Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2014 в 20:42, курсовая работа
Функции управления - две общих характеристики: 1) все они требуют принятия решений; 2) для выполнения всех функций необходима коммуникация, чтобы получить информацию для принятия правильного решения и сделать это решение понятным для других членов организации. Так как эти две характеристики связывают все управленческие функции, обеспечивая их взаимозависимость, коммуникации и принятие решений часто называют связующими процессами.
§1. Введение.
§2. Процесс управления.
А. Процесс управления: структура и содержание.
Б. Понятие информации в процессе принятия решений.
§3. Информационные процессы.
§4. Характеристики управленческой информации.
А. Классификация управленческой информации.
Б. Требования к информации в процессе управления.
§5. Заключение.
§6. Список литературы.