Принятие управленческого решения по созданию малого предприятия ООО «Миледи»

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2015 в 15:28, курсовая работа

Краткое описание

Первоначальный план для сети магазинов готовой одежды в городе Санкт-Петербург, специализирующихся на продаже готовой модной одежды для молодых женщин. Выбор месторасположения магазина, оценка конкурентных возможностей, принципы отбора сотрудников, расчет финансового результата.

Оглавление

Резюме 6
1.Дерево целей 7
2.Мотивация создания организации 8
2.1.Мотивация 8
2.2.Миссия организации 8
3. Статус организации 9
Организационная структура 10
3.2 Устав организации 18
3.3 Договор об учреждении ООО 47
4. Анализ факторов, учитываемых при организационном проектировании 52
4.1 Оценка внешнего окружения 52
4.2 Оценка технологии 54
5. Анализ материально – технической базы 57
5.1. Техническая база 57
5.1.1. Производственные площади 57
5.1.2. Производственное оборудование и инструменты 60
6 Выбор структуры управления организации
6.1.Организационная структура предприятия.
6.2.Административная структура предприятия
7. Штатное расписание
8.Расчет сводных технико-экономических показателей
9.Годовой доход и прибыль

Файлы: 1 файл

Kursovaya_rabota.docx

— 209.12 Кб (Скачать)

Минобрнауки России

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

 

 

Учебная дисциплина   Основы менеджмента

 

Курс 2                                                                         Группа)

       

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

Тема  Принятие управленческого решения по созданию малого предприятия ООО «Миледи»

 

Студенты                                        ________________         

 

                                                           (подпись, дата)                                    

Руководитель,                                                                                                                                                      

должность                                 _________________                  

                                                               

                                                       (подпись,дата)

 

Оценка  за курсовую работу

         (курсовой проект)              _______                                  _________

                                                                                                      (подпись руководителя)

 

Санкт-Петербург

2013

 

Минобрнауки России

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

 

ЗАДАНИЕ  НА  КУРСОВУЮ РАБОТУ

 

Учебная дисциплина Основы менеджмента

Курс 2                                                              Группы

Студенты        

Тема Принятие управленческого решения по созданию малого предприятия ООО «Миледи»

Исходные данные  к работе  (источники)

  1. Виханский, О.С. Менеджмент: учебник для вузов по направлению подготовки "Экономика" и спец. "Финансы и кредит", "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Мировая экономика", "Налоги и налогообложение" / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 5-е изд., стер. - М.: Магистр; М.: ИНФРА-М, 2010. - 575 с.

  1. Мескон, М. Х. Основы менеджмента / М. Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури; пер. с англ. и ред. О. И. Медведь. - 3-е изд. - М.; СПб.; Киев : Издат. дом "Вильямс", 2009. - 665 с.

  1. Менеджмент: учебно-практическое пособие для вузов по экономическим спец. / А. В. Игнатьева, М. М. Максимцов, И. В. Вдовина и др. - М.: Вузовский учебник; М.: ИНФРА-М, 2011. - 283 с.

  1. Герчикова, И.Н. Менеджмент: учебник для вузов по спец. экономики и управления (060000) / И. Н. Герчикова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ, 2009. - 500 с.

  1. Дорофеев, В.Д. Менеджмент : учебное пособие для вузов по спец. "Менеджмент организации" / В. Д, Дорофеев, А. Н. Шмелева, Н. Ю. Шестопал. - М. : ИНФРА-М, 2008. - 439 с.

  1. Кисляков, Г.В. Менеджмент: основные термины и понятия: словарь / Г. В. Кисляков, Н. А. Кислякова. - М. : Высш. шк., 2009. - 264 с.

Перечень вопросов, подлежащих разработке

 Основная часть

  1. Резюме.

  1. Дерево целей

  1. Цели и мотивация создания организации.

  1. Статус организации.

  1. Анализ факторов, учитываемых при организационном проектировании.

  1. Анализ материально-технической базы организации

  1. Выбор организационной структуры организации.

  1. Разработка положения о подразделениях.

