Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2015 в 00:34, курсовая работа
Цель исследования: определить роль и место диверсификации образования, при подготовке бакалавров на Гуманитарно – Педагогическом факультете в РГАУ МСХА им Тимирязева.
Задачи:
Выяснить причины диверсификации профессионального образования
Изучить процесс диверсификации профессионального образования в РГАУ МСХА им Тимирязева.
Рассмотреть дальнейшие перспективы РГАУ МСХА им Тимирязева при диверсификации профессионального образования
Введение
Глава 1. Теоретическая
1.Диверсификация профессионального образования. Причины. Следствие.
1.2.Диверсификация профессионального образования в РГАУ МСХА им Тимирязева.
1.3.Закон об образовании в РФ.
1.4.Факультеты в РГАУ МСХА им Тимирязева.
1.5.Гуманитарно-педагогический факультет в РГАУ МСХА им Тимирязева.
Заключение к главе 1.
Глава 2. Эмпирическая
2.1 Цель и задачи исследования
2.2 Методика исследования
Заключение
Список используемой литературы
Бакалавриат «Бизнес-информатика» по профилям:
Электронный бизнес
Бакалавриат «Информационные системы и технологии» по профилям:
Специальность «Экономическая безопасность» со специализацией:
Магистратура «Экономика» по программам:
Магистратура «Финансы и кредит» по программе:
Магистратура «Менеджмент» по программе:
Магистратура «Прикладная информатика» по программам:
Магистратура «Информационные системы и технологии» по программам:
6. Экономический факультет
Главная задача факультета – подготовка для страны высококвалифицированных специалистов, бакалавров и магистров менеджмента и экономики на основе сохранения и приумножения существующих традиций, а также подготовка профессионалов для государства и бизнеса, способных к инновационной деятельности в социальной и научно-технической сферах.
Миссией факультета является обеспечение лучшего экономического образования среди российских вузов.
Для этого на факультете особое внимание уделяется знанию иностранных языков, владению информационными технологиями, использованию активных методов обучения.
Факультет активно участвует в европейском процессе интернационализации образования и гармонизации программ обучения, студенческой и преподавательской мобильности, что обеспечивает студентам и преподавателям возможность повысить языковую подготовку и профессиональный уровень, совершенствовать на инновационной основе существующие и создавать новые программы обучения.
7. Факультет заочного образования.
Факультет очно-заочного, заочного и дистанционного образования состоит из трех отделений:
АГРАРНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ (заочная и очно-заочная формы обучения)
ОТДЕЛЕНИЕ МЕХАНИКИ И ЭНЕРГЕТИКИ (заочная форма обучения)
ОТДЕЛЕНИЕ ПРИРОДООБУСТРОЙСТВА (заочная форма обучения)
Продолжительность обучения по заочной форме составляет:
Продолжительность обучения по очно-заочной форме составляет:
8.Факультет довузовской подготовки.
Важную роль в системе непрерывного образования, реализуемого университетом, играет факультет довузовской подготовки. Он осуществляет координацию всех работ по привлечению абитуриентов, их профориентации, подготовке к вступительным испытаниям, участию в олимпиадах и приему студентов на первый курс.
В состав факультета входят:
9.Военная кафедра
Также в РГАУ МСХА им Тимиряева есть отдел по содействию в трудоустройстве и связям с выпускниками.
Отдел по содействию в трудоустройстве и связям с выпускниками входит в структуру учебно-методического управления и осуществляет мероприятия, связанные с трудоустройством студентов и выпускников и поддержанием связей с выпускниками прошлых лет. Отдел проводит консультирование по вопросам, входящих в его компетенцию.
Основные направления работы отдела:
Содействие в трудоустройстве выпускников:
Гуманитарно-педагогический факультет в РГАУ МСХА им Тимирязева.
Непосредственно о Гуманитарно-педагогическом факультете:
Гуманитарно-педагогический факультет был создан в 1925 году на базе высших педагогических курсов и в течение значительного времени существовал как агропедагогическое отделение академии. До 1996 года осуществлялась переподготовка преподавателей средних сельскохозяйственных учебных заведений, а с 1997 года, когда была открыта специальность «Профессиональное обучение» (квалификация «педагог профессионального обучения»), основной задачей факультета стали подготовка преподавателей для среднего профессионального звена сельскохозяйственного образования по агрономическим, зооинженерным и экономическим дисциплинам. Большой вклад в становление и подготовку педагогических кадров внесли выдающиеся ученые педагоги И.А. Каиров и К.А. Иванович. За 90 лет факультет выпустил более 10 тысяч преподавателей.
Факультет сегодня. В настоящее
время на факультете работают высококвалифицированные
педагоги–профессионалы, доктора и кандидаты наук. Общая численность профессорско-
Сегодня на факультете обучается около 1000 студентов. Выпускники факультета подготовлены к практической и педагогической деятельности в профессиональных образовательных учреждениях разного уровня, а также могут работать специалистами в отраслях АПК, в органах государственной власти, по связям с общественностью, туристическом бизнесе и т.д. Около 30% выпускников факультета получают диплом с отличием.
В настоящее время в составе факультета 12 кафедр:
Информация о работе Диверсификация профессионального образования в России: теория и практика