Роль и функции компьютерных технологий в управлении бизнес процессами в индустрии питания

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2011 в 20:34, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы: определить влияние автоматизированной системы на повышение эффективности управления ресторана.
Задачами являются:
1. Сделать обзор различных систем автоматизации на ПИП, учитывая задачи, решаемые системами автоматизации на ПИП.
2. Провести сравнительный анализ нескольких самых популярных систем автоматизации.
3. Рассмотреть особенности применения автоматизированных систем управления на ПИП, учитывая критерии выбора той или иной системы.
4. Рассмотреть экономическую эффективность от внедрения систем автоматизации.

Оглавление

Введение.
Глава 1. Обзор различных систем автоматизации на ПИП.
1.1 Задачи, решаемые системами автоматизации на ПИП.
1.2. Сравнительный анализ нескольких самых популярных систем автоматизации
1.2.1. Система автоматизации ресторанного бизнеса R-Keeper
1.2.2. Point of Sale Hotel Software - расчетно-кассовый комплекс управления рестораном (компания «Micros»).
1.2.3. Инкомсофт Компас - комплекс программ автоматизации ресторанов
Глава 2. Особенности применения автоматизированных систем управления на ПИП.
2.1. Критерии выбора той или иной системы
2.1. Экономическая эффективность от внедрения систем автоматизации
Заключение.
Библиография.

Файлы: 1 файл

курсовик готовый.doc

— 157.00 Кб (Скачать)

     Рынок автоматизации предприятий общепита в  нашей стране сегодня стремительно растет. Существует уже порядка десяти достаточно развитых систем автоматизации и  сотни мелких. Как результат  — жестокая конкуренция и  борьба. Компании стремятся к увеличению функциональных возможностей систем: каждая новая версия, с  одной стороны, исключает ошибки предыдущей, а  с другой, учитывает все возрастающие потребности рестораторов. Системы автоматизации ресторана постепенно превращаются из  простых систем учета в  системы обеспечения конкурентного преимущества. Все это неразрывно связано с  бурным развитием предприятий общественного питания различного формата, которое мы  сегодня наблюдаем.

     Быстрое развитие рынка автоматизации общепита говорит о том, что в  скором времени неавтоматизированных предприятий не  останется вовсе. С  точки зрения технологий  — все шире будут использоваться возможности дистанционного доступа на  базе Интернета. Подключение к Интернету станет практически обязательным для всех форматов предприятий общепита. Также широко будут применяться мобильные устройства и  беспроводные сети.

     В последнее время повысился спрос  на  комплексные решения для автоматизации развлекательных центров с  точками питания в  их  составе. Такая система подразумевает наличие большого количества вспомогательных модулей программного обеспечения для каждого из  подразделений (бильярд, боулинг, кинотеатр и  т.  п.), оплата же  за все предоставляемые клиентам услуги осуществляется по  единой клубной карте.  
Несмотря на  большое количество «коробочных» вариантов программного обеспечения, увеличивается спрос на  нетиповые решения, требующие отдельной разработки. Особо хочется выделить перспективное направление сферы общественного питания, где необходима индивидуальная разработка программных решений, — индустриальное и  корпоративное питание.

     Бизнес  в  сфере общественного питания, особенно в  больших городах, последние несколько лет переживает значительный подъем, и  неоценимую помощь в  решении задач учета, управления и  анализа деятельности предприятия оказывают современные системы автоматизации. Выбирая систему автоматизации для этого бизнеса, нужно учитывать, что на  рынке представлено большое количество решений, каждое из  которых имеет свои достоинства и  недостатки. Представленный краткий обзор систем автоматизации для сетевых заведений общепита еще раз подтверждает, что выбрать наиболее эффективное решение, не  будучи специалистом, очень сложно. Оценить все плюсы и  минусы различных программных продуктов можно лишь в  практической деятельности. Но  то, что сетевой общепит не  может нормально функционировать без централизованного автоматизированного управления, не  вызывает сомнений. И  самая главная задача — научиться эффективно работать с  выбранной системой автоматизации и  извлекать из  нее максимум выгоды. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     БИБЛИОГРАФИЯ 

1. Плотникова, Н.И. Комплексная автоматизация  туристского бизнеса. Ч.II:Информационные  технологии в сфере гостеприимства:Учебно-методическое  пособие.-М.: Советский спорт,2001 -208 с

2. Чудновский  А.Д. Жукова М.А. Информационные технологии управления в туризме: учебное пособие.-М.:Кнорус,2009 -101 с.

3. Журнал  Торговое оборудование, №6 (49) июнь 2009. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Роль и функции компьютерных технологий в управлении бизнес процессами в индустрии питания