Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2015 в 15:28, курсовая работа
Первоначальный план для сети магазинов готовой одежды в городе Санкт-Петербург, специализирующихся на продаже готовой модной одежды для молодых женщин. Выбор месторасположения магазина, оценка конкурентных возможностей, принципы отбора сотрудников, расчет финансового результата.
Резюме 6
1.Дерево целей 7
2.Мотивация создания организации 8
2.1.Мотивация 8
2.2.Миссия организации 8
3. Статус организации 9
Организационная структура 10
3.2 Устав организации 18
3.3 Договор об учреждении ООО 47
4. Анализ факторов, учитываемых при организационном проектировании 52
4.1 Оценка внешнего окружения 52
4.2 Оценка технологии 54
5. Анализ материально – технической базы 57
5.1. Техническая база 57
5.1.1. Производственные площади 57
5.1.2. Производственное оборудование и инструменты 60
6 Выбор структуры управления организации
6.1.Организационная структура предприятия.
6.2.Административная структура предприятия
7. Штатное расписание
8.Расчет сводных технико-экономических показателей
9.Годовой доход и прибыль
Возможности 1. В случае улучшения
экономического положения 2. С каждым годом меняется тенденция моды, что ведет к обновлению гардероба. 3. Благоприятные для бизнеса
тенденции: стабилизация курса 4. Развитие инвестиционных
возможностей банков и |
Угрозы 1. Снижение спроса на одежду. 2. Недостаток денежных средств у потребителей 3. Возрастающая активность
конкурентов выражается в 4. Повышение уровня безработицы
может повлечь за собой 5. Недостаток квалифицированных кадров на рынке рабочей силы. | |
Сильные стороны 1. Предприятие финансово- 2. Владелец магазина вкладывает деньги в развитие бизнеса. 3. Имеется круг постоянных покупателей. 4. Продукция конкурентоспособна на рынке. |
1. Проведение маркетингового
исследования рынка женской 2. Увеличение прибыли и объема продаж одежды. 3. Открытие новой торговой точки (магазина).
|
1. Повысить 2. Повышение квалификации продавцов. 3. Удержание на рынке своих позиций. 4. Поиск новых рынков. |
Слабые стороны 1. Низкие расходы на
рекламу и на продвижение 2. Уязвимость по отношению
к возможному конкурентному 3. Отсутствие кредитования клиентов. 4. Неширокий ассортимент. 5. Отсутствие автоматизированной системы управления продажами. |
1. Проведение крупной рекламной кампании. 2. Расширение ассортимента. |
1. Налаживание функций маркетинга. 2. Использование стратегии
дифференцированного 3. Повышение |
Устав
Общества с ограниченной ответственностью
"Миледи"
Филиалы и представительства общества
4.1. Общество может создавать
филиалы и открывать
Участники Общества
Права и обязанности участников Общества
Информация о работе Принятие управленческого решения по созданию малого предприятия ООО «Миледи»