Управление трудовыми ресурсами

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2012 в 19:13, курсовая работа

Краткое описание

В настоящее время в нашей стране происходит активное становление рыночной экономики. Для многих людей очевидны как преимущества данного типа экономики, так и его недостатки.

Оглавление

Введение 2

1. Содержание и задачи работы с трудовыми ресурсами 3

1.1. Характеристика трудовых ресурсов. 3

1.2. Планирование потребности в трудовых ресурсах. 5

1.3. Набор кадров. 7

1.4. Отбор кадров. 9

1.5. Определение заработной платы и льгот. 12

1.6. Профессиональная ориентация и адаптация в коллективе. 14

1.7. Обучение кадров. 15

1.8. Оценка результатов трудовой деятельности. 16

2. Практическая часть 20

2.1. История создания и развития ОАО «ВолгаТелеком». 20

2.2. Описание компании ОАО «ВолгаТелеком». 23

2.3. Характеристика технико-экономической деятельности. 25

2.4. Обеспечение предприятия трудовыми ресурсами. 34

2.5. Совершенствование управления трудовыми ресурсами. 35

Заключение 40

Файлы: 1 файл

Управление трудовыми ресурсами.docx

— 106.70 Кб (Скачать)

Перевод можно использовать, чтобы расширить опыт работника, а также в тех случаях, когда руководство считает, что он или она будут работать более эффективно на другой должности. Иногда перевод используется  и в тех случаях, когда человек работает неудовлетворительно, но в связи с его большим стажем или прошлыми заслугами руководство считает,  что прекращение трудового договора с ним было бы неэтичным. В такой ситуации перевод представляет собой понижение в должности, и бедняга оказывается на такой должности, где он или она еще могут приносить какую-то пользу, но не будут блокировать карьеру способному молодому работнику или фактически препятствовать реализации целей организации.

В тех случаях, когда работнику  сообщили оценку результатов его труда и предоставили достаточные возможности для ее улучшения, но работник не хочет или не может работать по стандартам организации, трудовой договор с ним должен быть расторгнут во имя реализации целей организации. Какова бы ни была административная ситуация, ясно, что без эффективного метода оценки результатов деятельности невозможно принять обоснованное решение.

Информационные функции. Оценка результатов деятельности нужна  и для того, чтобы можно было информировать людей об относительком уровне их работы. При должной постановке этого дела работник узнает не только достаточно ли хорошо он или она работает, но и что конкретно является его силой или слабостью и в каком направлении он может совершенствоваться.

Мотивационные функции. Оценка результатов трудовой деятельности представляет собой важное средство мотивации поведения людей. Определив сильных работников, администрация может должным образом вознаградить их благодарностью, зарплатой или повышением в должности. Систематическое положительное подкрепление поведения, ассоциирующегося с высокой производительностью, должно вести к аналогичному поведению и в будущем. Как вы могли уже понять, информационные, административные и мотивационные функции оценки трудовой деятельности взаимосвязаны, т.е. информация, ведущая к административному решению о повышении по службе, должна положительно мотивировать человека к хорошей работе.

 

 

  1. Практическая часть

    1. История создания и развития ОАО «ВолгаТелеком».

 

До 1894 г. в городе Вятка телефонная связь отсутствовала. 17 телефонных линий связывали конторы купцов со своими складами, лавками и домами. В 1894 г. Министерство внутренних дел в ответ на просьбу Вятского губернатора дало разрешение на строительство телефонной станции в г. Вятка.

1894-1895гг - на углу улиц  Герцена (бывшая Копанская) и  К.Маркса (бывшая Владимирская) в  доме канцелярии губернатора,  построена первая телефонная  станция системы МБ на 16 номеров. 

1 мая 1932 г. - Пущена в эксплуатацию одна из первых в Союзе АТС машинной системы на 1500 номеров.

С 1942-43г. Ленинградским СМУ, за счет эвакооборудования, были проведены  работы по расширению АТС до 3500 номеров. Выполнение линейных работ было возложено  на эксплуатационный штат ГТС и затянулось до конца 1947 года. К концу 50-тых годов  емкость АТС была полностью использована. Встал вопрос о расширении и переходе с машинной АТС на декадно-шаговую  систему.

1963г. - за счет демонтажа  оборудования в г. Москве, Мурманске,  Горьком, Харькове и Смоленске  емкость станции в г. Кирове  была доведена до 5000 номеров. 

1972 г. - За 25 лет емкость АТС увеличилась с 3500 номеров до 13800 - в 3,9 раза.