  1. Расчет сводных технико-экономических показателей.

 

Перечень графического материала

1 Расчетные таблицы показателей

2 Графическая схема взаимосвязей целей и задач

3 Схема технологии производственного  процесса 

4 Схема организационной  структуры  подразделений

 

Требования к аппаратному и программному обеспечению

Требования к аппаратному обеспечению не предъявляются.

Программное обеспечение: операционная система Microsoft Windows, текстовый процессор Microsoft Office Word, табличный процессор Microsoft Office Excel

 

Срок представления проекта к защите  ____________________________

Заведующий кафедрой  _______________         

                                          (подпись, дата)               

 

Лектор,                           _______________          

должность                        (подпись, дата)                

 

Руководитель,                _______________          

должность                        (подпись, дата)                

 

Задание принял

к выполнению                                                       

Оглавление

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Резюме

Первоначальный план для сети магазинов готовой одежды в городе Санкт-Петербург, специализирующихся на продаже готовой модной одежды для молодых женщин.

В течении первого года потребуется примерно 3000000 рублей, из которых 1050000 руб. вложены владельцем Марковой М ., 1950000 тыс руб. – Николаева И.

Привлеченные денежные средства будут расходоваться, на:

 

Таблица 1

Использование

Сумма, руб.

Ремонт арендуемого помещения

1050000

Оборудование

594000

Оборотные средства

1356000

Итого

3000000


 

 

Компании необходимы банковские кредиты, который будет выплачен в течении пяти лет из прибыли. Залогом явится личные гарантии владельца и активы компании.

Сведения о компании «Миледи»

Название и адрес компании: Компания «Миледи» г. Санкт-Петербург  
Невский проспект, канал Грибоедова дом 8

Телефон +7 (956) 4567890

 

 

1.Дерево целей

 

 






 



  



  




 

 

 

 

 

 

 

2.Мотивация создания организации

2.1.Мотивация

Предприятие было создано для удовлетворения нужд населения, имеющего средний доход. ООО «Миледи» на сегодняшний день является весьма прибыльным проектом, с прекрасным будущем. Предприятие перепродает одежду и поставляет товар на рынок. Товар выпускается и продаётся ежедневно, поэтому имеется постоянный доход

2.2.Миссия организации

Миссия компании ООО «Миледи» - это обеспечение населения, с средним доходом современной одеждой. Целевая аудитория - люди от 20 до 50 лет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Статус организации

Описание предприятия и отрасли

 

Магазин «Миледи» начал работать с 1 ноября 2011 года, в городе Санкт-Петербург с целью обеспечить жителей города непродовольственными товарами (одеждой).

Организационно-правовая форма магазина «Миледи» ИП.

Основной целью магазина «Миледи» является получение прибыли от выручки.

Основными видами деятельности торгового предприятия является:

  1. Организация торговли одеждой;

  1. Закупка и продажа товара;

  1. Бесплатная услуга покупателям подгонка изделий по фигуре.

Магазин «Миледи» обслуживает контингент покупателей с различным уровнем дохода. В основном магазин ориентирован на покупателей со средним уровня дохода. Торговая организация имеет очень удобное место расположения в центре города, рядом находятся школы, поликлиника, сбербанк, кафе, сеть магазинов. Это говорит о том, что в нём всегда будут покупатели.

 

 

 

 

Организационная структура

Организационная структура магазина «Миледи» является простейшая линейно-функциональной. Сущность линейно-функциональной структуры управления состоит в том, что управляющие воздействия на объект могут передаваться только одним доминантным лицом – руководителем, который получает официальную информацию только от своих, непосредственно ему подчиненных лиц, принимает решения по всем вопросам, относящимся к руководимой им части объекта, и несет ответственность за его работу перед вышестоящим руководителем.

Данный тип организационной структуры управления применяется в условиях функционирования мелких предприятий с несложным производством при отсутствии у них, разветвленных кооперированных связей с поставщиками, потребителями, научными и проектными организациями и т.д.

Рассмотрим особенности розничной торговли одеждой в России.

