Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2012 в 13:07, дипломная работа
Объект исследования – личность подростка.
Предмет исследования - процесс формирования культуры здоровья младших подростков.
Цель исследования – разработать научное обоснование процесса формирования основ культуры здоровья младших подростков.
Введение..………………………..…………………………...…………….3
Глава 1 Теоретические основы формирования культуры здоровья младших подростков
1.1. Сущность понятия «культура здоровья»………………………………………7
1.2. Особенности формирования культуры здоровья младших подростков….............................................................................................................26
Выводы по главе I……………………………………………………………………
Глава 2 Процесс формирования культуры здоровья младших подростков
2.1. Диагностика сформированности культуры здоровья младших подростков……………………………………………………………………..……
2.2. Формы и методы формирования культуры здоровья в младшем подростковом возрасте…………………………………………………………….
Выводы по главе II……………………………..…………………………………….
Список литературы……………
п
о
д
х
о
д
а
п
р
е
д
м
е
т
о
м
с
в
о
е
г
о
и
с
с
л
е
д
о
в
а
н
и
я
п
о
с
т
а
в
и
л
и
в
о
п
р
о
с
ы
,
с
в
я
з
а
н
н
ы
е
с
о
б
щ
е
й
х
а
р
а
к
т
е
р
и
с
т
и
к
о
й
к
у
л
ь
т
у
р
ы
к
а
к
у
н
и
в
е
р
с
а
л
ь
н
о
г
о
с
в
о
й
с
т
в
а
о
б
щ
е
с
т
в
е
н
н
о
й
ж
и
з
н
и
л
ю
д
е
й
.
П
р
е
д
с
т
а
в
и
т
е
л
и
индивидуально – творческого подхода
,
и
л
и
личностного подхода
р
а
с
с
м
а
т
р
и
в
а
ю
т
к
у
л
ь
т
у
р
у
к
а
к
п
р
о
ц
е
с
с
т
в
о
р
ч
е
с
к
о
й
д
е
я
т
е
л
ь
н
о
с
т
и
ч
е
л
о
в
е
к
а
(
А
.
И
.
А
р
н
о
л
ь
д
о
в
,
Э
.
А
.
Б
а
л
л
е
р
,
Н
.
С
.
З
л
о
б
и
н
,
Л
.
Н
.
К
о
г
а
н
)
.
П
о
д
о
б
н
а
я
и
н
т
е
р
п
р
е
т
а
ц
и
я
к
у
л
ь
т
у
р
ы
р
а
з
д
е
л
я
е
т
с
я
т
е
м
и
ф
и
л
о
с
о
ф
а
м
и
,
к
о
т
о
р
ы
е
с
п
е
ц
и
а
л
ь
н
о
з
а
н
и
м
а
ю
т
с
я
п
р
о
б
л
е
м
а
м
и
л
и
ч
н
о
с
т
и
и
е
е
в
о
с
п
и
т
а
н
и
я
.
И
м
и
д
а
е
т
с
я
с
л
е
д
у
ю
щ
е
е
о
п
р
е
д
е
л
е
н
и
е
к
у
л
ь
т
у
р
ы
«
…
в
о
с
н
о
в
у
п
о
н
и
м
а
н
и
я
к
у
л
ь
т
у
р
ы
к
л
а
д
е
т
с
я
и
с
т
о
р
и
ч
е
с
к
и
а
к
т
и
в
н
а
я
т
в
о
р
ч
е
с
к
а
я
д
е
я
т
е
л
ь
н
о
с
т
ь
ч
е
л
о
в
е
к
а
и
,
с
л
е
д
о
в
а
т
е
л
ь
н
о
,
р
а
з
в
и
т
и
е
с
а
м
о
г
о
ч
е
л
о
в
е
к
а
в
к
а
ч
е
с
т
в
е
с
у
б
ъ
е
к
т
а
э
т
о
й
д
е
я
т
е
л
ь
н
о
с
т
и.
