Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2012 в 19:13, курсовая работа
В настоящее время в нашей стране происходит активное становление рыночной экономики. Для многих людей очевидны как преимущества данного типа экономики, так и его недостатки.
Введение 2
1. Содержание и задачи работы с трудовыми ресурсами 3
1.1. Характеристика трудовых ресурсов. 3
1.2. Планирование потребности в трудовых ресурсах. 5
1.3. Набор кадров. 7
1.4. Отбор кадров. 9
1.5. Определение заработной платы и льгот. 12
1.6. Профессиональная ориентация и адаптация в коллективе. 14
1.7. Обучение кадров. 15
1.8. Оценка результатов трудовой деятельности. 16
2. Практическая часть 20
2.1. История создания и развития ОАО «ВолгаТелеком». 20
2.2. Описание компании ОАО «ВолгаТелеком». 23
2.3. Характеристика технико-экономической деятельности. 25
2.4. Обеспечение предприятия трудовыми ресурсами. 34
2.5. Совершенствование управления трудовыми ресурсами. 35
Заключение 40
Перевод можно использовать, чтобы расширить опыт работника, а также в тех случаях, когда руководство считает, что он или она будут работать более эффективно на другой должности. Иногда перевод используется и в тех случаях, когда человек работает неудовлетворительно, но в связи с его большим стажем или прошлыми заслугами руководство считает, что прекращение трудового договора с ним было бы неэтичным. В такой ситуации перевод представляет собой понижение в должности, и бедняга оказывается на такой должности, где он или она еще могут приносить какую-то пользу, но не будут блокировать карьеру способному молодому работнику или фактически препятствовать реализации целей организации.
В тех случаях, когда работнику сообщили оценку результатов его труда и предоставили достаточные возможности для ее улучшения, но работник не хочет или не может работать по стандартам организации, трудовой договор с ним должен быть расторгнут во имя реализации целей организации. Какова бы ни была административная ситуация, ясно, что без эффективного метода оценки результатов деятельности невозможно принять обоснованное решение.
Информационные функции. Оценка результатов деятельности нужна и для того, чтобы можно было информировать людей об относительком уровне их работы. При должной постановке этого дела работник узнает не только достаточно ли хорошо он или она работает, но и что конкретно является его силой или слабостью и в каком направлении он может совершенствоваться.
Мотивационные функции. Оценка результатов трудовой деятельности представляет собой важное средство мотивации поведения людей. Определив сильных работников, администрация может должным образом вознаградить их благодарностью, зарплатой или повышением в должности. Систематическое положительное подкрепление поведения, ассоциирующегося с высокой производительностью, должно вести к аналогичному поведению и в будущем. Как вы могли уже понять, информационные, административные и мотивационные функции оценки трудовой деятельности взаимосвязаны, т.е. информация, ведущая к административному решению о повышении по службе, должна положительно мотивировать человека к хорошей работе.
До 1894 г. в городе Вятка телефонная связь отсутствовала. 17 телефонных линий связывали конторы купцов со своими складами, лавками и домами. В 1894 г. Министерство внутренних дел в ответ на просьбу Вятского губернатора дало разрешение на строительство телефонной станции в г. Вятка.
1894-1895гг - на углу улиц Герцена (бывшая Копанская) и К.Маркса (бывшая Владимирская) в доме канцелярии губернатора, построена первая телефонная станция системы МБ на 16 номеров.
1 мая 1932 г. - Пущена в эксплуатацию одна из первых в Союзе АТС машинной системы на 1500 номеров.
С 1942-43г. Ленинградским СМУ, за счет эвакооборудования, были проведены работы по расширению АТС до 3500 номеров. Выполнение линейных работ было возложено на эксплуатационный штат ГТС и затянулось до конца 1947 года. К концу 50-тых годов емкость АТС была полностью использована. Встал вопрос о расширении и переходе с машинной АТС на декадно-шаговую систему.
1963г. - за счет демонтажа оборудования в г. Москве, Мурманске, Горьком, Харькове и Смоленске емкость станции в г. Кирове была доведена до 5000 номеров.
1972 г. - За 25 лет емкость АТС увеличилась с 3500 номеров до 13800 - в 3,9 раза.
1973г. - город Киров имел
уже три АТС координатной
С 1993 г. АООТ «Кировэлектросвязь».
С 1996 г. ОАО «Кировэлектросвязь».
1996г. - сдана в эксплуатацию первая цифровая ОПТС-38 емкостью 5000 номеров 1996 г. - включена аппаратура коллективного пользования для выхода на сеть АТА по телефонным каналам.
Декабрь 1997г. - сдана в эксплуатацию ПС-33/32 емкостью 2460 номеров (ул. Лепсе,60) и АТС/АМТС-35 системы EWSD общей емкостью 8702 номеров.
Сентябрь 2003 г. Осуществлён выход на цифровую сеть России, завершено строительство волоконно-оптической линии связи Киров-Йошкар-Ола.
