Тесты по "Педагогике"

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 18:40, тест

Краткое описание

Ответы на вопросы тестов по "Педагогике".

Файлы: 1 файл

тесты по дисциплине современные педтехнологии.docx

— 87.65 Кб (Скачать)

B) Санкт-Петербурге

C) Омске

D) Новосибирске

E) Хабаровске 

91. Каждой педагогической  технологии должна быть присуща  опора на определенную научную  теорию – в этом суть принципа:

А) концептуальности

B) доступности

C) управляемости

D) эффективности

E) воспроизводимости 

92. Вид обучения, при котором преподаватель не  сообщает знаний в готовом  виде, а ставит вопросы, предлагая  искать пути и средства их  решения, называется:

А) проблемным обучением

B) программированным обучением

C) традиционным обучением

D) репродуктивным обучением

E) развивающим обучением 

93. Логически завершенная форма части содержания учебной дисциплины с соответствующей формой контроля знаний называется:

А) обучающим модулем

B) уроком

C) учебным предметом

D) декадой

E) полугодием 

94. Технологии, направленные  на решение узких оперативных  задач и относящиеся к индивидуальному  взаимодействию или самовоздействию  субъектов педагогического процесса  – это:

A) микротехнологии

B) макротехнологии

C) метатехнологии

D) мезотехнологии

E) минитехнологии 

95. Аспект, входящий  в горизонтальную структуру педагогических  технологии, где технология представляется  моделью, описанием целей, содержания, методов и средств, алгоритмов  действий, применяемых для достижения  результатов:

А) формально-описательный аспект

B) процессуально-действенный аспект

C) оценочный аспект

D) научный аспект

E) действенный аспект 

96. Ученики не  подготовились к уроку.  Задача  учителя – включить учащихся  в деятельность на уроке. Определите  тип задачи:

А) оперативная задача

B) тактическая задача

C) стратегическая задача

D) традиционная задача

E) аналитическая задача 

 97. Виды дистанционных учебных занятий, главной целью которых является определение путей решения учебной проблемы:

A) индивидуальные  консультации

B) демонстрационные занятия

C) вводные занятия

D) дистанционные тестирования

E) индивидуальное тестирование 

98.Создатель  классно-урочной системы обучения  является

А) Я.А.Коменский

B) Р.Г.Лемберг

C) Ж.Ж.Руссо

D) К.Д.Ушинский

E) А.С.Макаренко 

99. Суть  педоцентристской концепции обучения  –

A) доминирующая роль отводится учению и деятельности учеников

B) доминирующая роль отводится деятельности учеников

C) доминирующая роль отводится учению учеников

D) доминирующая роль отводится учению того или иного материала учеников

E) сопутствующая роль отводится учению и деятельности учеников 

100. Автор идеи  о том, что развивающий эффект  обучения достигается посредством  совершенствования самого процесса  обучения

A) Занков Л.В.

B) Выготский  Л.С.

C) Эльконин Д.Б.

D) Давыдов В.В.

E) Гальперин  П.Я. 

101. Проблему  влияния поэтапного формирования  умственных действий на интеллектуальное  развитие детей исследовали ученые  Талызина Н.Ф., ...

A) Гальперин  П.Я.

B) Выготский  Л.С.

C) Эльконин Д.Б.

D) Давыдов В.В.

E) Занков Л.В. 

102. Обучение  на высоком уровне трудности,  быстрый темп, ведущая роль теории, осознание школьниками процесса  обучения, развитие всех учащихся, включая и слабых – концепция 

A) Занкова Л.В.

B) Выготского  Л.С.

C) Эльконина  Д.Б.

D) Давыдова В.В.

E) Гальперина  П.Я. 

102. Концепцию  развивающего обучения выдвигал  ученый-педагог

A) Занков Л.В.

B) Махмутов М.И.

C) Лернер И.Я.

D) Матюшкин А.М.

E) Щукина Г.И. 

103. Теорию проблемного  обучения выдвигали ученые-педагоги  Лернер И.Я., Матюшкин А.М., ...

A) Махмутов М.И.

B) Леднев В.С.

C) Бабанский  Ю.К.

D) Онищук В.А.

E) Зорина Л.Я. 

104. Теорию коллективного  способа обучения выдвигал ученый-педагог

A) Дъяченко В.

B) Лихачев Б.Т.

C) Хмель Н.Д.

D) Махмутов М.И.

E) Сластенин  В.А. 

105. Виды индивидуальных форм обучения: репетиторская, гувернерская, менторская, ...

A) Тьюторская

B) Белл-Ланкастерская

C) Мангеймская

D) Батовская

E) Дальтон-план 

106. Индивидуальная форма обучения, при которой учитель выступает как наставник, советчик, вносит в содержание предмета индивидуальность, оказывает помощь при выполнении задания, называется

A) Менторской

B) Тьюторской

C) Гувернерской

D) Репетиторской

E) Батовской 

107. Индивидуальная  форма обучения, при которой учитель  является научным руководителем  при подготовке ученика к выступлениям  на научных мероприятиях, конференциях, «круглых столах», называется

A) Тьюторской

B) Менторской

C) Гувернерской

D) Репетиторской

E) Батовской 

108. Священник  Белл и учитель Ланкастер в  Индии и Англии применяли форму  обучения: под руководством учителя  старшие изучали материал, затем  старшие обучали младших, достигая  массовости обучения –

A) Белл-Ланкастерская

B) Батовская

C) Мангеймская

D) План Трампа

E) Дальтон-план 

109. Коллективная  работа велась 1 час в день, остальное  время учащиеся проводили в  лабораториях, имея индивидуальные  задания на год по каждому  предмету. Отчет сдавали в определенные  сроки – эта форма обучения  называлась 

A) Дальтон-план

B) План Трампа

C) Проектная

D) Индивидуально-групповая

E) Работа микрогруппой 

110. Эта форма обучения применялась в Вальдорфских школах, когда на протяжении одного-двух недель учащиеся усваивают только один или два предмета

A) Погружение

B) Проектная  система обучения

C) План Трампа

D) Дальтон-план

E) Винетка-план 

111. Кто автор  технологии интенсификации обучения  на основе схемных и знаковых  моделей учебного материала в  начальных классах?

A) Шаталов В.Ф.

B) Занков Л.В.

C) Лернер И.Я.

D) Матюшкин А.М.

E) Лысенкова  С.М. 

112. Авторами технологий развивающего обучения являются:

А) Давыдов В.В., Эльконин Д.Б.

B) Занков Л.В.

C) Лысенкова С.М.

D) Матюшкин А.М.

E) Лернер И.Я. 

113. Под … обучением понимаем такую организацию учебно-воспитательного процесса, при которой каждый ученик имеет возможность овладевать учебным материалом по отдельным предметам школьной программы на разных уровнях, но не ниже базового, в зависимости от его способностей и индивидуальных особенностей личности.

A) разноуровневым

B) развивающим

C) проблемным

D) модульным

E) традиционным 

114. В дидактике различают дифференциацию по …

A) по способностям, по проектируемой профессии, по интересам

B) по интересам

C) по общим способностям и неспособностям

D) по общим способностям и частным способностям

E) по проектируемой профессии и интересам 

115. Педагогика, базирующаяся на использовании жизненного опыта учащихся.

A) витагенная педагогика

B) общая педагогика

C) опытная педагогика

D) глобальная педагогика

E) возрастная педагогика 

116. Игры, предназначенные  для реализации целей обучения.

A) дидактические игры

B) обучающие игры

C) развивающие игры

D) спортивные игры

E) ролевые игры 

Информация о работе Тесты по "Педагогике"