Р
а
з
в
и
т
и
е
к
у
л
ь
т
у
р
ы
п
р
и
т
а
к
о
м
п
о
д
х
о
д
е
с
о
в
п
а
д
а
е
т
с
р
а
з
в
и
т
и
е
м
л
и
ч
н
о
с
т
и
…
в
л
ю
б
о
й
о
б
л
а
с
т
и
о
б
щ
е
с
т
в
е
н
н
о
й
ж
и
з
н
е
д
е
я
т
е
л
ь
н
о
с
т
и
»
[
24
]
.
В
д
а
н
н
о
м
п
о
д
х
о
д
е
к
к
у
л
ь
т
у
р
е
а
в
т
о
р
ы
с
т
р
е
м
я
т
с
я
п
о
к
а
з
а
т
ь
ф
у
н
д
а
м
е
н
т
а
л
ь
н
у
ю
р
о
л
ь
л
и
ч
н
о
с
т
и
к
а
к
с
о
з
и
д
а
т
е
л
ь
н
о
г
о
н
а
ч
а
л
а
в
и
с
т
о
р
и
и
ч
е
л
о
в
е
ч
е
с
т
в
а
,
с
ч
е
м
с
в
я
з
а
н
а
т
е
н
д
е
н
ц
и
я
к
а
к
с
и
о
л
о
г
и
з
а
ц
и
и
к
у
л
ь
т
у
р
ы
.
И
с
х
о
д
я
и
з
э
т
о
г
о
п
о
Л
.
Н
.
К
о
г
а
н
у
[23;
С
.
20
]
«
к
у
л
ь
т
у
р
а
–
э
т
о
«
с
р
е
з
»
,
в
а
ж
н
е
й
ш
а
я
к
а
ч
е
с
т
в
е
н
н
а
я
х
а
р
а
к
т
е
р
и
с
т
и
к
а
ч
е
л
о
в
е
ч
е
с
к
о
й
д
е
я
т
е
л
ь
н
о
с
т
и
,
в
з
я
т
о
й
и
м
е
н
н
о
в
е
е
ч
е
л
о
в
е
к
о
т
в
о
р
ч
е
с
к
о
м
а
с
п
е
к
т
е
.
Э
т
а
д
е
я
т
е
л
ь
н
о
с
т
ь
,
о
п
р
е
д
м
е
ч
и
в
а
я
с
ь
в
ц
е
н
н
о
с
т
я
х
к
у
л
ь
т
у
р
ы
,
в
ы
с
т
у
п
а
е
т
с
о
ц
и
а
л
ь
н
о
й
н
а
с
л
е
д
с
т
в
е
н
н
о
с
т
ь
ч
е
л
о
в
е
ч
е
с
т
в
а,
е
г
о
с
а
м
о
с
о
з
н
а
н
и
е
м
,
с
р
е
д
с
т
в
о
м
ф
о
р
м
и
р
о
в
а
н
и
я
о
п
р
е
д
е
л
е
н
н
о
г
о
т
и
п
а
ч
е
л
о
в
е
ч
е
с
к
о
й
л
и
ч
н
о
с
т
и
»
.
С
о
з
в
у
ч
н
о
э
т
о
м
у
в
з
г
л
я
д
у
п
о
н
и
м
а
н
и
е
к
у
л
ь
т
у
р
ы
Э
.
А
.
