Тесты по "Педагогике"

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 18:40, тест

Краткое описание

Ответы на вопросы тестов по "Педагогике".

Файлы: 1 файл

тесты по дисциплине современные педтехнологии.docx

— 87.65 Кб (Скачать)

1. Педагогическая технология – это:

A) точное инструментальное управление образовательным процессом и гарантированный успех в достижении поставленных педагогических целей

B) система функционирования всех компонентов педагогического процесса

C) организация хода учебного занятия в соответствие с учебными целями

D) организация хода учебного занятия

E) точное инструментальное управление образовательным процессом 

2. Массовую разработку и внедрение педагогических технологий относят к середине ... годов прошлого века:

A) 50-ых

B) 40-ых

C) 70-ых

D) 80-ых

E) 90-ых 

3. Первоначально под педагогической технологией понималась попытка технизации учебного процесса, результатом чего стало создание программированного обучения, теоретические основы которого разрабатывались:

A) Б.Ф.Скиннером

B) Д. Дьюи

C) Г.К.Селевко

D) Беспалько В.П.

E) Пидкасистым И.П. 

4. В общенаучном смысле технология – это:

A) все ответы  правильные

B) совокупность приемов и способов получения, обработки или переработки сырья, материалов, полуфабрикатов или изделий, осуществляемых в различных областях и промышленности

C) наука о способах производства в конкретных сферах и видах человеческой деятельности

D) нет правильного ответа

E) совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве 

5. Педагогическую технологию характеризует:

А) системность

B) цикличность

C) прагматичность

D) деятельность

E) обучение 

6. Значительный вклад в развитие исследований в области педагогических технологий внесен:

A) Беспалько  В.П.

B) Пидкасистым И.П.

C) Сластениным В.А.

D) Давыдовым А.А.

E) Ушинским К.Д. 

7. Технологии, направленные на решение узких оперативных задач и относящиеся к индивидуальному взаимодействию или самовоздействию субъектов педагогического процесса – это:

A) микротехнологии

B) макротехнологии

C) метатехнологии

D) мезотехнологии

E) минитехнологии 

8. Технология обучения – это:

А) совокупность методов и средств обработки, представления, изменения и предъявления учебной информации

B) совокупность знаний о способах и средствах осуществления педагогического процесса

C) внедрение в педагогику системного способа мышления, который можно иначе назвать «систематизацией образования»

D) система функционирования всех компонентов педагогического процесса

E) организация хода учебного занятия в соответствие с учебными целями 

9. Что такое технологическая карта?

А) Технический  документ, отображающий последовательность технологических операций производства определённой продукции

B) Единый процесс разработки определённой продукции

C) Показатель процесса выполнения работы производителя

D) Порядок реализации технологических операций

E) Технический документ 

10. Аспект, входящий в горизонтальную структуру педагогические технологии, где технология представляется моделью, описанием целей, содержания, методов и средств, алгоритмов действий, применяемых для достижения результатов:

А) формально-описательный аспект

B) научный аспект

C) процессуально-действенный аспект

D) оценочный аспект

E) действенный аспект 

11. Какой параметр Г.К. Селевко не берет за основу классификации педагогических технологий:

А) уровень воспроизведения

B) философская основа

C) методологический подход

D) нет правильного ответа

E) все ответы правильные 

12. В концептуальную часть педагогических технологии входит:

А) название технологии, целевые ориентации

B) структура и алгоритм деятельности субъектов

C) экспертиза пед. технологии

D) философская основа

E) формально-описательный аспект 

13. Что такое педагогические инновации?

А) Все ответы верны

B) Это все изменения, направленные на изменения педагогической системы

C) Это нововведения в учебно-воспитательном процессе с целью повышения его эффективности

D) Это новшества, мобилизирующие внутренние ресурсы педагогической системы и приводящие к повышению результата

E) нет верного ответа 

14. Единицей педагогического процесса является:

A) педагогическая  задача

B) педагогическая ситуация

C) учащийся

D) форма обучения

E) содержание обучения 

15. Ученики не подготовились к уроку. Задача учителя – включить учащихся в деятельность на уроке. Определите тип задачи:

А) оперативная  задача

B) тактическая задача

C) стратегическая задача

D) традиционная задача

E) сложная задача 

16. Из предложенных вариантов ответов найдите определение педагогической техники.

А) Комплекс знаний, умений и навыков, необходимых педагогу для того, чтобы эффективно применять  на практике избираемые им методы педагогического  воздействия, как на отдельных воспитанников, так и на коллектив в целом

B) Системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учётом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействий, ставящей своей задачей оптимизацию форм образования

C) Выработка эталонов для оценки результатов обучения и на этой основе концентрацию усилий педагога и учащихся на целях, атмосферу открытости, объективности

D) Разновидность методики, обеспечивающий гарантированный результат, структура, стоящая над, под или рядом с методикой, использование технических средств обучения

E) Системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учётом технических и человеческих ресурсов 

17. Какое понятие вы отнесёте к педагогическому мастерству?

А) Совершенное  владение педагогической техникой

B) Совершенное знание своего предмета

C) Совершенное владение педагогическими методами

D) Совершенное владение языком жестов

E) Совершенное знание законов 

18. Какие педагогические задачи вытекают из общей цели образования, формируются в виде представлений о базовой культуре человека, задаются извне, отражая объективные потребности общества?

A) стратегические

B) оперативные

C) тактические

D) дидактические

E) традиционные 

19. На каком этапе технологии решения пед. задач происходит отбор имеющихся средств достижения результата, проектирование воздействия или взаимодействия?

A) на прогностическом этапе

B) на аналитическом этапе

C) на процессуальном этапе

D) на рефлексивном этапе

E) на начальном этапе 

20. На основе активизации и интенсификации деятельности можно выделить следующие технологии:

А) игровые технологии

B) технологии программированного обучения

C) гуманистические технология

D) модульная технология

E) технология проектов 

21. По уровням процесса управления выделяют следующие деловые игры:

A) имитационные, операционные игры

B) учебные, проектировочные игры

C) ситуативные, комплексные игры

Информация о работе Тесты по "Педагогике"