Разработка целей, миссии и стратегий фирмы ООО «Авиосервис»

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2015 в 18:03, контрольная работа

Краткое описание

Организация представляет собой Цех бортового питания, организована при аэропорте для приготовления, комплектования, кратковременного хранения и отпуска пищи на самолеты. Расположена в непосредственной и безопасной близости от места стоянки воздушных суден, что позволяет в кратчайшие сроки и без задержек осуществлять обеспечение самолетов бортовым питанием.
Деятельность -организация производства по поставке бортового питания на рейсы авиакомпаний, осуществляющиеся вылеты из аэропорта г. Нижний Новгород.
Структура деятельности подразделяется на
- поставка бортового питания;
- организация и обслуживание питания в ресторане Аэропорта.

Файлы: 1 файл

Strat_analiz_Anyuta.docx

— 78.29 Кб (Скачать)

4. Детальное упрощение и дробление  технологических цепочек производства  продукции. (Отсутствие универсальных  поваров – каждому повару узкое  количество простых, односложных  операций легкая взаимозаменяемость  людей

5. Универсальная с точки зрения  технического оснащения (быстрая  смена ассортимента, гибкость новым  изменениям рынка.

6. Применение систем безопасности  и учета, обеспечивающих полную  прозрачность и защиту от злоупотреблений (системы автоматизации, видеонаблюдение, т.д.)

7. Возможность увеличения объемов  производства продукции как минимум  вдвое от запланированного объема  на момент 

8. Внедрение современных наукоемких  технологий, позволяющих экономить 

Маркетинг предприятия выражается в проведении дегустаций и рекламных буклетах.

Предприятие бортового питания, производящее такую продукцию, тесно сотрудничает с авиакомпаниями, обслуживающимися в аэропорте. При этом они проводят презентации, где демонстрируют стандартные варианты меню; учитывают мнение и пожелания перевозчиков и затем составляют содержание рационов для пассажиров эконом-, бизнес- и первого классов. Обычно такие презентации проходят два раза в год  накануне летней и зимней навигаций.

Имеется каталог продукции.

Финансовая деятельность предприятия ухудшается в связи со снижением спроса на авиаперевозки.

 

 

 

Применяемые стратегии

 

Компания стремится к выявлению важных для потребителя областей и достижению превосходства над конкурентами в этих областях, путем завоевания лидирующих позиций по уровню сервиса, по качеству продукции, по ее оформлению, по технологии и т.п.

Базисная стратегия формируется в зависимости от изменений внешней и внутренней среды, представляя собой общую концепцию поведения фирмы на данном этапе ее функционирования. Включает в себя стратегию диверсифицированного роста.

Горизонтальная диверсификация, т.е. пополнение своего ассортимента изделиями, которые никоим образом не связаны с выпускаемыми ныне, но могут вызвать интерес существующей клиентуры. 

Расширение ассортимента происходит за счет проведение презентаций.

 

 

SWOT - Анализ

 

SWOT-анализ  предполагает возможность оценки  фактического положения и стратегических перспектив компании, получаемых в результате изучения сильных и слабых сторон компании, ее рыночных возможностей и факторов риска. SWOT-анализ имеет управленческую и стратегическую ценность, если связывает воедино факторы внутренней и внешней среды и сообщает, какие ресурсы и возможности понадобятся компании в будущем.

Рассмотрим сильные и слабые стороны предприятия, а также угрозы и возможности.

Таблица 2 Сильные стороны

Сильные стороны

1

Широкий ассортимент блюд

2

Отсутствие конкурентов

3

Ориентация на разные сегменты потребителей


 

Предприятие стабильно работает, в частности за счет отсутствия конкуренции в данном географическом субъекте.

Таблица 3 Сильные и слабые стороны

Слабые стороны

1

 зависимость от нестабильности валюты

экономики

2

 зависимость от состояния  экономики

3

Текучесть кадров

4

Неэффективная структура управления


 

Слабая сторона отражается в зависимости от экономики. 

 Таблица 4 Возможности предприятия

Возможности

1

Расширение списка клиентов за счет заключения договоров на обслуживание

2

Развитие ресторана


 

Развитие бизнеса напрямую зависит от эффективности функционирования аэропорта.

