Формирование культуры здоровья младших подростков

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2012 в 13:07, дипломная работа

Краткое описание

Объект исследования – личность подростка.
Предмет исследования - процесс формирования культуры здоровья младших подростков.
Цель исследования – разработать научное обоснование процесса формирования основ культуры здоровья младших подростков.

Оглавление

Введение..………………………..…………………………...…………….3
Глава 1 Теоретические основы формирования культуры здоровья младших подростков
1.1. Сущность понятия «культура здоровья»………………………………………7
1.2. Особенности формирования культуры здоровья младших подростков….............................................................................................................26
Выводы по главе I……………………………………………………………………
Глава 2 Процесс формирования культуры здоровья младших подростков
2.1. Диагностика сформированности культуры здоровья младших подростков……………………………………………………………………..……
2.2. Формы и методы формирования культуры здоровья в младшем подростковом возрасте…………………………………………………………….
Выводы по главе II……………………………..…………………………………….
Список литературы……………

Файлы: 1 файл

мой диплом про формирования Здоровья 2..doc

— 142.50 Кб (Скачать)

п

о

д

х

о

д

а

 

п

р

е

д

м

е

т

о

м

 

с

в

о

е

г

о

и

с

с

л

е

д

о

в

а

н

и

я

п

о

с

т

а

в

и

л

и

 

в

о

п

р

о

с

ы

,

с

в

я

з

а

н

н

ы

е

 

с

 

о

б

щ

е

й

 

х

а

р

а

к

т

е

р

и

с

т

и

к

о

й

 

к

у

л

ь

т

у

р

ы

к

а

к

 

у

н

и

в

е

р

с

а

л

ь

н

о

г

о

с

в

о

й

с

т

в

а

о

б

щ

е

с

т

в

е

н

н

о

й

ж

и

з

н

и

 

л

ю

д

е

й

.

     

П

р

е

д

с

т

а

в

и

т

е

л

и

индивидуально –  творческого подхода

,

и

л

и

 

личностного подхода

р

а

с

с

м

а

т

р

и

в

а

ю

т

к

у

л

ь

т

у

р

у

к

а

к

 

п

р

о

ц

е

с

с

 

т

в

о

р

ч

е

с

к

о

й

д

е

я

т

е

л

ь

н

о

с

т

и

 

ч

е

л

о

в

е

к

а

(

А

.

 

И

.

 

А

р

н

о

л

ь

д

о

в

,

 

Э

.

 

А

.

 

Б

а

л

л

е

р

,

Н

.

 

С

.

 

З

л

о

б

и

н

,

Л

.

 

Н

.

 

К

о

г

а

н

)

.

П

о

д

о

б

н

а

я

 

и

н

т

е

р

п

р

е

т

а

ц

и

я

 

к

у

л

ь

т

у

р

ы

 

р

а

з

д

е

л

я

е

т

с

я

 

т

е

м

и

 

ф

и

л

о

с

о

ф

а

м

и

,

к

о

т

о

р

ы

е

 

с

п

е

ц

и

а

л

ь

н

о

 

з

а

н

и

м

а

ю

т

с

я

 

п

р

о

б

л

е

м

а

м

и

 

л

и

ч

н

о

с

т

и

 

и

 

е

е

 

в

о

с

п

и

т

а

н

и

я

.

И

м

и

 

д

а

е

т

с

я

 

с

л

е

д

у

ю

щ

е

е

о

п

р

е

д

е

л

е

н

и

е

 

к

у

л

ь

т

у

р

ы

«

в

 

о

с

н

о

в

у

п

о

н

и

м

а

н

и

я

 

к

у

л

ь

т

у

р

ы

к

л

а

д

е

т

с

я

и

с

т

о

р

и

ч

е

с

к

и

 

а

к

т

и

в

н

а

я

т

в

о

р

ч

е

с

к

а

я

д

е

я

т

е

л

ь

н

о

с

т

ь

ч

е

л

о

в

е

к

а

и

,

с

л

е

д

о

в

а

т

е

л

ь

н

о

,

 

р

а

з

в

и

т

и

е

 

с

а

м

о

г

о

 

ч

е

л

о

в

е

к

а

 

в

 

к

а

ч

е

с

т

в

е

 

с

у

б

ъ

е

к

т

а

 

э

т

о

й

д

е

я

т

е

л

ь

н

о

с

т

и.

