Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 12:50, курсовая работа
Целью данной работы является изучение особенности работы с детьми в неполных семьях.
К задачам работы можно отнести:
- дать характеристику семье с одним родителем, охарактеризовать причины этого социального явления;
- выявить и описать возможные негативные факторы воспитания детей в неполных семьях;
- обозначить условия совершенствования процесса воспитания в неполных семьях;
- изучить порядок и правила организации социально-педагогической помощи неполной семье в воспитании детей.
Введение
1 Проблема неполных семей
1.1 Характеристика семьи с одним родителем
1.2 Воспитание детей в неполных семьях
2 Совершенствование процесса воспитания в неполных семьях и организация социально-педагогической помощи неполной семье
2.1 Условия совершенствования процесса воспитания в неполных семьях
2.2 Организация социально-педагогической помощи неполной семье в воспитании детей
Заключение
Список использованной литературы
Девятом условием является то,
надлежащего образования
Например,
матери (отцы) убеждены, что их сын
или дочь должны всегда быть добрым,
компетентный и смелый.В случаях,
когда значение матерей (отцов) начинают
вступать в конфликт с обеих возраста
ребенка, развития или связанных
с индивидуальными
При реализации определенной системы образования, когда тема образования, потому что он отходит от ребенка, дистанция может быть любой, зависит не столько личные отношения матери (отца) или конкретные рекомендации выбранного systemu.Jednak детей вопрос о независимости проявляется здесь.Похоже, проблема несвободы ребенка в проявлении присущих характеристик личности.Кроме того, нормативные образования мотивы завышенным матери (отца), ограничение свободы, связанные с развитием расположения ребенка, осложняющих развитие, не допуская его гармонию, а иногда и помешать установке.
Таким
образом, так, чтобы ребенок рос
в неполной семье, гармонично развитого
матери (отца), вы должны обратить внимание
на свои слова и дела, в повседневной
жизни семьи, знать и принимать
во внимание возраст и индивидуальные
особенности ребенка,и на этой основе
строить свою собственную систему
образования.Большое внимание следует
обратить на развитие личностных характеристик
ребенка, позволить ребенку общаться
с отцом (матерью), которая играет
значительную роль в становлении
и развитии детей.При условии, что
отец (мать) не антиобщественный элемент
в обществе, и он (она) хочет принять
участие в воспитании ребенка. Таким
образом, мы находим, что неполные семьи,
возглавляемые его отцом, вопреки
распространенному мнению, по крайней
мере, руководимых женщинами.
2
2. Организация социально-педагогической
помощи неполной семье
в воспитании детей
Целью социально-
- Для того чтобы оценить
-
Прогнозирование развития
- Организация сотрудничества
- Чтобы исправить ошибки, образования,
негативно влияющих на
- Для оказания помощи матерям и детям из семей с одним родителем,найти и встретиться с;
- Информация о возможных
- Помощь в эмоциональном и психическом здоровье;
- Чтобы создать моральный и правовой стабильности, членов семей.
Таким
образом, специалист, который работает
с семьями, информировать их о
важности и возможных способах взаимодействия
между родителями и детьми, рассказывает
о развитии ребенка, предлагает обучение
советы для родителей;консультации
по семейному праву в
Цель семьи с одним родителем
может быть ребенком, взрослым
членам семьи и родителей и
той же семьи в целом, как
одна команда.Деятельность
Образовательный компонент включает в себя два вида социальной деятельности учителя: помочь в обучении и образовании. Помощь в обучении, чтобы предотвратить проблемы в семье возникают, и в культуре обучения родителей.Помощь по образованию проводится социальный работник, в первую очередь родители - посредством консультирования, а также с ребенком путем создания специальных учебных ситуаций для решения задачи своевременной помощи семье в целях укрепления
Психологической,
социальной и педагогической помощи,
а также с двумя компонентами:
социально-психологической
Mediate элементом социально-
В
ходе реализации образовательной, психологической
и социальной медиации и специализированной
педагогической помощи, для работы
с семьей, использует долгосрочные
и краткосрочные короткие версии
формы pracy.Wśród krizisinterventnuyu и задачи взаимодействия
модели.Модель Krizisinterventnaya неполных семей,
чтобы помочь непосредственно в
чрезвычайных ситуациях, которые могут
быть вызваны изменениями в
Например, тяжелые времена, связанные с кризисами детского возраста, когда в неполной семье усиливаются психолого-педагогических проблем. В этом случае, мать (отец) требует знания психологии развития.Так как кризис требует быстрого реагирования, оценка не включает в себя детальную диагностику, но фокусирует свое внимание на сферу отчуждения и имеющихся ресурсов для его преодоления. Он использует внутренние ресурсы, например, родители-одиночки и внешних форм помощи.
Когда krizisinterventnoy модели, используемые прямой эмоциональной поддержки от семьи, чтобы смягчить воздействие стрессовых событий и мобилизовать семьям в преодолении кризиса;помощь в области образования, является предоставление информации о стадиях восстановления и перспективы для неполных семей, документированы. Влияние психологической поддержки, достигнутые в отдельных разговоров.Кроме того, неполные семьи могут участвовать в семейной психотерапии и обучения, направленных на улучшение связи между членами и принятия неполных семей скрытые проблемы, которые возникают в кризисной ситуации.
Проблемно-
Ведущих
проблемно-ориентированных
Длинная форма работы требует длительного контакта с клиентом (от 4 месяцев и более) и, как правило, основаны на психо-социальный подход.Основными целями являются улучшение психосоциального подхода к семейной системы, адаптируя его для выполнения своей специфической функции, или изменить ситуацию - другие социальные системы, или работать на обоих одновременно.
В
низкой мотивации для лечения
неполных семей и социально-
Поведения требует соблюдения патронажем ряд этических принципов: принципа самоопределения, родителя, добровольная помощь принятие, конфиденциальность, поэтому, пожалуйста, сообщите неполных семей визита и его celu.Patronat может быть один или регулярно, в зависимости от выбранной стратегии работы с этой семьей неполных .Например, был в неполных семей, детей-инвалидов в первый год жизни, чтобы помочь преодолеть травмирующую ситуацию рождения больного ребенка своевременно,решить многие социальные и правовые (рисунок инвалидности), чтобы узнать навыки, необходимые для ухода и развития ребенка.Регулярные патронажем необходимые для антиобщественных родителем, который позволяет обнаруживать и противодействия возникающим конфликтам.
С патронажем консультативные
совещания должны быть сделаны
как одной из форм работы
с неполной семьей.Рабочая
Она
также может быть использован
в методы работы с группой неполных
семей - обучение. Обучение представляет
собой комбинацию многих методов
для работы индивидуальных и групповых,
и является одним из наиболее перспективных
методов решения проблемы психолого-педагогической
матери (отца).Используется для работы
с неполными семьями с детьми,
имеющими умственные, физические и
социального развития.
Частный
родителей дом имеет свой собственный
характер и социально-воспитательной
работе необходимо учитывать все
его особенности: проблемы членов семьи
с одним родителем являются общей
проблемой для всех семей с
одним родителем, дом родителей-одиночек
'- замкнутая система, не все могут
пойти туда,и даже социальный педагог;неполной
семье является автономной в его
функционировании.Она