Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2012 в 13:07, дипломная работа
Объект исследования – личность подростка.
Предмет исследования - процесс формирования культуры здоровья младших подростков.
Цель исследования – разработать научное обоснование процесса формирования основ культуры здоровья младших подростков.
Введение..………………………..…………………………...…………….3
Глава 1 Теоретические основы формирования культуры здоровья младших подростков
1.1. Сущность понятия «культура здоровья»………………………………………7
1.2. Особенности формирования культуры здоровья младших подростков….............................................................................................................26
Выводы по главе I……………………………………………………………………
Глава 2 Процесс формирования культуры здоровья младших подростков
2.1. Диагностика сформированности культуры здоровья младших подростков……………………………………………………………………..……
2.2. Формы и методы формирования культуры здоровья в младшем подростковом возрасте…………………………………………………………….
Выводы по главе II……………………………..…………………………………….
Список литературы……………
н
а
с
о
з
д
а
е
т
с
я
д
л
я
б
л
а
г
а
л
ю
д
е
й
,
п
р
о
ц
е
с
с
п
е
р
е
д
а
ч
и
к
у
л
ь
т
у
р
ы
р
а
с
к
р
ы
в
а
е
т
п
р
е
е
м
с
т
в
е
н
н
о
с
т
ь
к
у
л
ь
т
у
р
н
ы
х
т
р
а
д
и
ц
и
й,
и
д
у
щ
и
х
о
т
п
о
к
о
л
е
н
и
я
к
п
о
к
о
л
е
н
и
ю
,
а
р
а
з
в
и
т
и
е
к
у
л
ь
т
у
р
ы
в
с
е
г
д
а
п
р
е
д
п
о
л
а
г
а
е
т
и
р
а
з
в
и
т
и
е
с
а
м
о
г
о
т
в
о
р
ц
а
в
с
е
й
к
у
л
ь
т
у
р
ы
–
ч
е
л
о
в
е
к
а.
В
з
а
р
у
б
е
ж
н
о
й
и
о
т
е
ч
е
с
т
в
е
н
н
о
й
н
а
у
к
е
м
о
ж
н
о
в
ы
д
е
л
и
т
ь
р
я
д
д
о
с
т
а
т
о
ч
н
о
р
а
з
р
а
б
о
т
а
н
н
ы
х
п
о
д
х
о
д
о
в
к
о
с
м
ы
с
л
е
н
и
ю
ф
е
н
о
м
е
н
а
к
у
л
ь
т
у
р
ы.
Аксиологический
(ценностный)
подход
з
а
к
л
ю
ч
а
е
т
с
я
в
в
ы
д
е
л
е
н
и
и
т
о
й
с
ф
е
р
ы
б
ы
т
и
я
ч
е
л
о
в
е
к
а
,
к
о
т
о
р
у
ю
м
о
ж
н
о
н
а
з
в
а
т
ь
м
и
р
о
м
ц
е
н
н
о
с
т
е
й
.
(
Н
.
З
.
Ч
а
в
ч
а
в
а
д
з
е
и
д
р
.).
К
у
л
ь
т
у
р
а
в
ы
с
т
у
п
а
е
т
с
в
о
е
г
о
р
о
д
а
и
т
о
г
о
м
в
с
е
г
о
м
н
о
г
о
о
б
р
а
з
и
я
д
е
я
т
е
л
ь
н
о
с
т
и
,
к
а
к
с
о
в
о
к
у
п
н
о
с
т
ь
м
а
т
е
р
и
а
л
ь
н
ы
х
и
д
у
х
о
в
н
ы
х
ц
е
н
н
о
с
т
е
й,
к
а
к
с
л
о
ж
н
а
я
и
е
р
а
р
х
и
я
и
д
е
а
л
о
в
и
с
м
ы
с
л
о
в
,
з
н
а
ч
и
м
ы
х
д
л
я
к
о
н
к
р
е
т
н
о
г
о
о
б
щ
е
с
т
в
а.
