Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 22:50, курсовая работа
Цель курсовой работы состоит в изучении внутренний среды предприятия его элементов на примере действующего предприятия ОАО «Оренбургуголь».
Достижение поставленной цели курсовой работы обусловило необходимость решения следующих задач:
1.Изучение теоретического материала по внутренней среде организации и составляющих её элементов.
2. Анализ внутренней среды действующего предприятия ОАО «Оренбургуголь»
3.Выявление сильных и слабых сторон этого предприятия.
4.Составление рекомендаций по улучшению отдельных элементов внутренней среды предприятия ОАО «Оренбургуголь»
1. Теоретическое содержание внутренней среды организации в современных условиях
1.1 Понятие, сущность внутренней среды
1.2 Основные элементы внутренней среды организации
1.3 Значение внутренней среды в производственном потенциале организации
2. Особенности элементов внутренней среды ОАО «Оренбургуголь»
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ОАО «Оренбургуголь»
2.2 Анализ внутренней среды ОАО «Оренбургуголь»
2.3 Основные преимущества внутренней среды организации
3. Основные направления совершенствования деятельности ОАО «Оренбургуголь»
3.1 Мероприятия по совершенствованию организационной структуры ОАО «Оренбургуголь»
3.2 Мероприятия по повышению мотивации работников на улучшение качества труда на предприятии ОАО «Оренбургуголь»
Заключения
Список используемой литературы
От внутренних переменных, от которых зависит внутреннее благополучие организации, и их взаимодействие способствует достижению общих целей организации. Однако успех организации также зависит от внешнего окружения организации, без которого не возможен жизненный цикл любой организации. Руководитель должен учитывать внешнее окружение. Факторы, оказывающие немедленное влияние на организацию, относятся к среде прямого воздействия, остальные факторы – к среде косвенного воздействия. Так же как и внутренние переменные, факторы внешнего окружения взаимосвязаны и взаимодействуют между собой. Внешняя среда имеет свойства сложности и неопределенности.
Все переменные внутренней тесно
переплетаются и влияют друг на друга.
Менеджер должен уметь анализировать
все эти факторы в
Список используемой литературы
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации
2.
Ансофф И. Стратегическое
3.
Боумен К. Основы
4. Буров В.Н. и др. Стратегическое управление фирмами. – М.: Инфра-М, 2002. – 285 с.
5. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.
6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. 3-е изд. М.: Гардарики, 2004
7.
Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент:
человек, стратегия,
8. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004 г.
9.
Дьяков А.Ф., Жуков В.В. Стратегический
менеджмент в
10. Ковалев
А.И., Войленко В.В. Маркетинг в
системе управления
11. Коласс
Б. Управление финансовой
12. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент, - СПб: Издательство Питер, 2004.
13. Менеджмент
организаций. Учебник./ Под ред.
З.П.Румянцевой и Н.А.
14. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. М.: Дело, 2004
15. Милгром П., Робертс Дж. Экономика, организация и менеджмент, М., 2004
16. Предприятие:
стратегия, структура,
17. Румянцева
З.П.Общее управление
18. Смирнов Э.А.. Теория организации: Учебное пособие.- М.: ИНФРА-М, 2004.
19. Современное управление. Энциклопедический справочник Том первый. - М.: Издатцентр, 2006
20. Стратегическое
планирование /ред. Уткин Э.Л. М.:
Ассоциация авторов и
21. Томпсон
А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический
менеджмент. Искусство разработки
и реализации стратегии:
22. Устав ОАО «Орнбургуголь»