1973г. - город Киров имел  уже три АТС координатной системы,  и общая емкость городских  АТС составила 17300 номеров, а  с учетом емкости подстанций 17500. Город перешел с АТС машинной  системы на АТС координатной  системы, которые находятся в  эксплуатации до настоящего времени. 

С 1993 г. АООТ «Кировэлектросвязь».

С 1996 г. ОАО «Кировэлектросвязь».

1996г. - сдана в эксплуатацию  первая цифровая ОПТС-38 емкостью 5000 номеров 1996 г. - включена аппаратура коллективного пользования для выхода на сеть АТА по телефонным каналам.

Декабрь 1997г. - сдана в  эксплуатацию ПС-33/32 емкостью 2460 номеров (ул. Лепсе,60) и АТС/АМТС-35 системы EWSD общей емкостью 8702 номеров.

Сентябрь 2003 г. Осуществлён выход на цифровую сеть России, завершено строительство волоконно-оптической линии связи Киров-Йошкар-Ола.

2003 год. Выручка от реализации  услуг и товаров– 1,009 млрд. руб., количество  основных телефонных аппаратов  –316,5 тыс., 16 674 Интернет-пользователя.

2004 год. В состав Кировского  филиала входит 14 структурных подразделений  в г. Кирове и райцентрах  области, 780 отделений связи, на  предприятии работают 4,3 тыс. человек.  К 625 телефонным станциям подключено  более 330 тысяч абонентов области.  Интернет услугами Кировского  филиала пользуются свыше 20 тысяч  человек. Ежегодно предоставляется  128,7 млн. минут международных и  междугородных разговоров. Выручка  от продаж за 2003 г. превысила 1 млрд. руб., объем капитальных вложений – 276 млн. руб.

На 2004 год запланировано  строительство 270 километров ВОЛП.

В связи со значительным ростом спроса в августе вдвое  расширено количество линий для  клиентов IP-телефонии. Сегодня доступность  этой услуги – 99,6%.

Продолжается работа по реализации проектов ФЦП «Электронная Россия»: создаются корпоративные сети Федеральной  налоговой службы и Отделения  Пенсионного Фонда РФ по Кировской  области.

2005 год – юбилейный  для кировских связистов. В  декабре для абонентов распахнул  двери новый сервис-центр, 1500 кировчан  стали зрителями программ кабельного  телевидения, 11 городов области получили  возможность доступа к Интернету  по технологии ADSL. Управление федеральной  службы судебных приставов получило  единую телекоммуникационную сеть  передачи данных. В октябре 2005 года абоненты-физические лица  получили право выбора между  повременной и абонентской системами  оплаты местных телефонных соединений. Возможностью сэкономить на телефонных  разговорах воспользовались тысячи  кировчан. Но, конечно, главный подарок  – 20 тысяч новых телефонных  номеров, миллионы минут междугородных  разговоров, драгоценное общение  от «ВолгаТелеком».

18.02.2009. Кировский филиал  ОАО «ВолгаТелеком» стал лауреатом  премии «Золотая пирамида –  2008».По итогам народного голосования  в Интернете и через систему  телефонного голосования справочной  службы Сергея Борцова Кировский  филиал ОАО "ВолгаТелеком" стал  лауреатом ежегодной независимой  премии «Золотая пирамида-2008»  в номинации «ТОП-100. Компании 2008 года». В номинации «ТОП-100. Услуги 2008 года» лауреатами признаны  сразу несколько коммерческих  предложений «ВолгаТелеком»: услуги  Интернет, услуги кабельного ТВ, услуги Интернет JDSL.

Март, 2009 год. В соответствии с Приказом Генерального директора  ОАО «ВолгаТелеком» на должность  заместителя генерального директора  акционерного общества – директора Кировского филиала ОАО «ВолгаТелеком» назначен Марат Долгоаршинных, ранее занимавший должность заместителя директора филиала – коммерческого директора Кировского филиала.

Долгоаршинных Марат Гайнуллович  родился в 1971 году. В 1993 году окончил  Кировский политехнический институт по специальности «Электронно-вычислительные машины, комплексы, системы и сети». В 2007 году завершил обучение в «Международном институте менеджмента ЛИНК» по специальности «Менеджер-профессионал» школы бизнеса Открытого университета Великобритании. В отрасли связи работает с 1994 года, когда поступил в ОАО «Кировэлектросвязь» (в настоящее время – Кировский филиал ОАО «ВолгаТелеком»), вначале - инженером-программистом, затем руководителем коммерческой группы. В 2001 году назначен заместителем директора по коммерции Центра автоматизации и информационных технологий. С октября 2006 года работал в должности заместителя директора филиала – коммерческого директора Кировского филиала ОАО «ВолгаТелеком».