С
о
г
л
а
с
н
о
ц
е
н
н
о
с
т
н
о
м
у
п
о
д
х
о
д
у
,
к
у
л
ь
т
у
р
а
е
с
т
ь
н
е
ч
т
о
и
н
о
е,
к
а
к
р
е
а
л
и
з
а
ц
и
я
и
д
е
а
л
ь
н
о
–
ц
е
н
н
о
с
т
н
ы
х
ц
е
л
е
й
,
п
р
е
д
м
е
т
н
ы
й
м
и
р
,
в
з
я
т
ы
й
п
о
д
у
г
л
о
м
з
р
е
н
и
я
е
г
о
з
н
а
ч
е
н
и
я
д
л
я
ч
е
л
о
в
е
к
а
.
Н
.
З
.
Ч
а
в
ч
а
в
а
д
з
е
д
а
е
т
с
л
е
д
у
ю
щ
е
е
о
п
р
е
д
е
л
е
н
и
е
к
у
л
ь
т
у
р
е
:
«
П
о
д
к
у
л
ь
т
у
р
о
й
м
ы
п
о
н
и
м
а
е
м
м
и
р
в
о
п
л
о
т
и
в
ш
и
х
с
я
ц
е
н
н
о
с
т
е
й
,
п
р
е
о
б
р
а
з
о
в
а
н
н
у
ю
с
о
о
б
р
а
з
н
о
и
м
п
р
и
р
о
д
у
,
ч
е
л
о
в
е
к
а
и
е
г
о
с
р
е
д
у
–
м
и
р
о
р
у
д
и
й
е
г
о
м
а
т
е
р
и
а
л
ь
н
о
й
и
д
у
х
о
в
н
о
й
д
е
я
т
е
л
ь
н
о
с
т
и
,
с
о
ц
и
а
л
ь
н
ы
х
и
н
с
т
и
т
у
т
о
в
и
д
у
х
о
в
н
ы
х
д
о
с
т
и
ж
е
н
и
й
»
.
К
у
л
ь
т
у
р
а
е
с
т
ь
п
р
о
д
у
к
т
т
р
у
д
а
,
п
р
о
д
у
к
т
т
в
о
р
ч
е
с
к
о
й
,
п
р
е
о
б
р
а
з
у
ю
щ
е
й
и
с
а
м
о
п
р
е
о
б
р
а
з
у
ю
щ
е
й
д
е
я
т
е
л
ь
н
о
с
т
и.
П
р
е
о
б
р
а
з
о
в
а
н
и
е
э
т
о
и
д
е
т
в
н
а
п
р
а
в
л
е
н
и
и
р
е
а
л
и
з
а
ц
и
и
и
д
е
а
л
ь
н
ы
х
ц
е
н
н
о
с
т
е
й
[
50
;
С
.
66
]
.
А
в
т
о
р
ы
д
а
н
н
о
г
о
н
а
у
ч
н
о
г
о
н
а
п
р
а
в
л
е
н
и
я
п
о
д
ч
е
р
к
и
в
а
ю
т
,
ч
т
о
о
с
н
о
в
н
а
я
ц
е
н
н
о
с
т
ь
к
у
л
ь
т
у
р
ы
с
в
я
з
а
н
а
с
е
е
г
у
м
а
н
и
с
т
и
ч
е
с
к
и
м
н
а
з
н
а
ч
е
н
и
е
м
,
р
а
з
в
и
т
и
е
м
и
о
б
о
г
а
щ
е
н
и
е
м
л
и
ч
н
о
с
т
и.
М
е
ж
д
у
т
е
м
,
а
к
с
и
о
л
о
г
и
ч
е
с
к
а
я
т
р
а
к
т
о
в
к
а
к
у
л
ь
т
у
р
ы
о
б
ъ
я
с
н
я
е
т
е
е
к
а
к
н
а
б
о
р
ц
е
н
н
о
с
т
е
й
с
о
з
д
а
н
н
ы
х
ч
е
л
о
в
е
ч
е
с
т
в
о
м
,
н
о
н
е
к
а
к
п
р
о
ц
е
с
с
.
