Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2011 в 23:17, контрольная работа
Цель работы: изучить особенности менеджмента в двух странах: России и Германии, сравнить их между собой.
Задачи работы:
1. Описать особенности менеджмента в России и в Германии, определив плюсы и минусы;
2. Сравнить немецкую систему менеджмента с российской;
3. Определить перспективы развития данных систем менеджмента в XXI веке.
Сравнение российской и немецкой моделей менеджмента
Введение 3
1. Российская система менеджмента 4
1.1. Исторические сроки появления менеджмента в России 4
1.2. Специфика российского менеджмента 5
1.3. Плюсы и минусы российского менеджмента 9
2. Немецкая система менеджмента 10
2.1. Исторические сроки появления менеджмента в Германии 11
2.2. Специфика немецкого менеджмента 12
2.3. Плюсы и минусы немецкого менеджмента 16
3.Сравнение российской и немецкой систем менеджмента 17
3.1 Перспективы и задачи развития представленных систем в XXIв 17
Заключение 20
Практическая часть. «Разработка проекта рекламного агентства»
1. Обоснование бизнеса, выбор организационно-правовой формы предприятия и регистрация коммерческой организации (РА) 21
2. Постановка целей управления предприятием 24
3. Определение миссии и проведение SWOT-анализа деятельности предприятия 25
4. Разработка элементов организационной структуры управления предприятием 27
5. Формирование принципов управления предприятием 30
6. Обоснование эффективности деятельности предприятия 31
Приложение 1 35
Приложение 2 36
Список литературы
з) как
для юридического лица, более высокие
штрафные санкции.
Документы, необходимые для регистрации ООО:
- Устав ООО
- Квитанция об оплате госпошлины.
- Заявление о государственной регистрации ООО по установленной форме.
Устав
ООО «На виду!» - см. Приложение 2.
Цели — это конкретизация миссии организации в форме, доступной для управления процессом их реализации.
Цели и
задачи всех уровней должны быть четко
сформулированы, измеримы, достижимы
и определены во времени. Объединенные
таким образом цели и задачи составляют
иерархическую модель, называемую «деревом
целей». На вершине этой модели — общая
цель (миссия) организации, а фундаментом
являются задачи, представляющие собой
формулировку работ, которые могут быть
выполнены определенным образом и в заранее
установленные сроки.
Основная цель ООО «На виду!» - повышение покупательского спроса на продукт клиента.
повышение покупательского спроса на продукт клиента | |||
Повысить эффективность работы с клиентами до 1 июля 2011 | |||
Научиться создавать спрос и предлагать услугу, «желаемую» клиентом | Наладить непрерывную связь с клиентами | Создать систему инфо-поддержки клиентов | Предлагать качественные продукты и услуги |
Классифицировать клиентов и описать их потребности | Разработать анкету клиентов | Запустить в работу сайт | Найм квалифицированного персонала |
Создать перечень шаблонов коммерческих предложений под каждую категорию клиентов | Продумать и создать систему обратной связи | Осведомить клиентов о существовании сайта | Сотрудничество с надежными поставщиками |
Продумать маркетинг на 3-4 месяца | Разработать бонусные программы для постоянных клиентов и для клиентов с крупными заказами | Сделать на сайте подписку на новости | Разработка контроля качества конечного продукта |
Провести рекламную компанию с использованием собственных установок | |||
Разработать презентацию предлагаемых рекламных установок | Регулярно обновлять новости | Опрос клиентов о качестве получаемых услуг | |
Провести опросы на сайте |
Миссия
- это деловое понятие, отражающее
предназначение бизнеса, его основную
цель. Характеризует только "настоящее"
организации: вид, масштабы деятельности,
отличия от конкурентов, оставляя без
внимания перспективы развития бизнеса.
Миссия детализирует статус предприятия
и обеспечивает ориентиры для выработки
целей и стратегий на различных организационных
уровнях.
Миссия рекламного агентства «На виду!» — повышение покупательского спроса на продукт клиента.
Наша задача — содействовать развитию бизнеса наших клиентов.
Самая лучшая реклама не та, что нравится, а та, что продает — именно этим принципом руководствуется наше агентство при разработке всех материалов. Мы стремимся сделать продукт, который будет результативно работать на привлечение целевой аудитории.
Мы точно знаем, что наши клиенты заинтересованы в качественном продвижении своей продукции. Поэтому основа нашей деятельности - это профессионализм в предоставлении качественных услуг.
Основная
задача рекламы – стимулировать
спрос и заинтересовывать покупателей,
соответственно, основная задача РА –
стимулировать спрос на товар
своих клиентов, и заинтересовывать
потенциальных покупателей данного товара
или услуги. Качество рекламы и профессионализм
сотрудников РА – залог успеха рекламной
компании.
Проведение SWOT-анализа сводится к заполнению «матрицы SWOT-анализа». В соответствующие ячейки матрицы необходимо занести сильные и слабые стороны предприятия, а также рыночные возможности и угрозы.
Сильные стороны предприятия — то, в чем оно преуспело или какая-то особенность, предоставляющая ему дополнительные возможности. Сила может заключаться в имеющемся опыте, доступе к уникальным ресурсам, наличии передовой технологии и современного оборудования, высокой квалификации персонала, высоком качестве выпускаемой продукции, известности торговой марки и т.п.
Слабые стороны предприятия — это отсутствие чего-то важного для функционирования предприятия или то, что пока не удается по сравнению с другими компаниями и ставит предприятие в неблагоприятное положение. В качестве примера слабых сторон можно привести слишком узкий ассортимент выпускаемых товаров, плохую репутацию компании на рынке, недостаток финансирования, низкий уровень сервиса и т.п.
