Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 18:40, тест
Ответы на вопросы тестов по "Педагогике".
B) программированное обучение
C) традиционное обучение
D) репродуктивное обучение
E) развивающие обучение
143. А.М.Матюшкин выделил три компонента в структуре проблемной ситуации:
А) неизвестное, познавательная потребность, интеллектуальные возможности
B) неизвестное, познавательная потребность, интеллект
C) неизвестное, познавательная активность, интеллектуальные возможности
D) неизвестное, потребность, интеллектуальные возможности
E) неизвестное,
познавательная активность
144. Логически
завершенная форма части
А) обучающий модуль
B) урок
C) полугодие
D) репродуктивное обучение
E) развивающие обучение
145. По целям
контроля рейтинг
А) стартовый, технический, теоретический, творческий и синтезированный
B) стартовый, технический, теоретический
C) технический, теоретический, творческий и синтезированный
D) технический, теоретический, творческий
E) технический,
теоретический, творческий и стартовый
146. Предназначен для оценки знаний студентов в начале цикла, проверки остаточного уровня знаний и умений.
А) стартовый рейтинг
B) технический рейтинг
C) теоретический рейтинг
D) творческий рейтинг
E)
синтезированный рейтинг
147. Складывается из оценок текущих работ и оценок решения типовых задач.
А) технический рейтинг
B) стартовый рейтинг
C) теоретический рейтинг
D) творческий рейтинг
E)
синтезированный рейтинг
148. Набирается
на коллоквиумах, проводимых на
этапах промежуточного
А) теоретический рейтинг
B) технический рейтинг
C) стартовый рейтинг
D) творческий рейтинг
E)
синтезированный рейтинг
149. Школа, где должно быть место каждому ребенку вне зависимости от его индивидуальных психофизических особенностей и склонностей.
А) адаптивная школа
B) авторская школа
C) школа-интернат
D) лицей
E)
гимназия
150. «Три кита» С.Н.Лысенковой.
А) опережающее обучение, комментируемое управление, опорные схемы
B) личностный подход, комментируемое управление, опорные схемы
C) модульное обучение, комментируемое управление, опорные схемы
D) творческий подход, комментируемое управление, опорные схемы
E)
развивающее обучение, комментируемое
управление, опорные схемы
151. «Педагогическая
технология – совокупность
A) В.В.Юдин
B) Б.Т.Лихачев
C) И.П.Волков
D) Г.К.Селевко
Е) В.М.Монахов
152. «Технология обучения – это законосообразная педагогическая деятельность, реализующая научно обоснованный проект дидактического процесса и обладающая значительно более высокой степенью эффективности, надежности и гарантированности результата, чем традиционные способы обучения». Автор данного определения?
A) В.В.Сериков
B) Б.Т.Лихачев
C) И.П.Волков
D) Г.К.Селевко
Е) В.В.Юдин
153. «Педагогическая
технология – это
A) В.А.Сластенин
B) Б.Т.Лихачев
C) И.П.Волков
D) Г.К.Селевко
Е) В.В.Сериков
154. «Технология – это искусство, мастерство, умение, совокупность методов обработки, изменения состояния». Автор данного определения?
A) В.М.Шепель
B) Б.Т.Лихачев
C) И.П.Волков
D) В.А.Сластенин
Е) В.М.Монахов
155. «Технология
обучения – это составная
A) М.Чошанов
B) Б.Т.Лихачев
C) И.П.Волков
D) Г.К.Селевко
Е) В.М.Шепель
156. Педагогическая технология – это:
А) основанное на общих принципах описание педагогической деятельности в определенных условиях для достижения определенной цели
B) систематичное и последовательное воплощение на практике заранее спроектированного учебно-воспитательного процесса
C) упорядоченная деятельность педагога и учащихся, направленная на достижение цели
D) процесс, в ходе которого на основе познания, упражнения и приобретенного опыта возникают новые формы поведения и деятельности, изменяются ранее приобретенные
E)
все ответы верны
157. Организация учебного процесса, методы и формы учебной деятельности учащихся, деятельность учителя по управлению процессом усвоения материала, методы и формы работы учителя, диагностика учебного процесса, это технологический процесс:
А) процессуальной части педагогических технологий
B) содержательной части педагогических технологий
C) концептуальной основы педагогических технологий
D) содержательной основы педагогических технологий
E)
оценочной части педагогических технологий
158. Технология
организации обучения, при которой
в течение короткого срока
осуществляется концентрация
A) концентрированным обучением
B) проблемным обучением
C) развивающим обучением
D) разноуровневым обучением
E)
модульным обучением
159. Принцип концентрированного
обучения, который предусматривает
такую форму организации
A) интенсивности
B) проблемности
C) индивидуальности
D) разноуровневости
E)
системности
160. Относительно
самостоятельный блок учебной
информации в модульном
A) модуль
B) урок
C) полугодие
D) рубеж
E)
лекция
161. Основной
учебно-организационной
A) учебный блок
B) урок
C) полугодие
D) рубеж
E)
модуль
162. Обучение
действию на основе
А) модульные технологии
B) технологии концентрированного обучения
C) игровые технологии
D) технологии проблемного обучения
E)
технологии развивающего обучения
163. Личностно-ориентированная
технология основывается на
А) любить ребенка, очеловечить среду, в которой он живет, прожить в ребенке свое детство
B) любить ребенка, очеловечить среду, в которой он живет
C) играть с ребенком, очеловечить среду, в которой он живет, прожить в ребенке свое детство
D) любить ребенка, прожить в ребенке свое детство
E)
воспитывать и обучать ребенка
164. Кто разработал метод проектов?
A) Дж.Дьюи
B) Б.Т.Лихачев
C) И.П.Волков
D) Г.К.Селевко
Е) В.М.Монахов
165. «Проблемное
обучение – это тип