Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2010 в 11:25, контрольная работа
В зависимости от философской концепции, определяющей принципы и особенности системы воспитания, выделяют модели прагматического, антропологического, социентарного, свободного и других видов воспитания. Философское осмысление воспитания раскрывает то общее, что характерно для практики воспитания разных стран, народов, эпох, цивилизаций. Поэтому модели воспитания, разработанные на основе философских концепций и идей, отвечают в большей мере не столько на вопрос «что» воспитывают, сколько на вопрос «почему» так осуществляется процесс воспитания, раскрывая его идеи и особенности как целостного процесса.
Вопрос 1. Составьте конспект научно-педагогической работы
Ж.-Ж.Руссо «Эмиль, или О воспитании». 3
Вопрос 2. Напишите реферативную работу на тему: «Теория и
практика свободного воспитания: вчера, сегодня, завтра (философско-педагогический анализ)». 5
Вопрос 3. Прокомментируйте высказывания выдающегося педагога, приведите из собственного жизненного опыта пример, подтверждающий данное высказывание. 15
Литература 17