Стимулирование персонала туристических предприятий

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2012 в 17:48, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является определение особенностей и методов стимулирования труда работников в туристической индустрии, возможности совершенствования системы стимулирования. А также анализ системы стимулирования персонала в туристической фирме «ALEX».

Файлы: 1 файл

курсач.docx

— 100.68 Кб (Скачать)

    Продвижение и рост. Ощущение собственного прогресса  само по себе мотивирует. Категории  и звания можно использовать для  создания уровней в пределах одной  должности, чтобы сотрудники имели  возможность более регулярного  роста.

    Признание и поощрение – например, выбор «сотрудника месяца». Подобные меры должны быть организованы так, чтобы возможность выиграть была у всех. Если каждый раз это будет один и тот же человек, — этот фактор перестает быть мотивирующим: вскоре команда поймет, что победитель уже давным-давно выбран, и в результате интерес и доверие к такой системе будут потеряны.

    Пенсии. Эта привилегия гораздо меньше ценится  молодыми сотрудниками и поэтому  не всегда является мотивирующим фактором.

    Схемы стимулирования – это не решение проблемы мотивации, а только вспомогательные меры. Они не могут заменить признание руководства и мотивацию каждого сотрудника. Цель – найти баланс, когда общий эффект позитивен настолько, чтобы удовлетворять и удерживать сотрудников в организации.

    Стимулирование напрямую влияет на результаты работы. Но какими бы ни были методы стимулирования, важно, чтобы их комбинация была правильной. И то, что мотивирует человека сегодня, завтра перестает привлекать, потому что становится привычным. 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 

  1. Абрамова  С.Г., Костенчук И.А. О понятии «корпоративная культура». - К., 2007.
  2. Басовский Л. Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М., 2005.
  3. Бирюк А. Как мотивировать персонал к результативной постоянной работе// Бизнес без проблем  – Персонал - № 5, 2002.
  4. Борисова Е. Индивидуальный подход к мотивации сотрудников (По материалам конференции “Управление предприятием: система мотивации персонала”) // Персонал-МИКС - № 2, 2004.
  5. Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник. – К., 2008.
  6. Ильина Е. Н. Туризм - путешествия. Создание туристской фирмы. – М., 2002.
  7. Ковалев В.И. Мотивы поведения и деятельности. – К., 2003.
  8. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. - К, 2008.
  9. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – К.: “Дело”, 2006.
  10. Обозов Н.Н., Щекин Г.И. Психология работы с людьми. – Киев, 2005.
  11. Паркинсон С. Рустомджи М. Искусство управления: Пер с англ. – М., 2009.
  12. Спивак В.А. «Организационное поведение и управление персоналом». – СПб: Изд-во «Питер», 2000.
  13. Старобинский Э. К. Управление персоналом. – К., 2005.
  14. Тейлор Ф. У. Принципы научного менеджмента. – М., 2004.
  15. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе. – М.: АКАЛИС, 2002.
  16. Цветаев В. Стимулирование труда в разных ситуациях // Персонал-МИКС. – 2002.
  17. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. – К.: Интел-Синтез, 2009.
  18. Якобсон П.М. Психологические проблемы мотивации поведения человека. – К.: 2002.

Информация о работе Стимулирование персонала туристических предприятий