Стратегическое планирование развития строительной организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2014 в 10:25, курсовая работа

Краткое описание

Необходимость разработки стратегии бизнеса в строительстве – это объективная реальность, связанная со становлением рыночных отношений в нашей стране. Все в большей мере строительная организация становится зависимой от факторов внешней среды, прямо или косвенно влияющих на возможности ее успешного развития. Поэтому для строительной организации жизненно необходимым становится умение анализировать и оценивать потенциал спроса на свою продукцию, внутриотраслевую структуру и силу конкуренции, привлекательность отрасли для бизнеса, собственные сильные и слабые стороны, свои конкурентные преимущества. От этого зависит выбор эффективной стратегии организации – генерального направления деятельности, распределения приоритетов и ресурсов на длительную перспективу.

Файлы: 1 файл

основы менед.docx

— 121.62 Кб (Скачать)

Бизнес Г. Доля на рынке – 24 %, в портфеле фирмы – 11 %. Стадии жизненного цикла: рождение и развертывание. Матрица GE/McKinsey: Средней бизнес. Основная цель – защита позиций. Необходимы инвестиции, обеспечивающие стабильные прибыли и минимальные риски.

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Выполнив курсовой проект, можно отметить, что его цель в определенной мере достигнута. В разделах проекта последовательно описаны методы или модели, предлагаемые ведущими теоретиками для решения задач стратегического планирования. Это позволяет получить целостное представление о его теоретическом уровне.

Рассмотренный в курсовом сквозной пример выполнения всех этапов стратегического планирования убеждает, что можно решить трудную задачу выбора эффективной стратегии развития бизнесов строительной организации, используя предлагаемый набор методов и моделей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Ансофф И. Новая корпоративная  стратегия / И. Ансофф. – СПб.: Питер, 1999. – 416 с.

2. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия  и практика / Г.Л. Азоев. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. – 207 с.

3. Боумен К. Основы стратегического  менеджмента: Пер. с англ.  / К. Боумен; Под. ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. –  М.: Башни и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 175 с.

4. Виханский О.С. Стратегическое  управление: Учеб. / О.С. Виханский. – М.: Гардарика, 1998. – 296 с.

5. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса: Учеб. пособие / В.С. Ефремов. – М.: Фин-пресс, 1998. – 192 с.

6. Забелин П.В. Основы стратегического  управления: Учеб. пособие / П.В. Забелин, Н.К. Моисеева. – М.: Маркетинг, 1998. – 195 с.

7. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации  стратегии: Учеб.: Пер. с англ. / А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд; Под. ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Башни и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 576 с.

8. Экономическая стратегия  фирмы: Учеб. пособие / Под ред. А.П. Градова. – СПб.: Специальная литература, 1999. – 589 с.

9. Манаков Л.Ф. Разработка стратегии  организационного развития строительного  предприятия: Метод. указания / Л.Ф. Манаков, Т.И. Пузыренко, А.А. Шерстяков. – Новосибирск: НГАСУ, 1999. – 32 с.

10. Манаков Л.Ф. Маркетинговые исследования  в строительстве: Метод. указания / Л.Ф. Манаков, Л.В. Заруева, В.А. Лось. – Новосибирск: НГАСУ, 1999. – 24 с.

11. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных  решений, финансовое прогнозирование: Учеб. пособие / Под. ред. М.И. Баканова, А.Д. Шеремета. –М.: Финансы и статистика, 2000. – 656 с.

12. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Ф. Котлер. – М.: Прогресс, 1990. – 736 с.

 


Информация о работе Стратегическое планирование развития строительной организации