Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2011 в 21:29, контрольная работа
Миссия фирмы, выражающая философию и смысл ее существования, является предоставление предприятиям и гражданам г. Богородска и района различных видов мебельной продукции, а также высокопрофессиональных консультаций по дано продукции таким образом, в таком объеме, которые соответствуют требованиям клиентов, что позволяет обеспечивать постоянную прибыль фирмы и справедливое отношение к своим сотрудникам.
Характеристика фирмы
Цели фирмы
Анализ факторов внешней среды
Управленческое обследование
Виды стратегий
Выбор стратегии
SWOT-анализ
GE-матрица
Рекомендации
Делая вывод по этой таблице, можно сказать следующее:
В своей отрасли фирма имеет высокие угрозы и высокие возможности, но возможностей больше, этот баланс позволяет фирме успешно развиваться и получать стабильную и высокую прибыль. Наибольшие возможности и угрозы просматриваются в экономическом, рыночном и конкурентном факторах.
Характеристика угроз и возможностей
салона мягкой и корпусной мебели «Мебельный Стиль»
Потенциальные возможности | Потенциальные угрозы |
Способность обслужить дополнительные группы клиентов или выйти на новые рынки, или сегменты рынка | Медленный рост рынка |
Находить новые пути расширения ассортимента продукции, чтобы удовлетворить больше потребностей клиентов | Растущая требовательность покупателей и поставщиков |
Ослабление позиций фирм конкурентов | Изменение потребностей и вкусов покупателей |
Способность использовать навыки и технологии ноу-хау в выпуске новой продукции или в новых видах уже выпущенной продукции |
Характеристика сильных и слабых сторон
салона мягкой и корпусной мебели «Мебельный Стиль»
Потенциальные внутренние слабые стороны | Потенциально внутренние сильные стороны |
Недостаточный имидж на рынке | Адекватные финансовые ресурсы |
Отсутствие определенных способностей и навыков в ключевых областях деятельности | Хорошее впечатление, сложившееся о компании у покупателей |
Отсутствие отдела стратегического развития | Лучшие рекламные компании |
Умение избежать сильного давления со стороны конкурентов | |
Различные виды рассрочек и кредитов | |
Возможность использовать для расширения собственные финансовые источники. |
5. Виды стратегий
Для российского рынка характерны следующие три вида стратегии, которые учитывают особенности российской экономики и которых компания может придерживаться при любых условиях внешней среды:
Потенциально внутренние сильные стороны | Потенциальные возможности |
1.
Адекватные финансовые ресурсы
2. Хорошее
впечатление, сложившееся о 3. Лучшие рекламные компании 4. Умение избежать сильного давления со стороны конкурентов 5. Различные виды рассрочек и кредитов 6. Возможность использовать для расширения собственные финансовые источники. |
1. Способность
обслужить дополнительные 2. Находить
новые пути расширения 3. Ослабление позиций фирм конкурентов 4. Способность
использовать навыки и |
Потенциальные внутренние слабые стороны | Потенциальные угрозы |
1.
Недостаточный имидж на рынке
2. Отсутствие определенных способностей и навыков в ключевых областях деятельности 3. Отсутствие
отдела стратегического |
1. Медленный
рост рынка
2. Растущая
требовательность покупателей 3. Изменение потребностей и вкусов покупателей |
Из данного анализа видно, что фирма придерживается наступательной стратегии, т.к. у фирмы больше сильных сторон и возможностей, чем слабых сторон и угроз.
У1 – привлекательность рынка | Удельный вес (аi) | Оценка | Результат | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||
1. Рост рынка и его развитие | 0,25 | Х | 1 | ||||
2. Качество рынка | 0,25 | Х | 1 | ||||
3. Конкурентная ситуация | 0,3 | Х | 1,5 | ||||
4. Влияние внешних условий | 0,2 | Х | 0,6 | ||||
|
У2 – привлекательность рынка | Удельный вес (аi) | Оценка | Результат | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||
1. Относительная позиция на рынке | 0,3 | Х | 1,2 | ||||
2. Относительный потенциал производства | 0,2 | Х | 0,6 | ||||
3. Относительный уровень научных исследований | 0,3 | Х | 1,2 | ||||
4. относительная
квалификация руководства и |
0,2 | Х | 0,6 | ||||
|
Из данного анализа видно, что фирма придерживается наступательной стратегии.
Подводя итог по данной работе можно сказать, что салон мягкой и корпусной мебели «Мебельный Стиль» имеет очень хорошие показатели, как по возможностям, так и по направлению стратегии. Данная фирма придерживается наступательной (агрессивной) стратегии. Таким образом фирма должна следовать следующим рекомендациям: