Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 11:36, контрольная работа
Актуальность исследования. В настоящее время стимулирование сбыта является неотъемлемой частью деятельности любого предприятия. Оно сопровождает товар на протяжении всего его жизненного цикла. И изменяется в зависимости от фаз этого цикла. Любая операция по стимулированию сбыта должна соответствовать текущему этапу в жизненном цикле товара. Стимулирование сбыта – кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги, направленные, в основном, на увеличение объемов их реализации
Введение 3
1. Рынок медицинских услуг 5
2. Система стимулирования сбыта предприятия ООО "клиника "Гиппократ" 7
2.1. Описание предприятия 7
2.2. Процесс разработки рекламной деятельности для стимулирования сбыта на предприятии 8
2.3. Рекламные акции для стимулирования сбыта на предприятии и их эффективность 10
3. Совершенствование стимулирования сбыта предприятия ООО "клиника "Гиппократ" за счет внедрения скидок 16
Заключение 18
Список литературы 20