Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2015 в 18:03, контрольная работа
Организация представляет собой Цех бортового питания, организована при аэропорте для приготовления, комплектования, кратковременного хранения и отпуска пищи на самолеты. Расположена в непосредственной и безопасной близости от места стоянки воздушных суден, что позволяет в кратчайшие сроки и без задержек осуществлять обеспечение самолетов бортовым питанием.
Деятельность -организация производства по поставке бортового питания на рейсы авиакомпаний, осуществляющиеся вылеты из аэропорта г. Нижний Новгород.
Структура деятельности подразделяется на
- поставка бортового питания;
- организация и обслуживание питания в ресторане Аэропорта.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Н.И. ЛОБАЧЕВСКОГО»
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ФАКУЛЬТЕТ УПРАВЛЕНИЯ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Контрольная работа по дисциплине:
«Стратегический менеджмент»
На тему: «Разработка целей, миссии и стратегий фирмы ООО «Авиосервис»»
Работу выполнил студент
Группы 752/2т-2к
Климова Анна Валерьевна
Черников Александр Александрович
Н.Новгород, 2015 г.
Оглавление
Авиасервис-НН, цех бортового питания, ООО.
Организация представляет собой Цех бортового питания, организована при аэропорте для приготовления, комплектования, кратковременного хранения и отпуска пищи на самолеты. Расположена в непосредственной и безопасной близости от места стоянки воздушных суден, что позволяет в кратчайшие сроки и без задержек осуществлять обеспечение самолетов бортовым питанием.
Деятельность -организация производства по поставке бортового питания на рейсы авиакомпаний, осуществляющиеся вылеты из аэропорта г. Нижний Новгород.
Структура деятельности подразделяется на
- поставка бортового питания;
- организация и обслуживание питания в ресторане Аэропорта.
Предприятие (цех) бортового питания
занимается непосредственно приготовлением
пищи для авиапассажиров. Это специальная
фабрика-кухня, разрабатывающие рационы
с учетом научно-обоснованных норм потребления
продуктов и условий, в которых происходит
их прием. Пища должна иметь оптимальную
калорийность, необходимое содержание
белков, витаминов, минеральных веществ;
кроме того, она должна быть небольшого
объема, хорошо упакована, легко транспортироваться,
привлекательна и аппетитна на вид, желательно,
чтобы ее можно было легко разрезать пластмассовым
ножом или вилкой.
Предприятие бортового питания, производящее
такую продукцию, тесно сотрудничает с
авиакомпаниями, облаживающимися в аэропорте.
Компания имеет различные варианты меню, как для эконом –класса так и для вип- пассажиров. Питание пассажиров первого и бизнес-класса отличается более богатым выбором блюд, а также наличием деликатесов.
Миссия: обеспечение бесперебойного и эстетичного питания пассажиров воздушного транспорта и ожидающих.
Девиз: И в небе еда как дома.
Цель.
- Поднимать уровень и значимость индустрии;
- Удовлетворять потребности клиентов, повышая уровень обслуживания и качество выпускаемой продукции.
Главная задача.
- Строгое выполнение технологических процессов и поддержание стандартов компании, предъявляемых к качеству и сервису.
Рисунок 1 - Дерево целей
Деятельность предприятия строится в рамках аэропорта, по этому его деятельность направлена на удовлетворение потребности в питании ожидающих и осуществляющих полет пассажиров.
Предприятия бортового питания обеспечивают миллионы пассажиров, питание должно быть всегда свежим, здоровым и разнообразным. Именно поэтому контроль качества на всех этапах производственного процесса является важнейшим принципом работы управления качеством предприятия бортового питания.
Управление качеством при этом включает в себя:
Внешняя среда - это совокупность активных хозяйствующих субъектов, экономических, общественных и природных условий, национальных и межгосударственных институционных структур и других внешних условий и факторов, действующих в окружении предприятия и влияющих на различные сферы его деятельности.
Проанализируем факторы микроокружения.
Основные клиенты ООО «Два в одном и К»:
Их спрос формирует объем производства продукции.
Поставщики. Закупка продуктов и сырья производится предпочтительно у пермских товаропроизводителей и фермерских хозяйств.
Основные поставщики компании:
Цех бортового питания предъявляет поставщикам множество требований. Например, все овощи, фрукты и булочки должны быть одного размера. Если пассажир увидит, что у соседа булочка больше, он может устроить скандал. А после этого скандал цеху бортового питания устроят представители авиакомпании. Ведь они заключали договор, в котором были указаны стандарты для всех продуктов.
