Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 18:40, тест
Ответы на вопросы тестов по "Педагогике".
B) Санкт-Петербурге
C) Омске
D) Новосибирске
E) Хабаровске
91. Каждой педагогической
технологии должна быть
А) концептуальности
B) доступности
C) управляемости
D) эффективности
E)
воспроизводимости
92. Вид обучения, при котором преподаватель не сообщает знаний в готовом виде, а ставит вопросы, предлагая искать пути и средства их решения, называется:
А) проблемным обучением
B) программированным обучением
C) традиционным обучением
D) репродуктивным обучением
E)
развивающим обучением
93. Логически завершенная форма части содержания учебной дисциплины с соответствующей формой контроля знаний называется:
А) обучающим модулем
B) уроком
C) учебным предметом
D) декадой
E)
полугодием
94. Технологии, направленные
на решение узких оперативных
задач и относящиеся к
A) микротехнологии
B) макротехнологии
C) метатехнологии
D) мезотехнологии
E)
минитехнологии
95. Аспект, входящий
в горизонтальную структуру
А) формально-описательный аспект
B) процессуально-действенный аспект
C) оценочный аспект
D) научный аспект
E)
действенный аспект
96. Ученики не
подготовились к уроку. Задача
учителя – включить учащихся
в деятельность на уроке.
А) оперативная задача
B) тактическая задача
C) стратегическая задача
D) традиционная задача
E)
аналитическая задача
97. Виды дистанционных учебных занятий, главной целью которых является определение путей решения учебной проблемы:
A) индивидуальные консультации
B) демонстрационные занятия
C) вводные занятия
D) дистанционные тестирования
E)
индивидуальное тестирование
98.Создатель
классно-урочной системы
А) Я.А.Коменский
B) Р.Г.Лемберг
C) Ж.Ж.Руссо
D) К.Д.Ушинский
E) А.С.Макаренко
99. Суть
педоцентристской концепции
A) доминирующая роль отводится учению и деятельности учеников
B) доминирующая роль отводится деятельности учеников
C) доминирующая роль отводится учению учеников
D) доминирующая роль отводится учению того или иного материала учеников
E) сопутствующая
роль отводится учению и деятельности
учеников
100. Автор идеи
о том, что развивающий эффект
обучения достигается
A) Занков Л.В.
B) Выготский Л.С.
C) Эльконин Д.Б.
D) Давыдов В.В.
E) Гальперин
П.Я.
101. Проблему
влияния поэтапного
A) Гальперин П.Я.
B) Выготский Л.С.
C) Эльконин Д.Б.
D) Давыдов В.В.
E) Занков Л.В.
102. Обучение
на высоком уровне трудности,
быстрый темп, ведущая роль теории,
осознание школьниками
A) Занкова Л.В.
B) Выготского Л.С.
C) Эльконина Д.Б.
D) Давыдова В.В.
E) Гальперина
П.Я.
102. Концепцию
развивающего обучения
A) Занков Л.В.
B) Махмутов М.И.
C) Лернер И.Я.
D) Матюшкин А.М.
E) Щукина Г.И.
103. Теорию проблемного
обучения выдвигали ученые-
A) Махмутов М.И.
B) Леднев В.С.
C) Бабанский Ю.К.
D) Онищук В.А.
E) Зорина Л.Я.
104. Теорию коллективного
способа обучения выдвигал
A) Дъяченко В.
B) Лихачев Б.Т.
C) Хмель Н.Д.
D) Махмутов М.И.
E) Сластенин
В.А.
105. Виды индивидуальных форм обучения: репетиторская, гувернерская, менторская, ...
A) Тьюторская
B) Белл-Ланкастерская
C) Мангеймская
D) Батовская
E) Дальтон-план
106. Индивидуальная форма обучения, при которой учитель выступает как наставник, советчик, вносит в содержание предмета индивидуальность, оказывает помощь при выполнении задания, называется
A) Менторской
B) Тьюторской
C) Гувернерской
D) Репетиторской
E) Батовской
107. Индивидуальная
форма обучения, при которой учитель
является научным
A) Тьюторской
B) Менторской
C) Гувернерской
D) Репетиторской
E) Батовской
108. Священник
Белл и учитель Ланкастер в
Индии и Англии применяли
A) Белл-Ланкастерская
B) Батовская
C) Мангеймская
D) План Трампа
E) Дальтон-план
109. Коллективная работа велась 1 час в день, остальное время учащиеся проводили в лабораториях, имея индивидуальные задания на год по каждому предмету. Отчет сдавали в определенные сроки – эта форма обучения называлась
A) Дальтон-план
B) План Трампа
C) Проектная
D) Индивидуально-групповая
E) Работа микрогруппой
110. Эта форма обучения применялась в Вальдорфских школах, когда на протяжении одного-двух недель учащиеся усваивают только один или два предмета
A) Погружение
B) Проектная система обучения
C) План Трампа
D) Дальтон-план
E) Винетка-план
111. Кто автор
технологии интенсификации
A) Шаталов В.Ф.
B) Занков Л.В.
C) Лернер И.Я.
D) Матюшкин А.М.
E) Лысенкова
С.М.
112. Авторами технологий развивающего обучения являются:
А) Давыдов В.В., Эльконин Д.Б.
B) Занков Л.В.
C) Лысенкова С.М.
D) Матюшкин А.М.
E) Лернер
И.Я.
113. Под … обучением понимаем такую организацию учебно-воспитательного процесса, при которой каждый ученик имеет возможность овладевать учебным материалом по отдельным предметам школьной программы на разных уровнях, но не ниже базового, в зависимости от его способностей и индивидуальных особенностей личности.
A) разноуровневым
B) развивающим
C) проблемным
D) модульным
E)
традиционным
114. В дидактике различают дифференциацию по …
A) по способностям, по проектируемой профессии, по интересам
B) по интересам
C) по общим способностям и неспособностям
D) по общим способностям и частным способностям
E)
по проектируемой профессии и интересам
115. Педагогика, базирующаяся на использовании жизненного опыта учащихся.
A) витагенная педагогика
B) общая педагогика
C) опытная педагогика
D) глобальная педагогика
E)
возрастная педагогика
116. Игры, предназначенные для реализации целей обучения.
A) дидактические игры
B) обучающие игры
C) развивающие игры
D) спортивные игры
E)
ролевые игры