Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 17:26, дипломная работа
Целью курсовой работы является изучение теоретических и практических подходов к организации труда персонала и разработка рекомендаций по совершенствованию организации труда персонала в организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Исследовать теоретические основы организации труда персонала в организации, выявить ее сущность.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы совершенствования организации труда персонала 6
1.1. Сущность, значение и содержание организации труда персонала 6
1.2. Законодательная основа организации труда персонала 9
1.3. Взаимосвязь организации труда и концепции качества трудовой жизни на современном этапе 11
1.4. Направления совершенствования научной организации труда персонала 19
Глава 2. Методы и критерии оценки организации труда персонала 22
2.1. Показатели (критерии) научной организации труда персонала 22
2.2. Анализ трудовых процессов как элемент научной организации труда 24
2.3. Методы оценки организации работы персонала 27
2.4. Коэффициентно-долевой метод распределения коллективного заработка 31
Глава 3. Оценка организации труда в ООО «Лолита» и рекомендации по ее совершенствованию 37
3.1. Характеристика исследуемой организации 37
3.2. Оценка организации труда 41
3.3. Рекомендации по совершенствованию организации труда и оценка их эффективности 43
Заключение 49
Список использованных источников и литературы 51
ООО "Лолита"
Должностная Инструкция
маркетолога
«Утверждаю»
Директор ООО «ЛОлита»
г. Самара
30.04.2009
№ 19
1. Общие положения
1.1. Маркетолог относится к категории специалистов.
1.2. На должность маркетолога
назначается лицо, имеющее высшее
профессиональное (экономическое или
инженерно-экономическое)
1.3. Маркетолог назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора организации.
1.4. Маркетолог должен
обладать аналитическими, коммуникационными
способностями, способностями
1.5. Маркетолог должен знать:
законодательные нормативные акты, методические материалы по организации маркетинга, оценке финансово-экономического состояния и емкости рынка;
методы изучения рыночной конъюнктуры и разработки прогнозов потребности в реализуемой продукции;
порядок рассмотрения рекламаций и ответов на претензии;
особенности организации рекламного дела;
методы работы со средствами массовой информации;
основные технологические и конструктивные характеристики и потребительские свойства реализуемой продукции, ее отличие от отечественных и зарубежных аналогов, преимущества и недостатки;
ценообразование и ценовую политику;
методы изучения мотивации потребителей,
их отношения к выпускаемой
условия поставки, хранения и транспортировки продукции;
стандарты и технические условия на выпускаемую продукцию;
способы организации учета и составления отчетности о выполнении планов сбыта и реализации продукции;
основы трудового
экономику производства, методы расчета прибыли, рентабельности и издержек производства;
компьютерные технологии;
организационно-
правила внутреннего трудового распорядка;
правила и нормы охраны труда;
этику делового общения.
1.6.Маркетолог в своей деятельности руководствуется настоящей должностной инструкцией.
1.7. Маркетолог подчиняется
непосредственно начальнику
1.8. На время отсутствия маркетолога (отпуск, болезнь и пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное приказом генерального директора. Это лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность согласно настоящей инструкции.
2. Должностные обязанности
2.1. Изучение рынка выпускаемой продукции
2.1.1. Проводит исследования
основных факторов, формирующих
динамику потребительского
2.1.2. Проводит маркетинговые
исследования, связанные с изучением
сегментации рынка, анализом
2.1.3. Анализирует потребности
клиентов и границы
2.1.4. Формирует потребительский
спрос на выпускаемую
2.1.5. Исследует факторы, влияющие на сбыт товара, типы спроса (устойчивый, ажиотажный, кратковременный и др.), причины его повышения и снижения, дифференциацию покупательной способности населения.
2.1.6. Разрабатывает программы
по формированию спроса и
2.2. Деятельность в области рекламы
2.2.1. Принимает участие в разработке стратегии проведения рекламных мероприятий.
2.2.2. Контролирует проведение
рекламных кампаний в
2.2.3. Организует разработку
печатных рекламных материалов
собственными силами или
2.2.4. Анализирует эффективность рекламных мероприятий.
2.2.5. Готовит предложения
по формированию фирменного
3. Права
Маркетолог имеет право:
3.1. Запрашивать у руководителей
структурных подразделений
3.2. В необходимых случаях
представлять организацию в
4. Ответственность
4.1. Маркетолог несет
за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией;
за причинение материального ущерба и ущерба деловой репутации организации;
за разглашение коммерческой тайны;
за невыполнение приказов, распоряжений и поручений руководства.
5. Условия работы
5.1. Режим работы маркетолога
определяется в соответствии
с правилами внутреннего
5.2. При возникновении
производственной
Менеджер по управлению персоналом ______________(_____________)
Зам директора по коммерции
С настоящейинструкцией ознакомлен
Информация о работе Совершенствование организации труда персонала в ООО «Лолита»