Р

а

з

в

и

т

и

е

к

у

л

ь

т

у

р

ы

п

р

и

 

т

а

к

о

м

 

п

о

д

х

о

д

е

 

с

о

в

п

а

д

а

е

т

 

с

 

р

а

з

в

и

т

и

е

м

л

и

ч

н

о

с

т

и

 

 

в

 

л

ю

б

о

й

 

о

б

л

а

с

т

и

 

о

б

щ

е

с

т

в

е

н

н

о

й

ж

и

з

н

е

д

е

я

т

е

л

ь

н

о

с

т

и

»

[

24

]

.

В

 

д

а

н

н

о

м

 

п

о

д

х

о

д

е

 

к

 

к

у

л

ь

т

у

р

е

 

а

в

т

о

р

ы

 

с

т

р

е

м

я

т

с

я

 

п

о

к

а

з

а

т

ь

 

ф

у

н

д

а

м

е

н

т

а

л

ь

н

у

ю

 

р

о

л

ь

 

л

и

ч

н

о

с

т

и

 

к

а

к

 

с

о

з

и

д

а

т

е

л

ь

н

о

г

о

 

н

а

ч

а

л

а

 

в

 

и

с

т

о

р

и

и

 

ч

е

л

о

в

е

ч

е

с

т

в

а

,

с

 

ч

е

м

 

с

в

я

з

а

н

а

 

т

е

н

д

е

н

ц

и

я

 

к

 

а

к

с

и

о

л

о

г

и

з

а

ц

и

и

 

к

у

л

ь

т

у

р

ы

.

И

с

х

о

д

я

и

з

э

т

о

г

о

 

п

о

Л

.

Н

.

К

о

г

а

н

у

[23;

С

.

 

20

]

«

к

у

л

ь

т

у

р

а

 

 

э

т

о

 

«

с

р

е

з

»

,

в

а

ж

н

е

й

ш

а

я

 

к

а

ч

е

с

т

в

е

н

н

а

я

 

х

а

р

а

к

т

е

р

и

с

т

и

к

а

 

ч

е

л

о

в

е

ч

е

с

к

о

й

 

д

е

я

т

е

л

ь

н

о

с

т

и

,

в

з

я

т

о

й

 

и

м

е

н

н

о

 

в

 

е

е

 

ч

е

л

о

в

е

к

о

т

в

о

р

ч

е

с

к

о

м

 

а

с

п

е

к

т

е

.

 

Э

т

а

 

д

е

я

т

е

л

ь

н

о

с

т

ь

,

о

п

р

е

д

м

е

ч

и

в

а

я

с

ь

 

в

 

ц

е

н

н

о

с

т

я

х

 

к

у

л

ь

т

у

р

ы

,

в

ы

с

т

у

п

а

е

т

 

с

о

ц

и

а

л

ь

н

о

й

 

н

а

с

л

е

д

с

т

в

е

н

н

о

с

т

ь

ч

е

л

о

в

е

ч

е

с

т

в

а,

е

г

о

 

с

а

м

о

с

о

з

н

а

н

и

е

м

,

с

р

е

д

с

т

в

о

м

 

ф

о

р

м

и

р

о

в

а

н

и

я

о

п

р

е

д

е

л

е

н

н

о

г

о

 

т

и

п

а

ч

е

л

о

в

е

ч

е

с

к

о

й

л

и

ч

н

о

с

т

и

»

.

С

о

з

в

у

ч

н

о

 

э

т

о

м

у

 

в

з

г

л

я

д

у

 

п

о

н

и

м

а

н

и

е

 

к

у

л

ь

т

у

р

ы

 

Э

.

 

А

.

