Разработка организационного проекта функциональной подсистемы управления сбытовой деятельностью системы управления организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 10:40, курсовая работа

Краткое описание

2. Цель: Разработка организационного проекта функциональной подсистемы управления сбытовой деятельностью системы управления организации.
3. Задачи: провести системный анализ субъекта и объекта управления, проанализировать деятельность подсистемы по ее показателям; сформулировать цели и критерии совершенствования выбранной анализируемой подсистемы; разработать задание на оргпроектирование

Оглавление

Введение …………………………………………………………………….……………….5
1. Теоретическая часть.
1.1. Теоретические аспекты организационного проектирования …..……………………..6
1.2. Состав и содержание организационного проекта функциональной подсистемы управления маркетингом и рекламой систумы управления организации...............................................................................................................................10
2. Аналитическая часть.
2.1. Технико-экономическое обоснование необходимости разработки
оргпроекта ………………………………………………………………………………….…13
2.1.1. Краткая характеристика организации …………………..……..……………………..14
2.1.2. Системный анализ состояния объекта управления ……...……………………..……19
2.1.3. Системный анализ состояния субъекта управления ………...…………………….....20
2.1.4. Выводы из анализа субъекта управления …………..……...…………………………29
2.1.5. Цели и критерии совершенствования функциональной подсистемы управления маркетингом и рекламой системы управления организации………….......................................................................................................…….30
2.2. Разработка задания на оргпроектирование ……………………………………….……31
3. Проектная часть. Организационное проектирование функциональной подсистемы управления маркетингом и рекламой системы управления организации…………………………………………………………………………………….32
4. Внедрение организационного проекта ………………………………………………….…39
Заключение ……..………………………………………………………………………………40
Приложение1……………………………………………………………………………………41
Список использованной литературы ……..…………………………………………………..44

Файлы: 1 файл

Marinka.doc

— 400.50 Кб (Скачать)

 

+ - Несёт ответственность

 

Приведём обоснование  экономической и социальной эффективности  внедрения проекта.

Внедрение проекта позволит сократить затраты предприятия, связанные с нарушением ритмичности  сбыта и недопоставкой продукции, увеличит возможности реализации продукции и в итоге приведёт к увеличению прибыли. Повысится стабильность работы отдела сбыта и предприятия в целом, улучшится его имидж.

Социальные преимущества заключаются, в первую очередь, в  снижении напряжённости труда, снижении трудоёмкости работы на одного сотрудника отдела. Внедрение проекта позволит понизить уровень конфликтности и улучшить психологический климат в коллективе.

 

4. Внедрение организационного  проекта

 

План внедрения проектных  мероприятий приведён в Таблице 14.

 

План – график внедрения проекта предложений.                          Таблица 14

Мероприятие

Ответственный исполнитель

Срок исполнения

1) Материально -техническая  подготовка к внедрению

Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам

12.01.10 – 04.02.10

2) Социально – психологическая подготовка к внедрению

Начальник отдела сбыта

12.01.10 - 07.03. 10

3) Профессиональная подготовка  к внедрению

Начальник отдела сбыта

04.02. 10 – 25.02. 10

4) Разработка системы  стимулирования внедрения проекта

Отдел управления персоналом

16.02. 10 - 25.02. 10

5) Опытное внедрение  и внедрение проекта

Начальник отдела сбыта

25.02. 10 – 25.03. 10

6) Контроль за ходом  внедрения

Заместитель ген.директора  по коммерческим вопросам

25.02. 10 – 31.03. 10

7) Расчёт фактического  экономического эффекта

Начальник отдела сбыта

23.03.10 - 31.03.10

8) Приёмка и оформление  акта о внедрении проекта

Заместитель ген.директора  по коммерческим вопросам

01.04.10



Информация о работе Разработка организационного проекта функциональной подсистемы управления сбытовой деятельностью системы управления организации