Конкуренты. В данной сфере у предприятия нет конкурентов.
Рынок труда полностью обеспечивает предприятие персоналом, так как имеется значительное число соискателей.
Факторы макроокружения.
Политические факторы. На производственной и социальной деятельности предприятия определенно сказываются события, происходящие в политической среде. Для нее характерны: законодательное регулирование предпринимательской деятельности, повышение требований со стороны государственных учреждений, следящих за соблюдением законов. Внезапные изменения в политической ситуации в стране могут привести к изменению условий хозяйствования, к повышению ресурсных затрат, потере прибыли.
Ухудшение экономической ситуации и рост цен поставщиков, что увеличивает стоимость готовых блюд.
Экологические факторы. Для этой среды характерны: рост загрязнения окружающей среды и усиление вмешательства в процесс рационального использования и воспроизводства природных ресурсов, ужесточение государственного контроля за доброкачественностью и безопасностью товаров
Социальные явления и процессы. Многие потребители выбирают авиаперелеты ж/д перевозкам из – за экономии времени. Однако снижение доходов населения снижает спрос на перелеты и соответственно спрос на бортовое питание.
На предприятии используются современные способы приготовлении и упаковки питания, а также подачи блюд в ресторане.
Внутренняя среда организации — совокупность процессов, в результате которых организация преобразует имеющиеся ресурсы в товары, предлагаемые рынку. В составе внутренней среды можно выделить две части: ресурсную часть, операционную часть.
Ресурсная часть.
Найм сотрудников проходит в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
Управлением персоналом на предприятии занимается специалист кадровой службы - инспектор. В его функции входят функции по подбору, расстановке, развитию персонала. На данном этапе цель кадровой политики - обеспечение организации полным штатом сотрудников.
Текучесть кадров - важнейший показатель динамики
рабочей силы организации. За текущий год на предприятии
сменились 1 диспетчер, 2 водителя, менеджер
по закупу и 1 бухгалтер. Показатель
текучести кадров в целом по предприятию
низкий, и свидетельствует о высокой стабильности
персонала организации. Основной причиной текучести
является несоответствие занимаемой сотрудником
должности с набором его знаний и способностей.
Таблица 1 Текучесть кадров в динамике за 3 года
Год |
Количество сотрудников |
Количество уволившихся, чел. |
Количество уволившихся, % |
% оставшихся работников |
2012 |
87 |
6 |
6,8 |
93,2 |
2013 |
90 |
4 |
4,45 |
95,55 |
2014 |
92 |
5 |
5,43 |
94,57 |
Структура предприятия представлена тремя отделами: отделом по работе с клиентами, производственный отдел, экономический отдел.
В функции отдела по работе с клиентами входит ведение клиентских договоров, поиск новых клиентов, прием заказов их обработка и передача в производство, подготовка презентаций нового меню ит.д.
Рисунок 2 - Организационная структура
К функциям производственного отдела относятся приготовление заказанной еды, ее расфасовка и доставка на борт самолета, а также планирование и закуп сырья и полуфабрикатов.
В экономическом отдела сосредоточены функции экономического и правового регулирования деятельности компании, также все функции по управлению персоналом.
Предприятие имеет линейно-функциональную структуру. У каждого сотрудника есть непосредственно свой руководитель. Все начальники отделов подчиняются директору предприятия. Деятельность каждого сотрудника строго регламентирована должностными инструкциями. Функциональность данной структуры проявляется в строгом разграничении функции, выполняемых каждым отделом.
Операционная часть.
Организация представляет собой Цех бортового питания, организована при аэропорте для приготовления, комплектования, кратковременного хранения и отпуска пищи на самолеты. Расположена в непосредственной и безопасной близости от места стоянки воздушных суден, что позволяет в кратчайшие сроки и без задержек осуществлять обеспечение самолетов бортовым питанием.
Общая площадь около 10 000 м2, Количество этажей – 4
За каждым видом питания закреплен код, который утверждается Международной Ассоциацией воздушного транспорта (IATA). При бронировании билета в нем делается пометка о заказе определенного рациона специального питания.
Ответственность за приемку продуктов по качеству и количеству возлагается на товароведа продовольственных товаров.
Распределение продуктов по складским помещениям и холодильным камерам ведется в соответствии с принятой классификацией по видам продуктов, режиму их хранения и санитарно-гигиеническими требованиями:
Характеристика цеха:
1. Высокопроизводительное
2. Эргономичное пространство при проектировании
3. Удобство в работе для
Информация о работе Разработка целей, миссии и стратегий фирмы ООО «Авиосервис»