Совершенствование организации труда персонала в ООО «Лолита»

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 17:26, дипломная работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является изучение теоретических и практических подходов к организации труда персонала и разработка рекомендаций по совершенствованию организации труда персонала в организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Исследовать теоретические основы организации труда персонала в организации, выявить ее сущность.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы совершенствования организации труда персонала 6
1.1. Сущность, значение и содержание организации труда персонала 6
1.2. Законодательная основа организации труда персонала 9
1.3. Взаимосвязь организации труда и концепции качества трудовой жизни на современном этапе 11
1.4. Направления совершенствования научной организации труда персонала 19
Глава 2. Методы и критерии оценки организации труда персонала 22
2.1. Показатели (критерии) научной организации труда персонала 22
2.2. Анализ трудовых процессов как элемент научной организации труда 24
2.3. Методы оценки организации работы персонала 27
2.4. Коэффициентно-долевой метод распределения коллективного заработка 31
Глава 3. Оценка организации труда в ООО «Лолита» и рекомендации по ее совершенствованию 37
3.1. Характеристика исследуемой организации 37
3.2. Оценка организации труда 41
3.3. Рекомендации по совершенствованию организации труда и оценка их эффективности 43
Заключение 49
Список использованных источников и литературы 51

Файлы: 18 файлов

ООО или ЗАО.docx

— 16.81 Кб (Открыть, Скачать)

Приложение 1.docx

— 10.34 Кб (Открыть, Скачать)

Приложение 2.docx

— 14.28 Кб (Открыть, Скачать)

АНКЕТА.docx

— 58.91 Кб (Открыть, Скачать)

график отпусков.docx

— 18.72 Кб (Открыть, Скачать)

лицевой счет.docx

— 23.93 Кб (Открыть, Скачать)

платежная ведомость.docx

— 40.31 Кб (Открыть, Скачать)

Приказ о переводе.docx

— 16.24 Кб (Открыть, Скачать)

расчетная ведомость.docx

— 24.00 Кб (Открыть, Скачать)

расчетно-платежная.docx

— 21.41 Кб (Открыть, Скачать)

Трудовой договор с менеджером.docx

— 25.29 Кб (Открыть, Скачать)

штатное расписание.docx

— 18.12 Кб (Открыть, Скачать)

Д.И. маркетолога.docx

— 19.18 Кб (Открыть, Скачать)

Коллективный договор.docx

— 43.14 Кб (Открыть, Скачать)

Долж. инстр. финансового аналитика.Приложение 2.docx

— 17.76 Кб (Открыть, Скачать)

Должностная инструция менеджера.docx

— 18.78 Кб (Открыть, Скачать)

Должностные обязанности менеджера по персоналу.docx

— 15.95 Кб (Скачать)

 

ООО «Лолита»

 

«Утверждено»

Г. Самара, проспект Кирова, 22

 

Директор Г. Погосян


 

Должностные обязанности

менеджер  по персоналу

Менеджер  по персоналу организует работу с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия, учреждения, организации и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников.

Обеспечивает  укомплектование предприятия, учреждения, организации работниками необходимых  профессий, специальностей и квалификации. Определяет потребность в персонале, изучает рынок труда с целью  определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами.

Осуществляет  подбор кадров, проводит собеседования  с нанимающимися на работу, в том  числе с выпускниками учебных  заведений, с целью комплектования штата работников.

Организует  обучение персонала, координирует работу по повышению квалификации сотрудников  и развитию их деловой карьеры.

Доводит информацию по кадровым вопросам и  важнейшим кадровым решениям до всех работников.

Организует  проведение оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных  должностей. Совместно с руководителями структурных подразделений участвует  в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижения  в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников.

Разрабатывает систему оценки деловых и личностных качеств работников, мотивации их должностного роста.

Консультирует руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом.

Принимает участие в планировании социального  развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов. Составляет и  оформляет трудовые договоры и контракты, ведет личные дела работников и другую кадровую документацию. Осуществляет руководство подчиненными сотрудниками.

Менеджер  по персоналу должен знать:

- законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность предприятия по управлению персоналом;

- законодательство о труде;

- основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса;

- конъюнктуру рынка рабочей силы и образовательных услуг;

- порядок ценообразования и налогообложения;

- основы маркетинга;

- современные концепции управления персоналом;

- основы трудовой мотивации и системы оценки персонала;

- формы и методы обучения и повышения квалификации кадров;

- порядок разработки трудовых договоров (контрактов);

- методы и организацию менеджмента;

- основы технологии производства и перспективы развития предприятия, учреждения, организации, структуру управления и их кадровый состав;

- основы общей и социальной психологии, социологии и психологии труда;

- основы производственной педагогики;

- этику делового общения;

- передовой отечественный и зарубежный опыт в области управления персоналом;

- основы организации делопроизводства;

- методы обработки информации с применением современных технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники;

- правила и нормы охраны труда.

Требования  к квалификации менеджера по персоналу: высшее профессиональное образование (по специальности «менеджмент») или высшее профессиональное образование и дополнительная подготовка в области менеджмента, стаж работы по специальности не менее 2 лет.

 


справочник работ и профессий рабочих.docx

— 29.97 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Совершенствование организации труда персонала в ООО «Лолита»