Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2013 в 00:47, дипломная работа
Эффективное функционирование организации, обеспечение конкурентоспособности выпускаемой продукции или оказываемых услуг зависит от результативной слаженной деятельности каждого из бизнес-секторов: производства, финансов, материально-технического обеспечении, маркетинга и персонала.
Для создания развитой среды в коллективе, способствующей формированию делового сотрудничества и переход от межличностных отношений к отношениям деловым важны различные аспекты. Одним из основных аспектов является стресс, испытываемый на рабочем месте.
41) Селье Г. Очерки об адаптационном синдроме. - М.: Знание, 1994. – 253с.
42) Селье Г. Стресс без дистресса. - М.: Прогресс, 2000. – 127с.
43) Сергеев С.С., Шех О.И. Технологии психологического стресс-менеджмента для руководителей и оперативного персонала // Транспорт Российской Федерации. 2011. № 6. С. 56-57. 0
44) Солощенко Е.А. Возникновение и развитие синдрома эмоционального выгорания специалистов в организации // Вестник Томского государственного университета. Экономика. 2011. № 1. С. 96-99.
45) Сушко Н.Г. Организационный стресс как социально-психологический феномен // Сборник научных трудов Sworld по материалам международной научно-практической конференции. 2009. Т. 15. № 1. С. 78-80.
46) Токарев В.Ф. Менеджмент-продажи: управляем эмоциями // Управление продажами. 2011. № 5. С. 280-292.
47) Хохлова Т. П. Организационное поведение: Учеб. пособие. - М.: Экономистъ, 2005. -167с.
48) Хохлова Т.П. Стресс-менеджмент и его роль в преодолении профессиональных деформаций персонала в условиях посткризисного развития // Менеджмент в России и за рубежом. 2011. № 2. С. 123-129.
1 Большой психологический словарь / Сост. и общ. ред. Б. Мещеряков, В. Зинченко, - СПб. : ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2004. С.530
2 Селье Г. Стресс без дистресса. - М.: Прогресс, 2000. С.27
3 Коган Б. М. Стресс и адаптация. - М.: Знание, 2003. С.14
4 Большой психологический словарь / Сост. и общ. ред. Б. Мещеряков, В. Зинченко, - СПб. : ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2004.С.530
5 Хохлова Т. П. Организационное поведение: Учеб. пособие. - М.: Экономистъ, 2005. С.84
6 Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. / Пер. с англ. – М.: Дело, 2004. С. 547
7 Хохлова Т. П. Организационное поведение: Учеб. пособие. - М.: Экономистъ, 2005. С.87
9 Волгина М.Ю., Редькина М.В. Профессиональное поведение менеджера: деловая этика и управление конфликтами, часть 2 – СПб: 2010г. С.43
10 Психология делового общения и управленческих воздействий / Под ред. В.В. Горанчука. – Санкт-Петербург: Нева, 2010
11 Кричевский Р.Л., Дубовская Е. М. Психология малой группы: теоретический и практический аспект - М.: Наука, 2010
12 Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. / Пер. с англ. – М.: Дело, 2009
13 Коган Б. М. Стресс и адаптация. - М.: Знание, 2010
14 Дип С., Сесмен Л. Верный путь к успеху: 1600 советов менеджерам - М.: Вече,
15 Гришина Н.В. Производственные конфликты и их регулирование - СПб: Лениздат., 2010
16 Грибов В.Д. Менеджмент: учебное пособие / В.Д.Грибов. – М.: КНОРУС, 2010
17 Бодров В.А. Информационный стресс. – М., 2011
18 Хохлова Т. П. Организационное поведение: Учеб. пособие. - М.: Экономистъ, 2005. С. 88
19 Трудовой кодекс, Выпуск 5/ М.: Изд. Сибирское университетское издательство Новосибирск, 2007г
20 Володина Н. «Путеводитель по кадровому менеджменту. Выпуск 4. Адаптация персонала» / - М.: Изд. Head Hunter 2007- 117с.
21 Магура М.И., Поиск и отбор персонала/ – М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2003г.
22 Володина Н. «Путеводитель по кадровому менеджменту. Выпуск 4. Адаптация персонала» / - М.: Изд. Head Hunter 2007- 117с.
23 Володина Н. «Путеводитель по кадровому менеджменту. Выпуск 4. Адаптация персонала» / - М.: Изд. Head Hunter 2007- 117с.