2003 год. Выручка от реализации услуг и товаров– 1,009 млрд. руб., количество основных телефонных аппаратов –316,5 тыс., 16 674 Интернет-пользователя.
2004 год. В состав Кировского
филиала входит 14 структурных подразделений
в г. Кирове и райцентрах
области, 780 отделений связи, на
предприятии работают 4,3 тыс. человек.
К 625 телефонным станциям
На 2004 год запланировано строительство 270 километров ВОЛП.
В связи со значительным ростом спроса в августе вдвое расширено количество линий для клиентов IP-телефонии. Сегодня доступность этой услуги – 99,6%.
Продолжается работа по реализации проектов ФЦП «Электронная Россия»: создаются корпоративные сети Федеральной налоговой службы и Отделения Пенсионного Фонда РФ по Кировской области.
2005 год – юбилейный
для кировских связистов. В
декабре для абонентов
18.02.2009. Кировский филиал
ОАО «ВолгаТелеком» стал
Март, 2009 год. В соответствии с Приказом Генерального директора ОАО «ВолгаТелеком» на должность заместителя генерального директора акционерного общества – директора Кировского филиала ОАО «ВолгаТелеком» назначен Марат Долгоаршинных, ранее занимавший должность заместителя директора филиала – коммерческого директора Кировского филиала.
Долгоаршинных Марат Гайнуллович
родился в 1971 году. В 1993 году окончил
Кировский политехнический
Межрегиональная компания ОАО «ВолгаТелеком» - крупнейший в Приволжском Федеральном округе оператор связи и поставщик широкого спектра телекоммуникационных услуг:
ОАО «ВолгаТелеком» - это крупнейшие предприятия электросвязи Кировской, Нижегородской, Оренбургской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Ульяновской областей, Республик Марий Эл, Мордовия, Удмуртской и Чувашской Республик.
В компании внедрена и сертифицирована система менеджмента качества в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2001, которая расценивается руководством компании как эффективный инструмент улучшения деятельности.
Миссия.
Миссия ОАО «ВолгаТелеком» - содействовать созданию современного общества, росту региональной экономики и повышению качества жизни жителей Кировской области, за счет внедрения в повседневную жизнь передовых информационных технологий. Мы стремимся открывать для людей новые перспективы, делать их жизнь проще и ярче.
Удовлетворяя спрос на телекоммуникационные услуги, и опережающими темпами развивая современную инфраструктуру связи, мы достигаем роста операционной эффективности, увеличивая тем самым стоимость акционерного капитала и создавая рабочие места для жителей Кировской области. Обеспечивая стабильный рост бизнеса, ОАО «ВолгаТелеком» заботится о благосостоянии сотрудников, их профессиональном развитии и социальной защищенности.
Опираясь на принципы клиентоориентированности, ОАО «ВолгаТелеком» внедряет новые технологии, улучшает качество услуг и уровень обслуживания абонентов, используя в своей деятельности инновационные методы маркетинга и продаж.
Глобальные цели.
1. Интеграция новых технологий в повседневную жизнь;
2. Положение лидера на
телекоммуникационном рынке
3. Повышение качества
оказываемых услуг за счет
развития и модернизации
4. Развитие и эффективное
использование кадрового
5. Достижение и поддержание
высокой прибыльности за счет
повышения эффективности
6. Создание благоприятных
условий для привлечения
7. Совершенствование системы корпоративного управления, в соответствии с практикой мирового уровня.
Целью анализа технико-экономических показателей является исследование возможностей эффективного использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов, а так же определение влияния мероприятий по техническому и организационному развитию на конечные результаты производства: объем и качество, себестоимость и прибыльность продукции (работ, услуг), уровень рентабельности хозяйственной деятельности.
Основные статьи бюджета.
Динамика основных показателей бюджета, тыс. руб. |
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
2009 / 2008, % |
Выручка |
415 806 |
460 366 |
471 361 |
102,4 |
Доходы от услуг связи и операторов |
392 747 |
438 947 |
449 462 |
102,4 |
Прибыль от продаж (без ОУР) |
120 997 |
121 964 |
88 503 |
72,6 |
EBITDA |
155 169 |
180 289 |
245 788 |
136,3 |
Доходы от услуг связи и операторов.
Доходы от услуг связи и операторов, тыс. руб. |
2008г. |
2009г. |
Темп роста, % |
Удельный вес в структуре доходов, % |
Доходы от услуг связи и операторов |
438 947 |
449 462 |
102,4 |
100 |
Доходы от услуг доступа в Интернет |
59 433 |
60 780 |
102,3 |
14 |
в том числе доходы от выделенного доступа в Интернет |
53 237 |
54 535 |
102,4 |
12 |
Доходы от услуг внутризоновой связи |
94 943 |
98 992 |
104,3 |
22 |
Доходы от услуг местной связи |
214 312 |
218 455 |
101.9 |
49 |
Доходы от операторов |
42 669 |
42 803 |
100,3 |
10 |