 

Таблица 5 Угрозы

Угрозы

1

Нестабильное финансовое положение

2

Зависимость от объемов оказания услуг аэропорта

3

Потеря клиентов


 

Сведем данные в матрицу SWOT-анализа

Таблица 6 SWOT-анализ

 

Сильные стороны

Слабые стороны

1. Отсутствие  конкурентов

2. Широкий ассортимент блюд

3. Ориентация на разные сегменты  потребителей

1. зависимость от нестабильности  валюты

экономики

2. зависимость от состояния  экономики

3. Текучесть кадров

4. Неэффективная структура управления

Возможности:

1. Расширение списка клиентов  за счет заключения договоров  на обслуживание

2. Развитие ресторана

1. развитие бизнеса возможно  через открытие сети ресторанов

2. создание бренда

1. реструктуризация предприятия

2.  создание условия для кадрового  роста и обучения персонала

3. поиск дополнительных поставщиков  для возможности снижения  стоимости  закупочных продуктов

Угрозы

1.Нестабильное финансовое положение

2.Зависимость от объемов оказания  услуг аэропорта

3. Потеря клиентов

1. разработка программы скидок для постоянных клиентов, основанной на росте объемов заказов

 

1. снижение доходности   и рост дебиторской задолженности за счет ухудшения финансового положения авиаперевозчиков.


 

Деятельность предприятия тесно связана с деятельности аэропорта. Его поток определяет спрос на бортовое питание. Предприятие для поддержания своего финансового положения и развития бизнеса целесообразно провести диверсификацию. В частности открытие нескольких ресторанов. Со спецификой бортового питания.

 

Рекомендации

 

В связи со снижением спроса на авиаперевозки, происходит спрос на бортовое питание. Предприятию необходимо развивать стратегию диверсификации.

Стратегия диверсификации — маркетинговая стратегия, которая позволяет компании определить и развить дополнительные направления бизнеса, отличающиеся от текущих производимых товаров и услуг. Стратегия диверсификации производства становится отличным инструментом для управления рисками; позволяет избежать излишней фокусировки усилий на одном направлении работы компании.

При правильной реализации стратегия диверсификации помогает сохранить работоспособность и прибыль компании в период экономического спада, стагнации или резкого изменения принципов работы отрасли. Стратегия может принести явные преимущества для фирмы и повысить стабильность бизнеса, но требует подробной оценки внутренних ресурсов компании, факторов окружающей среды и глубокого знания рыночных тенденций.

Учитывая чрезмерное внимание к качеству продукции, предприятию необходимо  совершенствовать систему контроля качества.

 

 

Вывод

 

Авиасервис-НН, цех бортового питания, организована при аэропорте для приготовления, комплектования, кратковременного хранения и отпуска пищи на самолеты.

Деятельность предприятия строится в рамках аэропорта, по этому его деятельность направлена на  удовлетворение потребности в питании ожидающих и осуществляющих полет пассажиров. 

На предприятии используются современные способы приготовлении и упаковки питания, а также подачи блюд  в ресторане.

Велико влияние экономической ситуации в стране.

В развитии бизнеса используется горизонтальная диверсификация, т.е. пополнение своего ассортимента изделиями, которые никоим образом не связаны с выпускаемыми ныне, но могут вызвать интерес существующей клиентуры. 

Деятельность предприятия тесно связана с деятельности аэропорта. Его поток определяет спрос на бортовое питание. Предприятие для поддержания своего финансового положения и развития бизнеса целесообразно провести диверсификацию. В частности открытие нескольких ресторанов. Со спецификой бортового питания.

Основной рекомендацией выступает продолжение деятельности в рамках стратегии диверсификации, направления на развитие ресторанов предприятия.

 

 

 

Список литературы

 

  1. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство « Финпресс», 2008.-656с
  2. Зайцева Т.Ю. «Критические точки» аудита маркетинга предприятия  Маркетинг № 1 за 2010 
  3. Маркетинг в управлении организацией - Дорофеев В.Д., Зубков А.Б. Монография. - Пенза, 13 - 108с
  4. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. — M.: Аспект Пресс, 2008. — 415 с
  5. Ильенкова С.Д. Кузнецов В.И. Менеджмент. /Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. - М., 2008.-70 с.
  6. Михалева Е.П.  Менеджмент: Конспект лекций: -Юрайт, 2010
  7. Стратегический менеджмент. Лапыгин Ю.Н. М.: Инфра-М, 2011. — 235 с. 
  8. Стратегический менеджмент. Романов А.П., Жариков И.А. Тамбов: ТГТУ, 2012. — 80 с.
  9. Стратегический менеджмент / Под ред. ПетроваА. Н. — СПб.: Питер, 2012. —496 с: ил. — (Серия ≪Учебник для вузов≫).
  10. Семенов, Н.А. Маркетинг/Н.А. Семенов: учебное пособие. 1-е изд. Тверь: ТГТУ, 2011. 100 с.

 


Информация о работе Разработка целей, миссии и стратегий фирмы ООО «Авиосервис»