Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 11:49, курсовая работа
Структура педагогической деятельности насчитывает, по мнению психологов, более 200 компонентов. Но одной из самых сложных его сторон является общение, через живое и непосредственное общение педагога с обучаемым осуществляется главное в педагогической работе - воздействие личности на личность.
Введение………………………………………………………………….. 3
1 Теоретическая часть. …….. 5
1.1 Понятие педагогического общения. ………….. 5
1.2 Функции и стили педагогического общения.…………………………………… 8
1.3 Качества личности педагога, важные для общения. …………. 11
1.4 Социально-психологические аспекты педагогического общения.…………………………………………. 14
1.5 Барьеры педагогического общения.
2 Практическая часть …….. 17
2.1 Модели педагогического общения………….. 17
2.2 Особенности педагогического общения в вузе.…………... 20
2.3 Анализ вза¬имосвязи между уровнем понимания педагогом учащихся и характерной для него структурой педагогических воз¬действий.. ………………………………………… 23
Заключение……………………………………………………………….. 29
Список использованной литературы……………………………………. 31