n="justify">
5) стремиться к модели матери
ребенка, хотя у него нет
отца.Матери становится "ополчения".
Ребенок либо становится пассивным,
или содержащиеся в жизни вашей
улице.
6) удаление от матери по уходу
за детьми и образования.Причины
такой ситуации может отличаться
от безответственности, избыточный
интерес примитивных обиженного
ребенка удовлетворение, жестокого
обращения с ребенком, и крайние
случаи: мать развратные отношения
seksualneprostytucji алкоголизмом и другими
формами антиобщественного поведения.
Из
этого можно сделать вывод, что
дети, выросшие без отца, может оставить
школу, будут страдать от бедности будут
жить на пособие, женится в ближайшее
время (выйти замуж) будет рожден
вне брака, расторжения брака, было
бы преступников, пристрастился к
наркотикам и алкоголю.
Стоит
отметить, что иногда родители в
семье является более полезным для
ребенка, чем хуже, хотя она является
полной (например, когда отец в семье
пьет).Важно, чтобы определить границы,
где полная семья перестает быть
полезно для ребенка, когда злоупотребления
со стороны отца rodziny.Ale довольно часто,
а потом, когда разрыв с отцом, мать не
думать о том, что жизнь была бы очень трудно
без него .В процессе обучения зависит,
и трудности, с которыми сталкиваются
семьи, родителей гораздо более серьезными,
чем те, кто испытал всю семью.
Расходы на образование в семье
с одним родителем, связаны
прежде всего с негативным
влиянием экономических факторов.Подавляющее
большинство родителей-одиночек
имеют характеристики "бедных"
и "в зависимости от выгоды."
Наедине с детьми с серьезными
финансовыми проблемами, потому
что они, как правило, более
зависимы от социального государства.
Е. исследованийАндрюша среди
подростков в Москве подтверждает
выше wnioski.Młodzieży из неполных семей
по сравнению со своими ровесниками
из полных отметили значительные
финансовые трудности семьи: 30 и
15%.
Неполнота
семьи увеличивает риск того, что
дети, выросшие в семье с одним
из родителей, не сможет создать свой
собственный полноценный rodziny.Według разным
оценкам, от 38,5% до 63% матерей главами
неполных семей сами воспитывались
в таких семьях.Потому что, несмотря
на огромное желание создать семью,
Гармоничное сочетание этих детей
в будущем часто не реализуются.
Следует
также отметить, что все негативные
факторы, влияющие на родителей, например,
плохие жилищные условия, финансовые проблемы,
частая смена места жительства, состояния
физического и психического здоровья,
и оказывают негативное воздействие
на детей.
Таким
образом, стоимость обучения в семье
с одним родителем, в первую очередь
следствием ограниченности ресурсов материал,
и низкий социальный статус этих семей,
и лишь косвенно связаны с отсутствием
второго мужа.
2
Совершенствование
процесса воспитания
в неполных семьях
и организация
социально-педагогической
помощи неполной
семье
2.1
Условия совершенствования
процесса воспитания
в неполных семьях
Для
того, чтобы предотвратить формирование
характера ребенка возникает
в неполной семье, характер дефектов
должны соответствовать определенным
условиям edukacji.Spełnianie этих условий способствует
наиболее эффективной воспитательное
воздействие на ребенка неполных
семей.Что это за условия?
Первым условием является авторитетом
и примером матери (отца). Под властью
следует понимать глубокое уважение
к ребенку с матерью (отцом),
добровольного и сознательного
выполнения ее (его) требований, желание
следовать ее (его) вокруг и
слушать ее (его) советы.На основании
авторитета всей силой влияния
учение матери (отца) dzieckiem.Ale не от
природы, а не искусственно, не
победил страх, угроза и растет
вместе с любовью и привязанностью.С
развитием сознания и власти
назначены постепенно снижается
и отражается в поведении власти
личной матери dzieci.Edukacyjne пример (отец)
обусловлена психологическими особенностями
детей: подражание и конкретного мышления.Дети
инстинктивно склонны подражать хорошие
и плохие примеры для подражания более
moralizatorstwa.Dlatego важно, требуя контроля матери
(отца) за его поведения, которые должны
служить образцом для подражания для детей.
Положительное
влияние примера и авторитета
матери (отца) больше, если нет никакого
противоречия в ее (его) слова и
дела, когда требования для детей
такие же, постоянная и последовательная.
