Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2014 в 19:23, курсовая работа
Проблема развития образной речи детей сегодня актуальна, т.к, речь ребенка должна быть не только правильной, но и красивой (К.Д. Ушинский, Е.И. Тихеева, В. И. Яшина и др.). Развитие образной речи является важной составной частью воспитания культуры речи, которая понимается как соблюдение норм литературного языка, умение передавать свои мысли, чувства, представления в соответствии с назначением и целью высказывания содержательно, грамматически правильно, точно и выразительно.
Фразеологизмы:
- Бок о бок;
- Болтать языком;
- Бросать слова на ветер;
- Вешать нос;
- Водить за нос;
- Ворон считать;
- Держать язык за зубами;
- Дрожит как осиновый лист;
- Душа в пятки ушла;
- Держать слово;
- Задрать нос;
- Зарубить на носу;
- Надуть губы;
- Распускать нюни;
- Сгореть со стыда;
- Сломя голову;
-Держать язык за зубами;
- Засучив рукава;
- Как в воду опущенный;
Пословицы и поговорки:
- Большой говорун- плохой работник;
- Делу время- потехе час;
- Не рой яму- сам в нее попадешь;
- Человек без друзей, что дерево без корней;
- Не мил свет, коль друга нет;
- Хороший друг - ценнее сокровища;
- Крепкую дружбу и топором не разрубишь;
- По платью встречают, по уму провожают;
- Не стыдно молчать, когда нечего сказать;
- Не учи рыбу плавать;
- Когда хочется много знать, не надобно спать;
- При солнышке тепло, при матери добро;
Уровни развития детей |
КГ |
ЭГ | ||
Кол-во детей |
% |
Кол-во детей |
% | |
Высокий |
1 |
11 |
0 |
0 |
Средний |
4 |
44,5 |
5 |
55,5 |
Низкий |
4 |
44,5 |
4 |
44,5 |
Информация о работе Развитие образной речи у сраших дошкольников