Принятие управленческого решения по созданию малого предприятия ООО «Миледи»
Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2015 в 15:28, курсовая работа
Краткое описание
Первоначальный план для сети магазинов готовой одежды в городе Санкт-Петербург, специализирующихся на продаже готовой модной одежды для молодых женщин. Выбор месторасположения магазина, оценка конкурентных возможностей, принципы отбора сотрудников, расчет финансового результата.
Оглавление
Резюме 6 1.Дерево целей 7 2.Мотивация создания организации 8 2.1.Мотивация 8 2.2.Миссия организации 8 3. Статус организации 9 Организационная структура 10 3.2 Устав организации 18 3.3 Договор об учреждении ООО 47 4. Анализ факторов, учитываемых при организационном проектировании 52 4.1 Оценка внешнего окружения 52 4.2 Оценка технологии 54 5. Анализ материально – технической базы 57 5.1. Техническая база 57 5.1.1. Производственные площади 57 5.1.2. Производственное оборудование и инструменты 60 6 Выбор структуры управления организации 6.1.Организационная структура предприятия. 6.2.Административная структура предприятия 7. Штатное расписание 8.Расчет сводных технико-экономических показателей 9.Годовой доход и прибыль
Создание магазина – сложный
и кропотливый труд, в котором необходимо
учитывать все мелочи для достижения поставленной
цели – получения прибыли.
В данной работе я попыталась
создать проект магазина одежды, который
был бы прибыльным и конкурентоспособным.
Я думаю, что из-за чрезмерной обширности
данной темы невозможно подробно рассмотреть
в одной работе все стороны этого вопроса,
многие факторы нельзя теоретически учесть
– они проявляются и корректируются в
процессе работы магазина.
Я рассмотрела такие проблемы
как: выбор месторасположения магазина,
оценка конкурентных возможностей магазина,
принципы отбора сотрудников, расчет финансового
результата и многие другие.
Чистая прибыль магазина составила
р.. Далее полученную выручку можно направить
на развитие магазина, расширение ассортимента,
рекламу. На первоначальных этапах работы
необходимо приложить все усилия для завоевания
доверия покупателей, информирования
их о новых поступлениях, новых условиях
приобретения.
Развитие малого бизнеса является
задачей любого государства. В Российской
Федерации становление предпринимательской
деятельности началось сравнительно недавно,
и поэтому помощь и поддержка малого предпринимательства
со стороны государства является необходимой.
Список используемой
литературы.
Котлер Ф, Основы маркетинга. М.: «Прогресс», 1991.
Экономика предприятия: Учебник
/ под ред. Проф. Волкова О.И. – М.: «ИНФРА-М»,
2008 г.
Ефимова О.В. Как анализировать
финансовое положение предприятия. –
М.: ВЛАДОС, 2009.