Тесты по "Педагогике"

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 18:40, тест

Краткое описание

Ответы на вопросы тестов по "Педагогике".

Файлы: 1 файл

тесты по дисциплине современные педтехнологии.docx

— 87.65 Кб (Скачать)

117. Система организации и методов обучения в начальной школе, при которой старшие и более успевающие ученики под руководством учителя проводят занятия с остальными учащимися.

A) Белл-ланкастерская

B) Дальтон план

C) Мозговой штурм

D) Разноуровневая

E) Мозговая атака 

118. «Педагогическая технология – совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств; она есть инструментарий педагогического процесса.» Автор данного определения?

A) Б.Т.Лихачев

B) В.П.Беспалько

C) В.М.Монахов

D) Г.К.Селевко

E) М.В.Кларин 

119. «Педагогическая  технология – это содержательная  техника реализации учебного  процесса». Автор данного определения?

A) В.П.Беспалько

B) Б.Т.Лихачев

C) В.М.Монахов

D) М.В.Кларин

E) Г.К.Селевко  

120. «Педагогическая  технология – это описание  процесса достижения планируемых  результатов обучения». Автор  данного определения?

A) И.П.Волков

B) М.В.Кларин

C) В.М.Монахов

D) Г.К.Селевко

E) Б.Т.Лихачев 

121. «Педагогическая  технология – это продуманная  во всех деталях модель совместной  педагогической деятельности по  проектированию, организации и проведению  учебного процесса с безусловным  обеспечением комфортных условий  для учащихся и учителя».

Автор данного  определения?

A) В.М.Монахов

B) Б.Т.Лихачев

C) И.П.Волков

D) Г.К.Селевко

Е) М.В.Кларин 

122. «Педагогическая  технология – системная совокупность  и порядок функционирования всех  личностных, инструментальных и  методологических средств, используемых  для достижения педагогических  целей». Автор данного определения?

A) М.В.Кларин

B) Б.Т.Лихачев

C) И.П.Волков

D) Г.К.Селевко

Е) В.М.Монахов 

123.По уровню  применения педагогических технологии  выделяются:

A) общепедагогические, частнометодические и локальные

B) предметные и модульные

C) частнометодические и локальные

D) общепедагогические, частнометодические

Е) материалистические и идеалистические 

124.По ведущему  фактору психического развития  педагогические технологии разделяются  на:

A) биогенные, социогенные, психогенные, идеалистические

B) психогенные, идеалистические, предметные и модульные

C) частнометодические и локальные

D) общепедагогические, частнометодические

Е) материалистические, психогенные, идеалистические 

125. По научной концепции усвоения опыта педагогические технологии выделяют:

A) ассоциативно-рефлекторные, бихевиористские, гештальттехнологии, интериоризаторские, развивающие

B) ассоциативно-рефлекторные, бихевиористские, психогенные, идеалистические, предметные и модульные

C) ассоциативно-рефлекторные, бихевиористские, частнометодические и локальные

D) ассоциативно-рефлекторные, бихевиористские, общепедагогические, частнометодические

Е) ассоциативно-рефлекторные, бихевиористские, материалистические, психогенные, идеалистические 

126. При данной  технологии ставят в центр  всей школьной образовательной  системы личность ребенка, обеспечение  комфортных, бесконфликтных и безопасных  условий ее развития, реализации  ее природных потенциалов?

A) Личностно-ориентированная

B) Дальтон план

C) Мозговой штурм

D) Разноуровневая

E) Белл-ланкастерская 

127. Кто автор  технологии «Школа жизни»?

A) Амонашвили  Ш.А.

B) Занков Л.В.

C) Лернер И.Я.

D) Матюшкин А.М.

E) Лысенкова  С.М. 

128. Сколько психолого-педагогических  принципов конструирования деловой  игры выделяет А.А.Вербицкий?

A) 6

B) 4

C) 7

D) 5

E) 12 

129. В педагогике и психологии проблему игровой деятельности разрабатывали:

A) К.Д.Ушинский, П.П.Блонский, С.Л.Рубинштейн, Д.Б.Элконин

B) Лернер И.Я., Матюшкин А.М., Лысенкова С.М.

C) К.Д.Ушинский, П.П.Блонский

D) П.П.Блонский, С.Л.Рубинштейн, Д.Б.Элконин

E) Матюшкин А.М., Лысенкова С.М. 

130. Вид деятельности  в условиях ситуаций, направленных  на воссоздание и усвоение  общественного опыта, в котором  складывается и совершенствуется  самоуправление поведением.

A) игра

B) урок

C) экскурсия

D) дебаты

E) спор 

131.Классификацию  педагогических игр в соответствии  с различными основаниями осуществил

A) Г.К.Селевко

B) Занков Л.В.

C) Лернер И.Я.

D) Матюшкин А.М.

E) Лысенкова  С.М. 

132. На занятиях имитируется деятельность какой-либо организации, предприятия или его подразделения.

A) имитационная  игра

B) оперативная  игра

C) исполнение ролей

D) дидактическая игра

E) «деловая игра» 

133.Эта игра  помогает отрабатывать выполнение  конкретных специфических операций.

A) оперативная  игра 

B) имитационная  игра

C) исполнение  ролей

D) дидактическая  игра

E) «деловая игра» 

134. В этих  играх отрабатывается тактика  поведения, действий, выполнение  функций и обязанностей конкретного  лица.

A) исполнение  ролей 

C) имитационная  игра

B) оперативная  игра

D) дидактическая  игра

E) «деловая игра» 

135. В этой  игре разыгрывается какая-либо  ситуация, поведение человека в  этой обстановке.

A) «деловой театр» 

B) оперативная  игра

C) исполнение  ролей

D) дидактическая  игра

E) имитационная  игра 

136. Какие активные  группы обучения выделяет М.Новик?

A) имитационные  и неимитационные

B) активные и  неактивные

C) традиционные  и нетрадиционные

D) традиционные  и имитационные

E) активные и традиционные 

137. Один из наиболее эффективных и распространенных

 методов организации  активной познавательной деятельности  обучающихся.

A) анализ конкретных  ситуаций

B) ситуация-проблемма

C) имитационные  упражнения

D) активные ситуации

E) активные ситуации 

138. Это всестороннее обсуждение спорного вопроса в публичном собрании, в частной беседе, споре?

A) дискуссия

B) круглый стол

C) беседа

D) диалог

E) монолог 

139. Правильно  организованная дискуссия проходит  три стадии развития:

A) ориентация, оценка, консолидация

B) ориентация, оценка, развязка

C) ориентация, оценка, анализ

D) ориентация, оценка, синтез

E) ориентация, оценка, прогноз 

140. Обучение, основанное  на актуализации жизненного опыта  личности, ее интеллектуально-психологического  потенциала в образовательных  целях.

A) витагенная педагогика

B) общая педагогика

C) опытная педагогика

D) глобальная педагогика

E) возрастная педагогика 

141. Кто ввел понятие «голографическая ситуация»?

A) Менегетти  А.

B) Занков Л.В.

C) Лернер И.Я.

D) Матюшкин А.М.

E) Лысенкова  С.М. 

142. Тип обучения, при котором учитель, систематически  создавая проблемные ситуации  и организуя деятельность учащихся  по решению учебных проблем,  обеспечивает оптимальное сочетание  их самостоятельной поисковой  деятельности с усвоением готовых  выводов науки?

А) проблемное обучение

Информация о работе Тесты по "Педагогике"