Розничная торговля - одна из наиболее значительных для общества отраслей хозяйства. В России насчитывается 1,4 млн. розничных торговцев, совокупный годовой объем продаж которых превышает 1 трлн. долларов. В сфере розничной торговли занято около 20 млн. человек. Стоит, однако, отметить, что за последние 10 лет в России численность работников торговли возросла на 30%, в то время как численность производственных рабочих сократилась на 21%.

Руководителям торговых предприятий стоит уделить особое внимание вопросам, касающимся разработки стратегии, размещения магазинов, выбора товарного ассортимента и предоставляемых услуг, а также ценообразования, продвижения и предоставления товаров в магазине, потому что в условиях сильной конкуренции и постоянных быстрых изменений в рыночной среде, принятие этих решений может привести к успеху магазина, превысить уровень ожидаемых доходов.

Согласно мнения «Экспресс-Обзор», рынок одежды в России считается перспективным и привлекательным.

Анализ и прогноз развития рынка. Несмотря на его постепенное насыщение и замедление темпов прироста, он растёт достаточно быстро. В то время как в Европе продажи растут в среднем на 5% в год, в России они по итогам 2011 года выросли на 10,6% в рублях.

Особенно перспективными в структуре рынка одежды по функциональному назначению является одежда для беременных - с темпом роста 25,5% в рублях по итогам 2011 года, а также спортивная, джинсовая одежда и спецодежда.

Менее привлекательным сегментом рынка одежды является рынок нижнего белья. По мнению экспертов, он сильно перенасыщен – средний и верхний ценовые сегменты представлены огромным количеством мировых брендов, нижний сегмент полностью оккупировали азиатские производители, а также немногочисленные отечественные марки. Насыщенность сегмента подтверждают и количественные показатели – темп прироста этого сегмента в 2011 году составил -0,4% в рублях. По оценке «Экспресс-Обзор», в ближайшие два года российский рынок одежды продолжит расти и по итогам 2012 года составит 1241 млрд. руб Российские производители одежды обеспечили только 3,4% совокупного спроса на нее. Столь значительный объём импорта достигается за счёт того, что многие отечественные бренды размещают заказы на пошив одежды за границей ввиду сложностей с организацией и ведением производства у себя на родине. Выпуск же одежды на отечественных предприятиях довольно затрачен и связан со значительными трудностями. По итогам 2011 года объём импортных поставок в страну составил почти 968 млрд. руб.

Основным ценовым сегментом в структуре рынка одежды в 2011 году стал средне ценовой сегмент - 68% всех продаж одежды в стоимостном выражении.

Сегмент женской одежды традиционно занимает большую часть структуры рынка по потребительскому назначению – по итогам 2011 года на ее продажи пришлось порядка 60% всего рынка. Но наиболее активно в этой структуре развиваются сегменты мужской и детской одежды, увеличив свои продажи в 2010 году на 13,4% и 16,6% в рублях соответственно.

В среднем, в 2011 году каждый мужчина потратил на одежду почти в 3 раза меньше, чем женщина и в 3,6 раза меньше, чем было потрачено на каждого подростка. На детскую одежду в 2011 году родители потратили в среднем по 11 тыс. руб. на каждого ребенка.

В 2011 году на приобретение одежды, обуви, тканей всех видов население потратило порядка 10,5% от всех потребительских расходов - продукты, услуги, непродовольственные товары. В структуре расходов гражданина РФ расходы на одежду составляют 8,2%. Расходы российских семей на одежду в 2010 году увеличились, однако их структура оставалась почти неизменной. Так, в общей совокупности значительную долю традиционно составляют расходы на женскую одежду (не менее 60%). Менее 18% уходит на покупку изделий для мужчин, менее - 32% на детские.

Лидерами по продажам одежды традиционно являются два региона – Москва и Санкт-Петербург. На их совокупную долю по итогам 2010 года пришлось почти 40% всего объёма продаж одежды в стоимостном выражении.

Информация о работе Принятие управленческого решения по созданию малого предприятия ООО «Миледи»