Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2011 в 23:17, контрольная работа
Цель работы: изучить особенности менеджмента в двух странах: России и Германии, сравнить их между собой.
Задачи работы:
1. Описать особенности менеджмента в России и в Германии, определив плюсы и минусы;
2. Сравнить немецкую систему менеджмента с российской;
3. Определить перспективы развития данных систем менеджмента в XXI веке.
Сравнение российской и немецкой моделей менеджмента
Введение 3
1. Российская система менеджмента 4
1.1. Исторические сроки появления менеджмента в России 4
1.2. Специфика российского менеджмента 5
1.3. Плюсы и минусы российского менеджмента 9
2. Немецкая система менеджмента 10
2.1. Исторические сроки появления менеджмента в Германии 11
2.2. Специфика немецкого менеджмента 12
2.3. Плюсы и минусы немецкого менеджмента 16
3.Сравнение российской и немецкой систем менеджмента 17
3.1 Перспективы и задачи развития представленных систем в XXIв 17
Заключение 20
Практическая часть. «Разработка проекта рекламного агентства»
1. Обоснование бизнеса, выбор организационно-правовой формы предприятия и регистрация коммерческой организации (РА) 21
2. Постановка целей управления предприятием 24
3. Определение миссии и проведение SWOT-анализа деятельности предприятия 25
4. Разработка элементов организационной структуры управления предприятием 27
5. Формирование принципов управления предприятием 30
6. Обоснование эффективности деятельности предприятия 31
Приложение 1 35
Приложение 2 36
Список литературы
2.3. Полное фирменное наименование Общества в русской транскрипции: Общество с ограниченной ответственностью «На виду!».
Сокращенное наименование в русской транскрипции: ООО «На виду!».
Общество должно иметь круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место нахождение Общества. Печать Общества может содержать также фирменное наименование Общества на русском языке.
2.4. Общество
приобретает права
2.5. Общество создается на неопределенный срок.
СТАТЬЯ 3. ЦЕЛЬ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
3.1. Основной целью деятельности Общества является извлечение прибыли, а также повышение жизненного уровня и благосостояния участников общества и членов трудового коллектива.
3.2. Основным видом деятельности Общества является рекламная деятельность.
СТАТЬЯ 4. УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ ОБЩЕСТВА. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИБЫЛИ.
Список литературы:
1. Ольхова Л.А., Кошелев А.Н., Иванникова Н.Н. «Менеджмент»: Бизнес-пособие – М.; 2004г
2. Гольдштейн Г.Я. «Основы менеджмента» Учебное пособие – Таганрог; 2003
3. http://www.kadrovik.ru/
4. С. Э. Пивоваров,
И. А. Максимцев «
5. Сафронов Н.А. «Экономика предприятия» М.; 2010
6. журнал «Консультант Предпринимателя — Директору», № 5, 2003
7. Рекламный менеджмент. Ч. 1 http://www.studd.ru/lib/
8. журнал «Оборудование» Еленева Ю., Верстина Н. «Как нам капитализировать Россию» № 12, 1999г
9. журнал «Маркетинг в России и за рубежом» - «Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки» - №6, 2001
10. Учебное пособие
«Цены и ценообразование» под редакцией
д. э. н., проф. В. Е. Есипова – СПб, 1999