Тесты по "Педагогике"

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 18:40, тест

Краткое описание

Ответы на вопросы тестов по "Педагогике".

Файлы: 1 файл

тесты по дисциплине современные педтехнологии.docx

— 87.65 Кб (Скачать)

D) проектировочные игры

E) учебные, ролевые игры 

22. Система ограниченного социального взаимодействия педагога и учеников, содержанием которого является обмен информацией, оказание воспитательного воздействия - это:

А) профессионально-педагогическое общение

В) педагогический процесс

C) процесс воспитания

D) процесс обучения

E) развитие 

23. Педагогический мониторинг – это:

A) длительное  слежение за какими-либо объектами  и явлениями пед. действительности

B) процесс реализации педагогических задач

C) система функционирования педагогического процесса

D) слежение за какими-либо объектами

E) наблюдение за педагогическим процессом 

24. Педагогическая диагностика является частью:

А) педагогического процесса

B) педагогического мониторинга

C) педагогической деятельности

D) педагогической задачи

E) педагогической ситуации 

25. Функция мониторинга, дающая возможность получить сведения о состоянии объекта, обеспечить обратную связь, – это:

А) информационная функция

B) аналитическая функция

C) коррекционная функция

D) систематическая функция

E) операционная функция 

26. Этап мониторинга, характеризующийся сбором и обработкой информации, анализом полученных результатов и выработкой рекомендаций, прогнозированием перспектив изменения исследуемой области – это:

А) диагностико-прогностический этап

B) коррекционно-деятельностный этап

C) нормативно-установочный этап

D) коррекционно-установочный этап

E) нормативно-прогностический этап 

27. К какому этапу мониторинга относится определение объекта, предмета, субъекта, цели и задач педагогического мониторинга?

A) к нормативно-установочному

B) к диагностико-прогностическому

C) к коррекционно-деятельностному

D) к итогово-диагностическому

E) к нормативно-прогностическому 

28. Конструирование занятий с применением информационных технологий осуществляется на основе следующих этапов: концептуальный, этап педагогической реализации, этап рефлексии и коррекции, технологический этап. Какой этап не назван?

A) операционный

B) аналитический

C) оперативный

D) коммуникативный

E) итоговый 

29. К принципам обучения, применяемым в информационных технологиях, не относится:

A) принцип моделирования

B) принцип интеграции

C) принцип информационной безопасности

D) принцип стартовых знаний

E) нет правильного ответа 

30. Педагогические программные средства по методическому назначению делятся на:

A) тренажерные

B) коммуникативные

C) аналитические

D) оперативные

E) стартовые 

31. Неотъемлемым свойством педагогической технологии является:

A) все ответы  правильные 

B) оптимальность

C) результативность

D) целостность

E) систематичность 

32. В зависимости от психологических структур (И.Я. Лернер) выделяются и классифицируются следующие технологии:

А) информационные

B) гуманитарные

C) авторитарные

D) демократичные

E) либеральные 

33. Педагогические технологии, охватывающие деятельность в рамках какой-либо образовательной отрасли, области, направления обучения или воспитания, учебной дисциплины – это:

A) макротехнологии

B) микротехнологии

C) метатехнологии

D) мезотехнологии

E) минитехнологии 

34. Аспект, входящий в горизонтальную структуру педагогических технологии, где технология представляется научно разработанным решением определенной проблемы, основывающемся на достижениях педагогической теории и передовой практики:

А) научный аспект

B) процессуально-действенный аспект

C) оценочный аспект

D) формально-описательный аспект

E) формальный аспект 

35.Какой уровень активности в образовательном процессе характеризуется стремлением ученика понять, запомнить и воспроизвести знания, овладеть способами применения знаний по образцу:

А) воспроизводящий

B) интепретирующий

C) творческий

D) аналитический

E) оценочный 

36. Осмысленная педагогическая ситуация с привнесенной в нее целью – это:

A) педагогическая  задача

B) педагогическое общение

C) педагогическое взаимодействие

D) педагогический процесс

E) педагогическая активность 

37. В моделирующий этап технологии деловой игры входит:

A) разработка проекта деловой игры с описанием конкретной ситуации

B) подробный анализ деловой игры

C) формулировка общей цели

D) стратегические задачи

E) определение темы 

38. На каком этапе технологии решения педагогических задач происходит осуществление педагогического целеполагания решения задачи; диагностика индивидуального или группового поступка, личности и коллектива?

A) на аналитическом  этапе

B) на процессуальном этапе

C) на прогностическом этапе

D) на рефлексивном этапе

E) на творческом этапе 

39. Воспроизводящая активность характеризуется:

А) стремлением  ученика понять, запомнить и воспроизвести знания

B) интересом и стремлением не только проникнуть в суть явлений, но и найти новый способ решения

C) овладение способа применения знаний по образцу

D) стремлением ученика к выявлению изучаемого, овладения способами применения знаний в новых условиях

E) стремлением ученика понять тему занятия 

40. В обязанности тьютора входит:

А) сопровождение учебного процесса

B) составление учебной программы

C) составление учебной лекции

D) проведение дистанционных занятий

E) выставление итоговых оценок 

41. Вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведение:

А) игра

B) наблюдение

C) учение

D) рисование

E) обучение 

42. В подготовительный этап технологии деловой игры входит:

А) формулировка общей цели

B) подробный анализ деловой игры

C) определение темы и содержание

D) разработка проекта деловой игры

E) анализ проведения 

43. Педагогическое общение в технологическом плане находит свое выражение:

А) все ответы правильные

B) в умении понять состояние ученика

C) в умении передать информацию

D) нет правильного ответа

Информация о работе Тесты по "Педагогике"