Совершенствование мотивации персонала организации на основе выявления его потребностей

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2011 в 14:04, курсовая работа

Краткое описание

В современном менеджменте все большее значение приобретают мотивационные аспекты. Мотивация персонала является основным средством обеспечения оптимального использования ресурсов, мобилизации имеющегося кадрового потенциала. Основная цель процесса мотивации - это получение максимальной отдачи от использования имеющихся трудовых ресурсов, что позволяет повысить общую результативность и прибыльность деятельности предприятия.

Оглавление

Введение

1 Теоретические основы мотивации персонала

1.1 Содержание понятия мотивации

1.2 Методы стимулирования персонала

1.3 Мотивационный менеджмент в организации: состояние и проблемы

2 История мотивации и особенности мотивационного менеджмента на современном этапе

2.1 Исторический очерк теорий мотивации

2.1.1 Содержательные теории мотивации

2.1.2 Процессуальные теории мотивации

2.2 Особенности современного мотивационного менеджмента

3 Совершенствование мотивации персонала организации на основе выявления его потребностей

Заключение

Список литературы

Файлы: 1 файл

Выявление потребностей работников организации и способов ее укрепления.doc

— 234.00 Кб (Скачать)

16. Гущина, И. Трудовая мотивация как фактор  повышения эффективности труда  / И. Гущина // Общество и экономика. - 2000. - № 1. - С. 169-174.

17. Добролюбов, Е.А. Система материального и  нематериального стимулирования (мотивации)  персонала / Е.А. Добролюбов // Банковские технологии. - 2002. - № 3. - С. 41-44.

18. Дряхлов,  Н.И., Куприянов, Е. Системы мотивации  персонала в Западной Европе  и США // Проблемы теории и  практики управления. - 2002. - № 2. - С. 83-88.

19. Дряхлов,  Н.И. Эффективность деятельности сотрудников и их вознаграждение на Западе / Н.И. Дряхлов, Е.А. Куприянов // СОЦИС: Социологические исследования. - 2002. - № 12. - С. 87-92.

20. Иванов, В.Ю. Управление карьерой менеджера:  необходимость и основное содержание / В.Ю. Иванов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2001. - № 5. - С. 9-15.

21. Ильин,  Е.П. Мотивация и мотивы: учеб. пособие для вузов / Е.П. Ильин. - СПб.: Питер, 2000. - 508 с.

22. Катков, В. Формирование организационной  культуры на промышленном предприятии  // Управление персоналом. - 2000. - № 2. - С. 66-70.

23. Комаров,  Е. И. Стимулирование и мотивация  в современном управлении персоналом / Е.И. Комаров // Управление персоналом. - 2002. - № 1. - С. 38-41.

24. Махорт, Н. Проблема мотивации в трудовой  деятельности / Н. Махорт // Управление персоналом. - 2002. - № 7.

25. Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х.  Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.:Дело, 1999. - 472 с.

26. Самоукина,  Н.В. Эффективная мотивация персонала  при минимальных финансовых затратах / Наталья Самоукина. - Москва; Санкт-Петербург: Вершина, 2008. - 223 с.

27. Удальцова,  М.В. Теории мотивации: Учебное  пособие / М.В. Удальцова. - Новосибирск:  НГАЭиУ. - М.:Дело, 2001. - 406 с.

28. Цветаев,  В.М. Управление персоналом / В.М.  Цветаев. - СПб: Питер, 2002 - 563 с.

29. Энциклопедический  социологический словарь / Под  ред. В. Осипова. - М., 1995. - 625 с.

30. Эффективная  мотивация персонала / [автор-соствитель  В. Надеждина]. - Минск: Харвест, 2007. - 254 с.

31. Юртайкин  Е. Почему опадают яблоки или  внутренняя демотивация персонала // TopManager . - 2002. - № 22. С. 11-17.

32. Яковлева, Т.Г. Мотивация персонала. Построение  эффективной системы оплаты труда  / Татьяна Яковлева. - СПб.: Питер Пресс, 2009. - 238 с..

Информация о работе Совершенствование мотивации персонала организации на основе выявления его потребностей