Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 18:40, тест
Ответы на вопросы тестов по "Педагогике".
117. Система организации и методов обучения в начальной школе, при которой старшие и более успевающие ученики под руководством учителя проводят занятия с остальными учащимися.
A) Белл-ланкастерская
B) Дальтон план
C) Мозговой штурм
D) Разноуровневая
E)
Мозговая атака
118. «Педагогическая технология – совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств; она есть инструментарий педагогического процесса.» Автор данного определения?
A) Б.Т.Лихачев
B) В.П.Беспалько
C) В.М.Монахов
D) Г.К.Селевко
E)
М.В.Кларин
119. «Педагогическая
технология – это
A) В.П.Беспалько
B) Б.Т.Лихачев
C) В.М.Монахов
D) М.В.Кларин
E)
Г.К.Селевко
120. «Педагогическая
технология – это описание
процесса достижения
A) И.П.Волков
B) М.В.Кларин
C) В.М.Монахов
D) Г.К.Селевко
E)
Б.Т.Лихачев
121. «Педагогическая
технология – это продуманная
во всех деталях модель
Автор данного определения?
A) В.М.Монахов
B) Б.Т.Лихачев
C) И.П.Волков
D) Г.К.Селевко
Е) М.В.Кларин
122. «Педагогическая
технология – системная
A) М.В.Кларин
B) Б.Т.Лихачев
C) И.П.Волков
D) Г.К.Селевко
Е) В.М.Монахов
123.По уровню
применения педагогических
A) общепедагогические, частнометодические и локальные
B) предметные и модульные
C) частнометодические и локальные
D) общепедагогические, частнометодические
Е) материалистические
и идеалистические
124.По ведущему
фактору психического развития
педагогические технологии
A) биогенные, социогенные, психогенные, идеалистические
B) психогенные, идеалистические, предметные и модульные
C) частнометодические и локальные
D) общепедагогические, частнометодические
Е) материалистические,
психогенные, идеалистические
125. По научной концепции усвоения опыта педагогические технологии выделяют:
A) ассоциативно-рефлекторные, бихевиористские, гештальттехнологии, интериоризаторские, развивающие
B) ассоциативно-рефлекторные, бихевиористские, психогенные, идеалистические, предметные и модульные
C) ассоциативно-рефлекторные, бихевиористские, частнометодические и локальные
D) ассоциативно-рефлекторные, бихевиористские, общепедагогические, частнометодические
Е) ассоциативно-рефлекторные,
бихевиористские, материалистические,
психогенные, идеалистические
126. При данной
технологии ставят в центр
всей школьной образовательной
системы личность ребенка,
A) Личностно-ориентированная
B) Дальтон план
C) Мозговой штурм
D) Разноуровневая
E)
Белл-ланкастерская
127. Кто автор технологии «Школа жизни»?
A) Амонашвили Ш.А.
B) Занков Л.В.
C) Лернер И.Я.
D) Матюшкин А.М.
E) Лысенкова
С.М.
128. Сколько психолого-
A) 6
B) 4
C) 7
D) 5
E) 12
129. В педагогике и психологии проблему игровой деятельности разрабатывали:
A) К.Д.Ушинский, П.П.Блонский, С.Л.Рубинштейн, Д.Б.Элконин
B) Лернер И.Я., Матюшкин А.М., Лысенкова С.М.
C) К.Д.Ушинский, П.П.Блонский
D) П.П.Блонский, С.Л.Рубинштейн, Д.Б.Элконин
E) Матюшкин А.М.,
Лысенкова С.М.
130. Вид деятельности
в условиях ситуаций, направленных
на воссоздание и усвоение
общественного опыта, в
A) игра
B) урок
C) экскурсия
D) дебаты
E) спор
131.Классификацию
педагогических игр в
A) Г.К.Селевко
B) Занков Л.В.
C) Лернер И.Я.
D) Матюшкин А.М.
E) Лысенкова
С.М.
132. На занятиях имитируется деятельность какой-либо организации, предприятия или его подразделения.
A) имитационная игра
B) оперативная игра
C) исполнение ролей
D) дидактическая игра
E) «деловая
игра»
133.Эта игра
помогает отрабатывать
A) оперативная игра
B) имитационная игра
C) исполнение ролей
D) дидактическая игра
E) «деловая игра»
134. В этих
играх отрабатывается тактика
поведения, действий, выполнение
функций и обязанностей
A) исполнение ролей
C) имитационная игра
B) оперативная игра
D) дидактическая игра
E) «деловая игра»
135. В этой игре разыгрывается какая-либо ситуация, поведение человека в этой обстановке.
A) «деловой театр»
B) оперативная игра
C) исполнение ролей
D) дидактическая игра
E) имитационная
игра
136. Какие активные
группы обучения выделяет М.
A) имитационные и неимитационные
B) активные и неактивные
C) традиционные и нетрадиционные
D) традиционные и имитационные
E) активные
и традиционные
137. Один из наиболее эффективных и распространенных
методов организации
активной познавательной
A) анализ конкретных ситуаций
B) ситуация-проблемма
C) имитационные упражнения
D) активные ситуации
E) активные
ситуации
138. Это всестороннее обсуждение спорного вопроса в публичном собрании, в частной беседе, споре?
A) дискуссия
B) круглый стол
C) беседа
D) диалог
E) монолог
139. Правильно
организованная дискуссия
A) ориентация, оценка, консолидация
B) ориентация, оценка, развязка
C) ориентация, оценка, анализ
D) ориентация, оценка, синтез
E) ориентация,
оценка, прогноз
140. Обучение, основанное
на актуализации жизненного
A) витагенная педагогика
B) общая педагогика
C) опытная педагогика
D) глобальная педагогика
E)
возрастная педагогика
141. Кто ввел понятие «голографическая ситуация»?
A) Менегетти А.
B) Занков Л.В.
C) Лернер И.Я.
D) Матюшкин А.М.
E) Лысенкова
С.М.
142. Тип обучения,
при котором учитель,
А) проблемное обучение