Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 11:36, контрольная работа
Актуальность исследования. В настоящее время стимулирование сбыта является неотъемлемой частью деятельности любого предприятия. Оно сопровождает товар на протяжении всего его жизненного цикла. И изменяется в зависимости от фаз этого цикла. Любая операция по стимулированию сбыта должна соответствовать текущему этапу в жизненном цикле товара. Стимулирование сбыта – кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги, направленные, в основном, на увеличение объемов их реализации
Введение 3
1. Рынок медицинских услуг 5
2. Система стимулирования сбыта предприятия ООО "клиника "Гиппократ" 7
2.1. Описание предприятия 7
2.2. Процесс разработки рекламной деятельности для стимулирования сбыта на предприятии 8
2.3. Рекламные акции для стимулирования сбыта на предприятии и их эффективность 10
3. Совершенствование стимулирования сбыта предприятия ООО "клиника "Гиппократ" за счет внедрения скидок 16
Заключение 18
Список литературы 20
Следовательно, выручка увеличилась на 30 260 руб.
Затраты на проведение рекламной акции составляют 9350 руб.
Следовательно, прибыль составит 20910 руб.
Также предприятия решила использовать рекламу на радио. Сначала рассчитаем затраты на рекламу (радио).
Заказчик - ООО "клиника "Гиппократ"
Название материала - ООО "клиника "Гиппократ" клиника
Хронометраж-20
Кол-во трансляций-23
Период РК – с 15 по 20 июля
Вид оплаты- наличные
Длительность-25 секунд
Медиа-план трансляций рекламных материалов в эфире «Европа-Плюс» показан в таблице 1.
Таблица 1 - Медиа-план трансляций рекламных материалов в эфире «Европа-Плюс»
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
7:42 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7:56 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8:42 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
| 1 |
| 1 |
|
8:56 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
| 1 |
|
|
9:42 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
| 1 |
| 1 |
|
9:56 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
| 1 |
|
|
10:42 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10:56 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11:42 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11:56 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12:42 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12:56 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13:42 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13:56 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14:42 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14:56 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15:42 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15:56 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
| 1 |
|
|
16:42 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 | 1 |
| 1 |
|
16:56 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
|
17:42 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
| 1 |
|
|
17:56 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
18:42 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
| 1 |
|
18:56 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
| 1 |
|
|
Количество выходов в эфире «Европа-Плюс» и расчет суммы показан в таблице 2
Таблица 2 - Количество выходов в эфире «Европа-Плюс» и расчет суммы
Кол-во выходов | всего минут | стоимость 1 сек. | сумма | Сумма с НДС | |
23 | 575 | 40,87 | 23500,00 | 27 730,00 |
|
Их таблицы 2 следует, что итого общая сумма оплаты за радио составит 27 730,00 руб.
В результаты данной акции было привлечено 56 клиента, средняя выручка от одного клиента по результат предприятия составила 890 руб.
Следовательно, выручка увеличилась на 56*890 = 49 840 руб.
Следовательно, прибыль составит 22 110 руб.
Также предприятие использует наружную рекламу.
Рассчитаем затраты на наружную рекламу. Также для привлечения большего числа клиентов ООО "клиника "Гиппократ"» может установить наружную рекламу на стендах. Для этого подойдут улицы города наиболее посещаемые жителями. Рассчитаем затраты на установку таких стендов. Для оптимального варианта руководство решило установить 4 стенда (таблица 3).
Таблица 3 - Наружная реклама на стендах в 2010 году
№ | Адрес рекламной конструкции | № констр. | Размер констр. | Сто-рона | Стоимость размещенияы, в месяц (руб.) | Цена за монтаж | Итого за весь период размещения (руб.) |
1 | ул. Пушкина – ул. 25 Октября | 41 |
3х6 | А | 16000 |
6000 |
22000 |
2 | ул. Мира, 61 | 184 |
3х6 | А | 16000 |
6000 |
22000 |
3 | ул. Куйбышева, 125 - ул. Обвинская | 196 |
3х6 | В | 16000 |
6000 |
22000 |
4 | Шоссе Космонавтов, 108 - ул. Стахановская (суперсайт) | 420 |
5х12 | В | 39000 |
6000 |
45000 |
итого | 111000 |
В результаты данной акции было привлечено 89 клиентов, средняя выручка от одного клиента по результат предприятия составила 890 руб.
Следовательно, выручка увеличилась на 79 210 руб.
Следовательно, прибыль составит - 31 790 руб.
Следующим шагом по решению руководство стало размещение информации в газетах (таблица 4).
Таблица 4 - План публикаций рекламных материалов в газете «Аргументы и Факты - Прикамье»
Дата выхода
|
Издание/ Тираж |
Размер (мод.)
| Стоимость с НДС (18%) | Скидка | Итого с учетом скидки и НДС (18%) |
09.12.10 г. | «АиФ – Прикамье» / 42000 экз. | 1/4 | 22 412,5 руб. | 5% | 21291,87 руб. |
В результаты данной акции было привлечено 34 клиентов, средняя выручка от одного клиента по результат предприятия составила 890 руб.
Следовательно, выручка увеличилась на 30 260 руб.
Следовательно, прибыль составит 8 968 руб.
В таблице 5 рассмотрим эффективность каждой акции.
Также на предприятии в 2010 году создан сайт. Сайт будет способствовать увеличению объема продаж компании двумя путями:
- путем дополнительных продаж непосредственно с сайта, пока это на предприятии не создано, но можно, на предприятии внедрить возможность вызова врача на дом с помощью сайта.
- путем увеличения общего объема продаж за счет покупателей, пришедших после посещения сайта фирмы.
Выделим преимущества сайта:
оперативно доносить информацию до клиентов. Сайт - единственное рекламное средство, позволяющее сделать общедоступной информацию о ценах, скидках, новой продукции и т.д. в течение нескольких минут, не ограничиваясь по объему информации.
формированию имиджа компании. Наличие сайта - это необходимый атрибут бизнеса, который позволит небольшой компании выглядеть крупной корпорацией.
помогает найти новых деловых партнеров. Сайт донесет информацию о компании до большего числа потенциальных клиентов, чем любая реклама в СМИ, и расширит границы Вашего бизнеса.
снижает расходы. Наличие собственного сайта в Интернет позволяет значительно сократить количество рекламной печатной продукции, а в ряде случаев и полностью отказаться от дорогостоящей рекламы в СМИ.
повышению эффективности рекламы продукции. Сайт - это единственное средство рекламы, которое доступно пользователям 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.
увеличению прибыли от продаж. Создание сайта компании позволяет повысить прибыль от продаж за счет увеличения объема сбыта через сайт через привлечение новых клиентов и снижения расходов.
Сокращаются расходы на рекламу и на содержание торговых и складских площадей, расходы на работу с клиентами. Сайт превращается в универсального консультанта, который сможет рассказать клиенту о предлагаемых услугах и продуктах больше любого менеджера. Сайт будет работать круглосуточно и не требовать больших и постоянных капиталовложений.
В результаты данной акции было привлечено 17 клиентов, средняя выручка от одного клиента по результат предприятия составила 890 руб.