 

Б

а

л

л

е

р

о

м

,

к

о

т

о

р

ы

й

 

с

ч

и

т

а

е

т

,

 

ч

т

о

 

к

у

л

ь

т

у

р

а

 

 

э

т

о

 

т

в

о

р

ч

е

с

к

а

я

 

д

е

я

т

е

л

ь

н

о

с

т

ь

 

ч

е

л

о

в

е

ч

е

с

т

в

а

,

в

о

 

в

с

е

х

 

с

ф

е

р

а

х

б

ы

т

и

я

 

и

 

с

о

з

н

а

н

и

я,

к

а

к

 

п

р

о

ш

л

а

я

 

о

б

щ

е

с

т

в

е

н

н

а

я

в

 

т

е

х

 

и

л

и

 

и

н

ы

х

к

у

л

ь

т

у

р

н

ы

х

ц

е

н

н

о

с

т

я

х

,

т

а

к

 

с

е

г

о

д

н

я

ш

н

я

я

 

и

 

б

у

д

у

щ

а

я

,

о

с

н

о

в

ы

в

а

ю

щ

а

я

с

я

н

а

о

с

н

о

в

а

н

и

и

 

к

у

л

ь

т

у

р

н

о

г

о

 

н

а

с

л

е

д

и

я,

н

а

п

р

а

в

л

е

н

н

а

я

н

а

п

р

е

в

р

а

щ

е

н

и

е

 

б

о

г

а

т

с

т

в

а

 

ч

е

л

о

в

е

ч

е

с

к

о

й

и

с

т

о

р

и

и

 

в

о

в

н

у

т

р

е

н

н

е

е

д

о

с

т

о

я

н

и

е

 

л

и

ч

н

о

с

т

и,

н

а

в

с

е

м

и

р

н

о

е

 

р

а

з

в

и

т

и

е

 

с

у

щ

н

о

с

т

н

ы

х

с

и

л

 

ч

е

л

о

в

е

к

а

[7]

.

     

Н.

С

.

З

л

о

б

и

н

в

 

с

в

о

е

м

 

о

п

р

е

д

е

л

е

н

и

е

 

р

а

с

к

р

ы

в

а

е

т,

с

 

о

д

н

о

й

 

с

т

о

р

о

н

ы

,

с

о

ц

и

а

л

ь

н

ы

й

ф

е

н

о

м

е

н

 

к

у

л

ь

т

у

р

ы,

с

 

д

р

у

г

о

й,

к

у

л

ь

т

у

р

н

о

е

с

о

д

е

р

ж

а

н

и

е

о

б

щ

е

с

т

в

е

н

н

о

г

о

 

р

а

з

в

и

т

и

я.

О

н

п

и

ш

е

т

:

«

к

у

л

ь

т

у

р

а

 

 

э

т

о

 

т

в

о

р

ч

е

с

к

а

я

с

о

з

и

д

а

т

е

л

ь

н

а

я

 

д

е

я

т

е

л

ь

н

о

с

т

ь

ч

е

л

о

в

е

к

а

 

к

а

к

 

п

р

о

ш

л

а

я

,

в

о

п

л

о

щ

е

н

н

а

я

,

о

п

р

е

д

м

е

ч

е

н

н

а

я

 

в

 

ц

е

н

н

о

с

т

я

х

,

т

р

а

д

и

ц

и

я

х

,

н

о

р

м

а

х

и

 

т

.

д

.,

п

е

р

е

д

а

ю

щ

и

х

о

т

п

о

к

о

л

е

н

и

я

 

к

 

п

о

к

о

л

е

н

и

ю

 

и

с

т

о

р

и

ч

е

с

к

и

й

о

п

ы

т

ч

е

л

о

в

е

ч

е

с

т

в

а,

т

а

к

 

и

,

п

р

е

ж

д

е

в

с

е

г

о

 

н

а

с

т

о

я

щ

а

я

,

о

с

н

о

в

ы

в

а

ю

щ

а

я

с

я

н

а

р

а

с

п

р

е

д

м

е

ч

и

в

а

н

и

и

э

т

и

х

ц

е

н

н

о

с

т

е

й

,

н

о

р

м

и

 

п

р

о

ч

е

г

о

,

т

о

 

е

с

т

ь

 

а

к

т

у

а

л

и

з

и

р

у

ю

щ

а

я

 

с

о

д

е

р

ж

а

н

и

е

 

о

п

ы

т

а

 

и

с

т

о

р

и

и

 

в

 

т

в

о

р

ч

е

с

к

и

х

 

с

п

о

с

о

б

н

о

с

т

я

х

 

и

н

д

и

в

и

д

о

в

 

в

 

п

р

о

ц

е

с

с

е

 

п

р

е

о

б

р

а

з

о

в

а

н

и

я

 

ч

е

л

о

в

е

к

о

м

 

е

г

о

 

с

о

б

Информация о работе Формирование культуры здоровья младших подростков