Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2011 в 17:35, контрольная работа
Объектом исследования данной контрольной работы является Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 21по Санкт-Петербургу. Предмет исследования - деятельность по управлению персоналом Межрайонной ИФНС № 21 по Санкт-Петербургу.
Также я определил основные задачи в своей работе:
1. подготовить информацию по истории формирования налоговых органов в Санкт-Петербурге;
2. рассмотреть организационную структуру налоговой инспекции, а также найти её положительные и отрицательные стороны;
3. выявить ошибки руководства организации по осуществлению контроля за трудовым процессом;
4. произвести психологическую оценку сотрудников инспекции, а также сделать выводы по возможному улучшению климата в коллективе и по организации рабочего процесса.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Общая характеристика Межрайонной налоговой инспекции по Санкт-Петербургу. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
2. Информация о сотрудниках налоговой инспекции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
3. Оценка персонала налоговой инспекции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23
Список использованной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
Федеральное
агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный
инженерно-экономический
университет
Кафедра
управления трудовыми и социальными
процессами
Контрольная
работа
по дисциплине
Управление
персоналом
Выполнил: ___Чайка Пётр Геннадьевич______________
(Фамилия И.О.)
студент ___VI___ курса ____3 г. 10 мес.___ спец.___080504__
(срок обучения)
группа
___7/451__№ зачетной книжки ___04403/07_________
Подпись ______________________________
Преподаватель: ____Иванова Наталья Георгиевна_________
(Фамилия И.О.)
Должность: ______________доцент, к.э.н___________________
(уч. степень, уч. звание)
Оценка
________________ Дата: ____________
Подпись_______________________
Санкт-Петербург
2011 г.
Содержание
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Общая характеристика Межрайонной налоговой инспекции по Санкт-Петербургу. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
2. Информация о сотрудниках налоговой инспекции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
3. Оценка персонала налоговой инспекции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23
Список использованной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
Приложение 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
Введение
Производство каждой страны и каждой отрасли зависит от ряда факторов. Любая отрасль народного хозяйства, существует в прямой зависимости от этих факторов. Одним из важнейших факторов, влияющих на уровень производительности труда, а, следовательно, и эффективности производства, являются кадры (персонал) предприятия. Кадры – наиболее ценная и важная часть производительных сил общества.
Актуальность данной темы, в которой исследуется управление персоналом организации заключается в том, что это неотъемлемая часть эффективного существования любой уважающей себя организации. В зависимости от того, на сколько грамотно руководитель подходит к данной проблеме, на столько и будет успешен его бизнес.
Объектом исследования данной контрольной работы является Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 21по Санкт-Петербургу. Предмет исследования - деятельность по управлению персоналом Межрайонной ИФНС № 21 по Санкт-Петербургу.
Также я определил основные задачи в своей работе:
1. Общая характеристика Межрайонной налоговой инспекции № 21 по Санкт-Петербургу
Межрайонная ИФНС №21 по Санкт-Петербургу выполняет следующие основные функции:
Здесь хочется рассказать об истории создания налоговых органов в г. Санкт-Петербурге. Это не менее важно, поскольку грамотный государственный гражданский служащий обязан знать свою историю.
Приказом № 2 от 07.05.1990 г. 7 мая 1990 года образована Государственная налоговая инспекция по Ленинграду. Согласно приказу вся работа по образованию налоговых инспекций должна быть завершена до 1 июля 1990 года.
Первоначально в ГНИ по Ленинграду были сформированы 24 инспекции по районам и 15 структурных подразделений (отделов).
Ядром
кадрового состава налоговых
инспекций стали опытные
1 октября 1991 года ГНИ по Ленинграду переименована в ГНИ по Санкт-Петербургу.
Начинается создание более крупных налоговых инспекций и в 1995 году образована первая межрайонная государственная налоговая инспекция по Пушкинскому району и г. Павловску. Формирование инспекций межрайонного звена завершилось в 1999 году.
27 мая 1998 года в Санкт-Петербурге открыт Информационный центр по вопросам налогообложения и налогового законодательства.
В 1999 году Государственная налоговая инспекция по Санкт-Петербургу преобразована в Управление Министерства по налогам и сборам по Санкт-Петербургу, а ранее существовавшие госналогинспекции по районам и межрайонные госналогинспекции преобразованы в инспекции ИМНС РФ по районам и межрайонного звена.
В мае 2002 года начал деятельность Центр обработки данных - Межрайонная инспекция ФНС России № 6 по Санкт-Петербургу.
В 2004 году Управление Министерства по налогам и сборам по Санкт-Петербургу преобразовано в Управление Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу.
В апреле 2004 года открывал двери для заявителей Единый центр регистрации – межрайонная инспекция ФНС России по Санкт-Петербургу.
С
открытием центра воплощен в практику
принцип «одного окна»: налогоплательщик
при представлении документов получает
кроме свидетельства о
В структуру Управления входят 21 структурное подразделение (отдел) и 27 межрайонных инспекций, имеющие административные здания с современными операционными залами для приема налогоплательщиков.
Налоговые органы Санкт-Петербурга постоянно совершенствуют методы работы по привлечению в бюджет налогов и сборов. Для налогоплательщиков введен в эксплуатацию сервис смс - информирования о задолженности.
За 2009 год в бюджетную систему обеспечено поступление налоговых и других обязательных платежей на сумму более 370 миллиардов рублей, за пять месяцев 2010 года – более 124 миллиардов рублей.
Сегодня своим ежедневным
Согласно
штатной численности и
Рис. 1.
Организационная структура
Структура и штатные расписания районной налоговой инспекции утверждаются руководителем этого органа, в пределах установленного им фонда оплаты труда. Данную организационную систему можно отнести к линейно-функциональной.
Вся полнота власти принимается линейным руководителем, возглавляющим определенный коллектив. При разработке конкретных вопросов и решений ему помогает специальный аппарат.
Основу линейно-функциональной структуры составляет «шахтный» принцип построения и специализация управленческого персонала по функциональным подсистемам организации.
По каждой подсистеме формируются «иерархия» служб («шахта»), пронизывающая всю организацию сверху донизу. Результаты работы любой службы аппарата управления оцениваются показателями, характеризующими реализацию ими своих целей и задач.
Плюсы системы:
- лучшая подготовка решений и планов в связи с наличием специалистов и экспертов;
- освобождение заместителей начальника инспекции от рутинной работы и детального анализа проблем;
- все плюсы линейной структуры;
Минусы системы:
- невосприимчивость к изменениям, особенно под воздействием научно-технического и технологического прогресса;
- закостенелость системы отношений между звеньями и работниками аппарата управления, обязанными строго следовать правилам и процедурам;
- медленную передачу и переработку информации из-за множества согласований (как по вертикали, так и по горизонтали);
- замедление прогресса управленческих решений;
Информация о работе Управление персоналом в Налоговых органах