Только хорошо интегрированные и
скоординированные действия, чтобы
обеспечить необходимую педагогическую
эффект.Важным в создании авторитета
является также уважительное для людей
во всем матери, проявление внимания к
ним, они нуждаются в помощи.Важно, чтобы
матери (отца), не отвечает плохо об отце
(матери) ребенка независимо от того, как
это было, потому что в конечном итоге
ребенок может быть негативное отношение
к матери (отца) только из-за этого.Напротив,
положительный отзыв моего отца (или матери)
ребенка способствует повышению значимости
не только отец (мать), которая, в целом,
и мать (отец).
Власть матери (отца) во многом
зависит от отношения детей,
заинтересованных в их жизнь,
их маленькие дела, радости и
печали.Дети уважать тех, кто
всегда готов выслушать и понять,
полезно, разумно сочетать строгость
с поощрением, мы решили, что их
действия способны быстро анализировать
желаниям и интересам, общаться,
вклад в укрепление дружественных
отношений.Дети нуждаются фирмы
и требуют родительской любви.
Второй предпосылкой является
то, что педагогическим тактом
матерью (отцом). Власть матери (отца)
поддерживается ее (его) педагогическим
тактом.Педагогический такт - это
хорошо развитое чувство меры
в отношениях с детьми.Это выражается
в возможности найти ближайший
путь к чувствам и информированности
детей, выбрать эффективные образовательные
мероприятия по их лицам, с
учетом возрастных и индивидуальных
особенностей, особых условий и
обстоятельств.Уважает баланс любви
и дисциплины знаний о реальных
мотивах поведения детей, верных
отношений требует уважения к
достоинству dziecka.Matka Такт (отец) тесно
связан с тактом детей - с
чувством доля поведенческих
реакций из-за чуткое и внимательное
отношение к людям.Сначала появляется
как имитация, например, потому что
старейшины, а позже становится
привычкой вести себя вежливо.
Третье условие, которое должно
быть в процессе обучения, можно
выделить культуру жизни в
неполной семье.Концепция культурной
жизни включает в себя правильные
отношения между членами семьи,
чувство собственного достоинства,
а также организации интеллектуальных
семей.Дети учатся читать самостоятельно
и оценивать факты и явления, и мать (отец)
дает им опыт, помогая стабилизировать
правильные решения, и мягко привести
свои мысли.Переговоры с ребенком в атмосфере
свободного и сердечные создать близость
матери (отца) и детей и стать одним из
материнства (отцовства) воздействие.
Часто Есть проблемы в образовании, где
общая жизнь неполных семей недостаточно
организованы.Негативное влияние на характер
и моральный детей и остатки древней жизни
сохранились в некоторых семьях с одним
родителем: неправильное отношение к женщинам,
алкоголизм, предрассудки и суеверия.Воспитание
детей в семье с одним родителем и воздействия
внешних условий: культура домашней обстановки,
гигиене, общекультурных и эстетических
требований.
Четвертое условие - знание возрастных
и индивидуальных особенностей
детей.Знание особенностей детей
позволяет матери (отца), чтобы узнать,
как бороться с ними, повышенную
ответственность за их образование
и обеспечить единообразие и
последовательность в требованиях
для детей всех членов семьи.Специальные
педагогические знания, чтобы помочь
развивать детское любопытство,
наблюдения, простая форма логического
мышления, и довести уровень сложности,
чтобы понять причины поведения
детей.Осведомленность о матери
(отца) в физиологических и психологических
особенностей детей младшего
возраста помогает им не только
забота о здоровье ребенка,
но и развитие целевой, культурных
и гигиенических навыков, речи,
работы, общения.
Пятым
условием является следующее: удовлетворение
потребностей эмоционального контакта
со своим отцом (матерью). У людей,
как социальные существа, а не форма
ориентации - ориентация на мысленный
образ другого человека.Потребность
в "руководящие принципы" в
эмоциональном настроении других людей,
и заявил о необходимости для
эмоционального контакта. И это существование
двусторонних отношений, в которых
человек чувствует, что она представляет
интерес, что и другие в соответствии
с их собственными чувствами.Это говорит
об эмоциональном контакте и испытывает
потребность каждый здоровый человек,
независимо от возраста, образования,
ценности.
Вполне возможно, что с целью
повышения ребенок "приклеивается"
именно для эмоционального контакта.Таким
образом, ребенок становится центром
потребности, единственным объектом
ее удовлетворения. Примеры многочисленны.