К
у
л
ь
т
у
р
а
п
р
е
д
с
т
а
е
т
к
а
к
з
а
с
т
ы
в
ш
а
я
с
у
м
м
а
ц
е
н
н
о
с
т
е
й
с
в
о
е
г
о
з
д
о
р
о
в
ь
я
и
п
р
и
о
р
и
т
е
т
а
в
о
р
г
а
н
и
з
а
ц
и
и
ж
и
з
н
е
д
е
я
т
е
л
ь
н
о
с
т
и
.
С
т
о
р
о
н
н
и
к
и
деятельностного
подхода
п
о
н
и
м
а
ю
т
к
у
л
ь
т
у
р
у
к
а
к
с
п
е
ц
и
ф
и
ч
е
с
к
и
й
с
п
о
с
о
б
ч
е
л
о
в
е
ч
е
с
к
о
й
д
е
я
т
е
л
ь
н
о
с
т
и
(
В
.
Е
.
Д
а
в
и
д
о
в
и
ч
,
Ю
.
А
.
Ж
д
а
н
о
в
,
М
.
С
.
К
а
г
а
н
,
З
.
И
.
Ф
а
й
н
б
у
р
г
,
Э
.
С
.
М
а
р
к
а
р
я
н
).
С
о
г
л
а
с
н
о
т
а
к
о
м
у
п
о
д
х
о
д
у
,
э
л
е
м
е
н
т
ы
к
у
л
ь
т
у
р
ы
,
о
т
н
о
с
я
щ
и
е
с
я
к
с
ф
е
р
е
с
о
з
н
а
н
и
я
,
в
ы
с
т
у
п
а
ю
т
в
к
а
ч
е
с
т
в
е
с
п
е
ц
и
ф
и
ч
е
с
к
и
х
с
р
е
д
с
т
в
ч
е
л
о
в
е
ч
е
с
к
о
й
д
е
я
т
е
л
ь
н
о
с
т
и
,
к
о
т
о
р
ы
е
в
ы
п
о
л
н
я
ю
т
ч
р
е
з
в
ы
ч
а
й
н
о
в
а
ж
н
ы
е
и
д
о
с
т
а
т
о
ч
н
о
о
п
р
е
д
е
л
е
н
н
ы
е
ф
у
н
к
ц
и
и
(
о
р
и
е
н
т
а
ц
и
я
л
ю
д
е
й
в
о
к
р
у
ж
а
ю
щ
е
й
с
р
е
д
е
,
к
о
м
м
у
н
и
к
а
ц
и
я
и
р
е
г
у
л
я
ц
и
я
и
х
д
е
й
с
т
в
и
й).
П
о
Э
.
С
.
М
а
р
к
а
р
я
н
у
[
31;
С
.
106
]
«
к
у
л
ь
т
у
р
а
–
э
т
о
с
и
с
т
е
м
а
н
а
д
б
и
о
л
о
г
и
ч
е
с
к
и
в
ы
р
а
б
о
т
а
н
н
ы
х
с
р
е
д
с
т
в
о
с
у
щ
е
с
т
в
л
е
н
и
я
ч
е
л
о
в
е
ч
е
с
к
о
й
д
е
я
т
е
л
ь
н
о
с
т
и,
б
л
а
г
о
д
а
р
я
к
о
т
о
р
ы
м
и
п
р
о
и
с
х
о
д
и
т
ф
у
н
к
ц
и
о
н
и
р
о
в
а
н
и
е
и
р
а
з
в
и
т
и
е
о
б
щ
е
с
т
в
е
н
н
о
й
д
е
я
т
е
л
ь
н
о
с
т
и
»
.
А
в
т
о
р
ы
д
а
н
н
о
г
о
Информация о работе Формирование культуры здоровья младших подростков