Сравнение российской и немецкой моделей менеджмента. Разработка проекта рекламного агентства

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2011 в 23:17, контрольная работа

Краткое описание

Цель работы: изучить особенности менеджмента в двух странах: России и Германии, сравнить их между собой.

Задачи работы:

1. Описать особенности менеджмента в России и в Германии, определив плюсы и минусы;

2. Сравнить немецкую систему менеджмента с российской;

3. Определить перспективы развития данных систем менеджмента в XXI веке.

Оглавление

Сравнение российской и немецкой моделей менеджмента

Введение 3

1. Российская система менеджмента 4

1.1. Исторические сроки появления менеджмента в России 4

1.2. Специфика российского менеджмента 5

1.3. Плюсы и минусы российского менеджмента 9

2. Немецкая система менеджмента 10

2.1. Исторические сроки появления менеджмента в Германии 11

2.2. Специфика немецкого менеджмента 12

2.3. Плюсы и минусы немецкого менеджмента 16

3.Сравнение российской и немецкой систем менеджмента 17

3.1 Перспективы и задачи развития представленных систем в XXIв 17

Заключение 20


Практическая часть. «Разработка проекта рекламного агентства»

1. Обоснование бизнеса, выбор организационно-правовой формы предприятия и регистрация коммерческой организации (РА) 21

2. Постановка целей управления предприятием 24

3. Определение миссии и проведение SWOT-анализа деятельности предприятия 25

4. Разработка элементов организационной структуры управления предприятием 27

5. Формирование принципов управления предприятием 30

6. Обоснование эффективности деятельности предприятия 31

Приложение 1 35

Приложение 2 36

Список литературы

Файлы: 1 файл

Контрольная Сравнение российской и немецкой систем менеджмента.doc

— 1.50 Мб (Скачать)

   2.3. Полное  фирменное наименование Общества в русской транскрипции: Общество с ограниченной ответственностью «На виду!».

   Сокращенное наименование в русской транскрипции:  ООО «На виду!».

   Общество  должно иметь круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место нахождение Общества. Печать Общества может содержать также фирменное наименование Общества на русском языке.

   2.4. Общество  приобретает права юридического  лица с момента его государственной  регистрации. 

   2.5. Общество создается на неопределенный срок.

   СТАТЬЯ 3. ЦЕЛЬ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

   3.1. Основной  целью деятельности Общества  является извлечение прибыли, а также повышение жизненного уровня и благосостояния участников общества и членов трудового коллектива.

   3.2. Основным видом деятельности Общества является рекламная деятельность.

   СТАТЬЯ 4. УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ ОБЩЕСТВА. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ  ПРИБЫЛИ.

    1. Уставный капитал общества составляет 300000 (тристо тысяч) рублей.
    2. Учредитель Общества вносит не менее 50% своей доли в уставный капитал в момент регистрации Общества путем передачи имущества в уставный капитал Общества. Оставшуюся часть Уставного капитала учредитель вносит в течение одного года с момента государственной регистрации.

 

Список  литературы:

1. Ольхова Л.А., Кошелев А.Н., Иванникова Н.Н. «Менеджмент»: Бизнес-пособие – М.; 2004г

2. Гольдштейн Г.Я. «Основы менеджмента» Учебное пособие – Таганрог; 2003

3. http://www.kadrovik.ru/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=9393

4. С. Э. Пивоваров,  И. А. Максимцев «Сравнительный  менеджмент» - Спб.; 2008

5. Сафронов Н.А. «Экономика предприятия» М.; 2010

6. журнал «Консультант Предпринимателя — Директору», № 5, 2003

7. Рекламный менеджмент. Ч. 1 http://www.studd.ru/lib/

8. журнал «Оборудование»  Еленева Ю., Верстина Н. «Как нам капитализировать Россию» № 12, 1999г

9. журнал «Маркетинг в России и за рубежом» - «Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки» - №6, 2001

10. Учебное пособие  «Цены и ценообразование» под редакцией д. э. н., проф. В. Е. Есипова – СПб, 1999 

Информация о работе Сравнение российской и немецкой моделей менеджмента. Разработка проекта рекламного агентства