D) репродуктивное обучение

E) развивающие обучение 

145. По целям  контроля рейтинг подразделяется  на:

А) стартовый, технический, теоретический, творческий и синтезированный

B) стартовый, технический, теоретический

C) технический, теоретический, творческий и синтезированный

D) технический, теоретический, творческий

E) технический, теоретический, творческий и стартовый 

146. Предназначен для оценки знаний студентов в начале цикла, проверки остаточного уровня знаний и умений.

А) стартовый  рейтинг

B) технический рейтинг

C) теоретический рейтинг

D) творческий рейтинг

E) синтезированный рейтинг 

147. Складывается  из оценок текущих работ и  оценок решения типовых задач.

А) технический  рейтинг

B) стартовый рейтинг

C) теоретический рейтинг

D) творческий рейтинг

E) синтезированный рейтинг 

148. Набирается  на коллоквиумах, проводимых на  этапах промежуточного контроля, и служит для оценки уровня  теоретического материала.

А) теоретический  рейтинг

B) технический рейтинг

C) стартовый рейтинг

D) творческий рейтинг

E) синтезированный рейтинг 

149. Школа, где должно быть место каждому ребенку вне зависимости от его индивидуальных психофизических особенностей и склонностей.

А) адаптивная школа

B) авторская школа

C) школа-интернат

D) лицей

E) гимназия 

150. «Три кита»  С.Н.Лысенковой.

А) опережающее  обучение, комментируемое управление, опорные схемы

B) личностный подход, комментируемое управление, опорные схемы

C) модульное обучение, комментируемое управление, опорные схемы

D) творческий подход, комментируемое управление, опорные схемы

E) развивающее обучение, комментируемое управление, опорные схемы 

151. «Педагогическая  технология – совокупность методов,  приемов обучения, гарантировано  приводящих к заданному результату».  Автор данного определения?

A) В.В.Юдин

B) Б.Т.Лихачев

C) И.П.Волков

D) Г.К.Селевко

Е) В.М.Монахов 

152. «Технология обучения – это законосообразная педагогическая деятельность, реализующая научно обоснованный проект дидактического процесса и обладающая значительно более высокой степенью эффективности, надежности и гарантированности результата, чем традиционные способы обучения». Автор данного определения?

A) В.В.Сериков

B) Б.Т.Лихачев

C) И.П.Волков

D) Г.К.Селевко

Е) В.В.Юдин 

153. «Педагогическая  технология – это упорядоченная  совокупность действий, операций  и процедур, инструментально обеспечивающих  достижение прогнозируемого результата  в изменяющихся условиях образовательного  процесса». Автор данного определения?

A) В.А.Сластенин

B) Б.Т.Лихачев

C) И.П.Волков

D) Г.К.Селевко

Е) В.В.Сериков 

154. «Технология – это искусство, мастерство, умение, совокупность методов обработки, изменения состояния». Автор данного определения?

A) В.М.Шепель

B) Б.Т.Лихачев

C) И.П.Волков

D) В.А.Сластенин

Е) В.М.Монахов 

155. «Технология  обучения – это составная процессуальная  часть дидактической системы». Автор  данного определения?

A) М.Чошанов

B) Б.Т.Лихачев

C) И.П.Волков

D) Г.К.Селевко

Е) В.М.Шепель 

156. Педагогическая  технология – это:

А) основанное на общих принципах описание педагогической деятельности в определенных условиях для достижения определенной цели

B) систематичное и последовательное воплощение на практике заранее спроектированного учебно-воспитательного процесса

C) упорядоченная деятельность педагога и учащихся, направленная на достижение цели

D) процесс, в ходе которого на основе познания, упражнения и приобретенного опыта возникают новые формы поведения и деятельности, изменяются ранее приобретенные

E) все ответы верны 

157. Организация учебного процесса, методы и формы учебной деятельности учащихся, деятельность учителя по управлению процессом усвоения материала, методы и формы работы учителя, диагностика учебного процесса, это технологический процесс:

А) процессуальной части педагогических технологий

B) содержательной части педагогических технологий

C) концептуальной основы педагогических технологий

D) содержательной основы педагогических технологий

E) оценочной части педагогических технологий 

158. Технология  организации обучения, при которой  в течение короткого срока  осуществляется концентрация энергии  и рабочего времени уч-ся на  изучении одной или нескольких  дисциплин называется

A) концентрированным обучением

B) проблемным обучением

C) развивающим обучением

D) разноуровневым обучением

E) модульным обучением 

159. Принцип концентрированного  обучения, который предусматривает  такую форму организации учебного  процесса, при котором за минимально  необходимое учебное время обеспечивается эффективное усвоение макс возможного объема учебного материала, называется принцип

A) интенсивности

B) проблемности

C) индивидуальности

D) разноуровневости

E) системности 

160. Относительно  самостоятельный блок учебной  информации в модульном обучении, включающий в себя цели и  учебную информацию, задачи, методические  рекомендации, ориентировочную основу  действий и средства контроля  и самоконтроля называется:

A) модуль

B) урок

C) полугодие

D) рубеж

E) лекция 

161. Основной  учебно-организационной единицей  при концентрированном обучении  является:

A) учебный блок

B) урок

C) полугодие

D) рубеж

E) модуль 

162. Обучение  действию на основе определенного  вида профессиональной деятельности. Цель обучения по этой системе  достигается через действия обучающихся:

А) модульные технологии

B) технологии концентрированного обучения

C) игровые технологии

D) технологии проблемного обучения

E) технологии развивающего обучения 

163. Личностно-ориентированная  технология основывается на принципах  деятельности Амонашвили:

А) любить ребенка, очеловечить среду, в которой  он живет, прожить в ребенке свое детство

B) любить ребенка, очеловечить среду, в которой он живет

C) играть с ребенком, очеловечить среду, в которой он живет, прожить в ребенке свое детство

D) любить ребенка, прожить в ребенке свое детство

E) воспитывать и обучать ребенка 

164. Кто разработал  метод проектов?

A) Дж.Дьюи

B) Б.Т.Лихачев

C) И.П.Волков

D) Г.К.Селевко

Е) В.М.Монахов 

165. «Проблемное  обучение – это тип развивающего  обучения, в котором сочетаются  систематическая самостоятельная  поисковая деятельность учащихся  с усвоением ими готовых выводов науки, процесс взаимодействия преподавания и учения ориентирован на формирование познавательной самостоятельности учащихся». Автор данного определения?

Информация о работе Тесты по "Педагогике"