    1. Описание компании ОАО «ВолгаТелеком».

 

Межрегиональная компания ОАО  «ВолгаТелеком» - крупнейший в Приволжском  Федеральном округе оператор связи  и поставщик широкого спектра  телекоммуникационных услуг:

    • услуг местной и внутризоновой телефонной связи;
    • услуг местной, междугородной и международной связи с использованием сети переговорных пунктов и таксофонов;
    • услуг мобильной связи,
    • услуг телеграфной связи и телематических служб,
    • услуг передачи данных и доступа в Интернет,
    • услуг проводного и эфирного вещания,
    • услуг кабельной и эфирной трансляции телевизионных программ,
    • услуг по предоставлению в аренду цифровых каналов и трактов связи.

ОАО «ВолгаТелеком» - это  крупнейшие предприятия электросвязи Кировской, Нижегородской, Оренбургской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Ульяновской областей, Республик Марий Эл, Мордовия, Удмуртской и Чувашской Республик.

В компании внедрена и сертифицирована  система менеджмента качества в  соответствии с требованиями ГОСТ Р  ИСО 9001-2001, которая расценивается  руководством компании как эффективный  инструмент улучшения деятельности.

 

Миссия.

 

Миссия ОАО «ВолгаТелеком» - содействовать созданию современного общества, росту региональной экономики  и повышению качества жизни жителей  Кировской области, за счет внедрения  в повседневную жизнь передовых  информационных технологий. Мы стремимся  открывать для людей новые  перспективы, делать их жизнь проще  и ярче.

Удовлетворяя спрос на телекоммуникационные услуги, и опережающими темпами развивая современную инфраструктуру связи, мы достигаем роста операционной эффективности, увеличивая тем самым  стоимость акционерного капитала и  создавая рабочие места для жителей  Кировской области. Обеспечивая  стабильный рост бизнеса, ОАО «ВолгаТелеком» заботится о благосостоянии сотрудников, их профессиональном развитии и социальной защищенности.

Опираясь на принципы клиентоориентированности, ОАО «ВолгаТелеком» внедряет новые технологии, улучшает качество услуг и уровень обслуживания абонентов, используя в своей деятельности инновационные методы маркетинга и продаж.

 

Глобальные цели.

 

1. Интеграция новых технологий  в повседневную жизнь;

2. Положение лидера на  телекоммуникационном рынке Кировской  области;

3. Повышение качества  оказываемых услуг за счет  развития и модернизации инфраструктуры  связи, внедрения цифровых технологий, совершенствования системы обслуживания  клиентов;

4. Развитие и эффективное  использование кадрового потенциала  ОАО «ВолгаТелеком» для обеспечения  приоритетных направлений развития  бизнеса; 

5. Достижение и поддержание  высокой прибыльности за счет  повышения эффективности бизнеса  и оптимизации затрат;

6. Создание благоприятных  условий для привлечения инвестиций  за счет роста капитализации  и поддержания прочной деловой  репутации;

7. Совершенствование системы  корпоративного управления, в соответствии  с практикой мирового уровня.

    1. Характеристика технико-экономической деятельности.

 

Целью анализа технико-экономических  показателей является исследование возможностей эффективного использования  трудовых, материальных и финансовых ресурсов, а так же определение  влияния мероприятий по техническому и организационному развитию на конечные результаты производства: объем и  качество, себестоимость и прибыльность продукции (работ, услуг), уровень рентабельности хозяйственной деятельности.

 

Основные статьи бюджета.

 

Динамика основных показателей бюджета, тыс. руб.

2007 г.

2008 г.

2009 г.

2009 / 2008, %

Выручка

415 806

460 366

471 361

102,4

Доходы от услуг связи  и операторов

392 747

438 947

449 462

102,4

Прибыль от продаж (без ОУР)

120 997

121 964

88 503

72,6

EBITDA

155 169

180 289

245 788

136,3


 

Доходы от услуг связи  и операторов.

 

Доходы от услуг связи и операторов, тыс. руб.  

2008г.

2009г.

Темп роста, %

Удельный вес  в структуре доходов, %

Доходы от услуг связи  и операторов

438 947

449 462

102,4

100

Доходы от услуг доступа  в Интернет

59 433

60 780

102,3

14

     в том числе  доходы от выделенного доступа  в Интернет

53 237

54 535

102,4

12

Доходы от услуг внутризоновой  связи

94 943

98 992

104,3

22

Доходы от услуг местной  связи

214 312

218 455

101.9

49

Доходы от операторов

42 669

42 803

100,3

10

Информация о работе Управление трудовыми ресурсами