Б
а
л
л
е
р
о
м
,
к
о
т
о
р
ы
й
с
ч
и
т
а
е
т
,
ч
т
о
к
у
л
ь
т
у
р
а
–
э
т
о
т
в
о
р
ч
е
с
к
а
я
д
е
я
т
е
л
ь
н
о
с
т
ь
ч
е
л
о
в
е
ч
е
с
т
в
а
,
в
о
в
с
е
х
с
ф
е
р
а
х
б
ы
т
и
я
и
с
о
з
н
а
н
и
я,
к
а
к
п
р
о
ш
л
а
я
о
б
щ
е
с
т
в
е
н
н
а
я
в
т
е
х
и
л
и
и
н
ы
х
к
у
л
ь
т
у
р
н
ы
х
ц
е
н
н
о
с
т
я
х
,
т
а
к
с
е
г
о
д
н
я
ш
н
я
я
и
б
у
д
у
щ
а
я
,
о
с
н
о
в
ы
в
а
ю
щ
а
я
с
я
н
а
о
с
н
о
в
а
н
и
и
к
у
л
ь
т
у
р
н
о
г
о
н
а
с
л
е
д
и
я,
н
а
п
р
а
в
л
е
н
н
а
я
н
а
п
р
е
в
р
а
щ
е
н
и
е
б
о
г
а
т
с
т
в
а
ч
е
л
о
в
е
ч
е
с
к
о
й
и
с
т
о
р
и
и
в
о
в
н
у
т
р
е
н
н
е
е
д
о
с
т
о
я
н
и
е
л
и
ч
н
о
с
т
и,
н
а
в
с
е
м
и
р
н
о
е
р
а
з
в
и
т
и
е
с
у
щ
н
о
с
т
н
ы
х
с
и
л
ч
е
л
о
в
е
к
а
[7]
.
Н.
С
.
З
л
о
б
и
н
в
с
в
о
е
м
о
п
р
е
д
е
л
е
н
и
е
р
а
с
к
р
ы
в
а
е
т,
с
о
д
н
о
й
с
т
о
р
о
н
ы
,
с
о
ц
и
а
л
ь
н
ы
й
ф
е
н
о
м
е
н
к
у
л
ь
т
у
р
ы,
с
д
р
у
г
о
й,
к
у
л
ь
т
у
р
н
о
е
с
о
д
е
р
ж
а
н
и
е
о
б
щ
е
с
т
в
е
н
н
о
г
о
р
а
з
в
и
т
и
я.
О
н
п
и
ш
е
т
:
«
к
у
л
ь
т
у
р
а
–
э
т
о
т
в
о
р
ч
е
с
к
а
я
с
о
з
и
д
а
т
е
л
ь
н
а
я
д
е
я
т
е
л
ь
н
о
с
т
ь
ч
е
л
о
в
е
к
а
–
к
а
к
п
р
о
ш
л
а
я
,
в
о
п
л
о
щ
е
н
н
а
я
,
о
п
р
е
д
м
е
ч
е
н
н
а
я
в
ц
е
н
н
о
с
т
я
х
,
т
р
а
д
и
ц
и
я
х
,
н
о
р
м
а
х
и
т
.
д
.,
п
е
р
е
д
а
ю
щ
и
х
о
т
п
о
к
о
л
е
н
и
я
к
п
о
к
о
л
е
н
и
ю
и
с
т
о
р
и
ч
е
с
к
и
й
о
п
ы
т
ч
е
л
о
в
е
ч
е
с
т
в
а,
т
а
к
и
,
п
р
е
ж
д
е
в
с
е
г
о
н
а
с
т
о
я
щ
а
я
,
о
с
н
о
в
ы
в
а
ю
щ
а
я
с
я
н
а
р
а
с
п
р
е
д
м
е
ч
и
в
а
н
и
и
э
т
и
х
ц
е
н
н
о
с
т
е
й
,
н
о
р
м
и
п
р
о
ч
е
г
о
,
т
о
е
с
т
ь
а
к
т
у
а
л
и
з
и
р
у
ю
щ
а
я
с
о
д
е
р
ж
а
н
и
е
о
п
ы
т
а
и
с
т
о
р
и
и
в
т
в
о
р
ч
е
с
к
и
х
с
п
о
с
о
б
н
о
с
т
я
х
и
н
д
и
в
и
д
о
в
в
п
р
о
ц
е
с
с
е
п
р
е
о
б
р
а
з
о
в
а
н
и
я
ч
е
л
о
в
е
к
о
м
е
г
о
с
о
б
Информация о работе Формирование культуры здоровья младших подростков