Рыночные
возможности — это
Рыночные угрозы — события, наступление которых может оказать неблагоприятное воздействие на предприятие. Примеры рыночных угроз: выход на рынок новых конкурентов, рост налогов, изменение вкусов покупателей, снижение рождаемости и т.п.
Сопоставление сильных и слабых сторон с рыночными возможностями и угрозами позволит ответить на следующие вопросы, касающиеся дальнейшего развития бизнеса:
Как можно воспользоваться открывающимися возможностями, используя сильные стороны предприятия?
Какие слабые стороны предприятия могут в этом помешать?
За счет каких сильных сторон можно нейтрализовать существующие угрозы?
Каких угроз,
усугубленных слабыми сторонами
предприятия, нужно больше всего
опасаться?5
SWOT-анализ РА «На виду!»
Возможности
I. Минимальное количество установок Сити-формата в спальных районах города II. Рост спроса на рекламу с выходом из финансового кризиса III. Низкий уровень предложений размещения рекламы с использованием уличной мебели IV. Редкое использование креативного размещения рекламы на Сити-форматах |
Угрозы
I. Нестабильность экономики на мировом уровне II. Коррупция в административных структурах III. Несовершенство законодательной базы и ее соблюдения в стране IV. Сильная конкуренция на рекламном рынке | |
Сильные
стороны
1. Высокая квалификация персонала 2. Широкий ассортимент установок, в т.ч. «антивандальных» 3. Печать рекламных постеров в типографиях с высоким уровнем качества 4. Сотрудничество
с производственными 5. Выгодная бонусная программа для постоянных клиентов |
|
|
Слабые
стороны
1. Узкая специфика деятельности 2. Отсутствие собственного производства 3. Неизвестность на рынке рекламных услуг 4. Отсутствие клиентской базы 5. Ограниченные финансовые возможности |
I. – 4,5
II. – 1,3,4 III. – 4,5 IV. – 2,3,4 Клиентская база может расширяться медленно из-за недостаточной известности РА на рынке. К тому же ограниченные финансовые возможности на этапе открытия РА не позволят приобрести желаемое количество установок. |
|
Стратегия развития РА «На виду!»:
Повышение эффективности работы с клиентами, за счет качества оказания услуг рекламы с помощью широкого ассортимента установок Сити-формата в сочетании с гибкой ценовой политикой и квалифицированным персоналом.
Использование новейших технологий и подходов в размещении рекламы.
Расширение услуг, предоставляемых агентством.
Открытие
собственного производства.
Организационная
структура - совокупность органов управления
структурных подразделений
Организационная
структура рекламного агентства
отражает порядок подчинения и взаимодействия
структурных единиц агентства (или
отдельных руководителей и
Линейно-функциональная структура управления предприятия состоит из: линейных подразделений, осуществляющих в организации основную работу; специализированных обслуживающих функциональных подразделений.
Линейные звенья принимают решения, а функциональные подразделения информируют и помогают линейному руководителю в разработке конкретных вопросов и подготовке соответствующих решений, программ, планов для принятия конкретных решений.
Функциональные службы доводят свои решения до исполнителей либо через высшего руководителя, либо (в пределах специальных полномочий) прямо.
Как правило, функциональные службы не имеют права самостоятельно отдавать распоряжения производственным подразделениям.
Роль и полномочия функциональных подразделений зависит от масштабов хозяйственной деятельности и структуры управления фирмы в целом.
Функциональные службы осуществляют всю техническую подготовку производства; готовят варианты решения вопросов, связанных с руководством процессом производства; освобождают линейных руководителей от планирования, финансовых расчетов, материально-технического обеспечения производства и т. д6.
Линейно-функциональная структура управления обладает целым рядом преимуществ:
- быстрое
осуществление действий по
- рациональное
сочетание линейных и
- стабильность полномочий и ответственности за персоналом.
- единство и четкость распорядительства;
- более
высокая, чем в линейной
- личная
ответственность каждого
- профессиональное решение задач специалистами функциональных служб.
Исходя из этого, организационной структурой управления ООО «На виду!» является именно линейно-функциональная структура управления, которая представлена на схеме
Линейные подразделения, как правило, осуществляют основную производственную деятельность, функциональные подразделения создаются на ресурсной основе (кадры, финансы, сырье и материалы и т. п.) и тем самым обеспечивают деятельность основных подразделений.
Директор. Отвечает за материально-технический аспект деятельности рекламного агентства, ведет необходимую документацию. Может выполнять работу контактора, напрямую работая с самыми важными для рекламного агентства клиентами. Определяет основные направления развития агентства с учетом материальных источников и спроса рынка. Сущность планирования проявляется в конкретизации целей развития всей фирмы и каждого подразделения в отдельности на установленный период; определении хозяйственных задач, средств их достижения, сроков и последовательности реализации; выявлении материальных, трудовых и финансовых ресурсов, необходимых для решения поставленных задач. Контролирует качество всех выполняемых работ. Осуществляет отбор конечный персонала (основной процесс отбора кадров на первоначальном этапе решено поручить кадровому агентству).
Бухгалтер осуществляет учет финасово-хозяйственной деятельности.
Несмотря на различия в структуре конкретных фирм, в большинстве организационных схем рекламных агентств сохраняется один и тот же принцип - все работы с конкретным заказчиком ведутся одним специалистом, которого часто называют контактором (или ответственным исполнителем проекта).