Это мать-одиночка, по каким-либо
причинам испытывают трудности
в общении с другими людьми,
в том числе отец ребенка,
и посвятить все свое время
внукам бабушки.Часто в таком
образовании большие проблемы. Матери
(отцы) бессознательно борется за
сохранение своих потребностей
объекта, предотвращая высвобождение
эмоций и чувств ребенка вне
семейного круга, не является
приемлемым.Разрешите ребенку общаться
с отцом (матерью), если возможно,
быть заинтересованы в этих
отношениях, но не навязчиво, без
иронии.
Шестое условие для определения
тех же родителей, он должен
иметь смысл жизни.Большие проблемы
в отношениях с ребенком, или
уровень образования родителей
был единственным видом деятельности,
осознающий необходимость смысл
в жизни. Необходимость сохранения
смысла жизни характеризуется
взрослых.Без решения этой потребности
человек не может нормально
функционировать, она может не
понадобятся все его навыки, чтобы
maksimum.Zadowolenie этой способности связано
с причинами его существование
смысла, с ясным, практически приемлемым,
и добро пожаловать в направлении
этих действий.Означает ли это,
что люди всегда осознают общий
смысл своих действий, своей жизни?
Конечно, нет, но каждый хочет,
если это необходимо, чтобы придать
смысл своей жизни. Удовлетворять
потребности смысла жизни может
стать проблемой для ребенка.Моя
мать (отец) или бабушки можно
считать, что смысл их существования
является забота о физическом
здоровье и образование dziecka.Nie
они могут знать об этом, полагая,
что цель их жизни в других
странах. Тем не менее, самые
счастливые люди чувствуют себя
только тогда, когда они вам нужны.Если
ребенок растет, уходит от них, они часто
начинают понимать, что "жизнь потеряла
всякий смысл".
Седьмое условие необходимо определить
потребность в достижении. Некоторые
матери (отцы) воспитание ребенка
поощряет так называемые мотивации
достижений.Целью образования является
обеспечение того, родители не
могли быть достигнуты из-за
отсутствия необходимых условий,
или потому, что сами они не
были достаточно способными и
wytrwały.Na Например, мать хотела играть
на пианино, но условия не
существовали, и теперь ребенок
должен интенсивно изучать музыка.Такие
родители (отец) за ее поведение
бессознательно (это) становится
самым элементы эгоизма: "Я
хочу создать ребенка по своему
образу, потому что он является
наследником моей жизни ...".
Ребенок
не был лишен необходимой независимости,
искаженное восприятие связано инстинкты,
нет личных качеств. Обычно не принимаются
во внимание возможности, интересы, способности
ребенка, которые отличаются от тех,
которые связаны с программным
celów.Dziecko становится выбор.Может протиснуться
через свою внешнюю идеалы матери
(отца) лишь для того, чтобы обеспечить
любовь и чувство ее (его) удовлетворение.
В этом случае оно ложно, которая
не соответствует его личности и
способностей.Но ребенок может восстать
против иностранных государств, вызывая
разочарование матери из-за несбывшихся
ожиданий, и, как результат того,
что глубокие конфликты между
ребенком и матерью (отцом).
Восьмой условие необходимо реализовать
критику системы образования.Существует
неполных семей, где цели образования,
потому что она уходит от
ребенка и направить не только
себе, признанного реализации матери
(отца) edukacyjnego.Zazwyczaj система очень
грамотный, знание матерей (отцов),
которые дают своим детям много
времени и усилий .Знакомство
друг с системой образования
и по разным причинам доверять
ей, тщательно и целенаправленно
привело к их постоянным realizacji.Możesz
даже проследить историю формирования
образовательных целей, а не редко, как
дань каким-то образом в приемной семье.
Некоторые
матери (отцы), и образовательные
идеи семьи Никитин, отстаивая необходимость
скорейшего обучения, интеллектуального,
или позвонить на «летать перед
битвой", в других семьях с одним
родителем является непрерывным
атмосферу прощения и вседозволенности.Конечно,
каждый из системы образования имеет
свои ценные открытия, много полезной
и важной.Это относится только
к тому, что некоторые матери происходит
в несколько идей и методов
обучения слишком послушно, без достаточной
критики, несмотря на то, чтобы ни один
ребенок существует для образования
и воспитания ребенка.Интересно, что
матери (отцы), следующие типы образования
"Внедрение системы", внутренне
похожи, у них есть одна общая
черта - относительная невнимательность
к ментальный мир каждого ребенка.