Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 09:25, курсовая работа
Краткое описание
В настоящее время учебный процесс требует постоянного совершенствования, так как происходит смена приоритетов и социальных ценностей: научно-технический прогресс все больше осознается как средство достижения такого уровня производства, который в наибольшей мере отвечает удовлетворению постоянно повышающихся потребностей человека, развитию духовного богатства личности.
Оглавление
Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические основы активных методов обучения 1.1 Психолого-педагогические основы активных методов обучения...…….…6 1.2. Классификация методов активного обучени………………………….......15 Вывод по первой главе…...…………………………………..……...…….…….22 Глава 2 Использование активных методов в системе среднего профессионального образования по дисциплине «маркетинг» 2.1 Формы организации обучения с использованием активных методов в педагогическом процессе среднего профессионального образовани……………………………………………………………………..…24 2.2. Применение активных методов в процессе обучения студентов дисциплины «Маркетинг………………………………………………………..54 Рекомендации……………………………………………………………………59 Вывод по второй главе…………………..……………...……………………….60 Заключение…………………………………..…………..…….…………….…...62 Библиографический список……………
Ахметов, Н.К. Игра как процесс обучения / Ж.С. Хайдарова, Н.К. Ахметов, А-А 2005
Бабанский Ю.К. Проблемное обучение как средство повышение эффективности учения школьников / Ю.К. Бабанский.- Изд. 2-е, испр. и доп. - Ростов-на-Дону, 2000.- 505 с.
Балаев А.А. Активные методы обучения / А.А. Белов -М., 2006
Борисова Н.В. Методологические рекомендации по проведению деловых игр / Н.В. Борисова, А.А. Вербицкий - М., 2007.-431 с.
Борисова Н.В., Соловьева А.А. Игра в обучении лекторов. М.: «Знание», 1989
Брушлинский А.В. Психология мышления и проблемное обучение /А.В. Брушлиский- М.,-2006
Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход: Метод. пособие.- М.: Высшая школа, 2007.- 276 с.
Вербицкий А.А. Деловая игра как метод активного обучения // «Современная высшая школа» №3 2006
Выготский Л.С. Педагогическая психология /Л.С.Выготский М.: «Педагогика», 2007
Гибш И.А. Активность учащихся как условие необходимое для повышения качества обучения. М., 1961
Гузеев В.В. Методы и организационные формы обучения / В.В. Гузеев М.: «Народное образование», 2008
Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения / В.В. Давыдов М., 2005
Деркача А.А. Акмеологические технологии активно –игрового о обучения: Учебное пособие под ред. А.А. Деркача, - М: Изд-во РАГС 2009.-184 с.
Кудрявцев Т.В. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы /Т.В. Кудрявцев - М.: Знание, 2005. - 85 с.
Крутецкий В.А. Основы педагогической психологии / В.А. Крутецкий- Изд. 4-е, испр. и доп. - М.: Просвещение, 2005.- 504 с.
Кукушин В.С. Теория и методика / В.С. Кукушкин – Ростов- на- Дону: Изд-во «Феникс», 2005.-167с.
Матюшкин А.М. Активные проблемы психологии высшей школы / А.М. Матюшкин - М., 2007
Махмутов М.И. Проблемное обучение / М.И. Махмутова - М., 2008
Питкасистый П.И. Педагогика / Под ред. П.И. Питкасистый - М., 2007
Смолкин А.М. Методы активного обучения. М., 2005
Трайнер В.А. Интенсивные педагогические игровые технологии в гуманитарном образовании (методология и практика) В.А. Трайнер, И.В. Трайнев.- М.: Издательстельско-торговая, корпорация «Дашков и К», 2009.-282 с.