Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2012 в 10:40, курсовая работа
1. История развития. Принятие важнейших решений.
2. Руководящие принципы Тойота Мотор Корпорейшн.
2.1. Вклад в устойчивее развитие.
2.1.1. Потребители.
2.1.2. Сотрудники.
2.1.3. Деловые партнеры.
2.1.4. Общество.
2.2. Политика социальной ответственности.
2.2.1. Основные принципы.
2.2.2. Основные направления.
2.3. Корпоративная социальная ответственность.
2.3.1. Экологическая политика.
2.3.2. Экологический менеджмент.
2.3.3. Зеленый месяц.
3. Концепции.
4. Принципы ведения бизнеса.
5. Кароси.
Выводы и заключения.
История развития. Принятие важнейших решений.
Руководящие принципы Тойота Мотор Корпорейшн.
Вклад в устойчивее развитие.
Потребители.
Сотрудники.
Деловые партнеры.
Общество.
Политика социальной ответственности.
Основные принципы.
Основные направления.
Корпоративная социальная ответственность.
Экологическая политика.
Экологический менеджмент.
Зеленый месяц.
Концепции.
Принципы ведения бизнеса.
Кароси.
Выводы и заключения.
Не менее важным вопросом является обеспечение контроля качества и предоставление покупателям надёжной и безотказной в эксплуатации продукции. В случае возникновения сбоя на любом отрезке производства в действие сразу же вступает спроектированная в компании «Тойота» автоматическая система обнаружения ошибок, которая носит название «дзидока». Она указывает рабочим, занятым на производственной линии, на выявленный дефект и позволяет им выполнить необходимые действия по его устранению прямо на месте, даже если для этого требуется полностью приостановить производство. Благодаря привлечению внимания рабочих к машинам и оборудованию сразу же после выявления неполадок в их работе система позволяет с лёгкостью выявлять причину сбоя и предотвращает попадание бракованных изделий на последующие этапы производства. Сделать такие меры осуществимыми с экономической точки зрения позволяет лишь настолько гибкая и ориентированная на качество система как TPS.
Такой подход не только позволяет сократить отходы производства, что позволяет системе TPS отвечать самым строгим требованиям сохранения окружающей среды, но и означает на практике, что у покупателей не будет оснований для беспокойства по поводу приоретаемых товаров, поскольку продукция компании «Тойота» отвечает самым высоким стандартам качества, надёжности и бесперебойности в эксплуатации.
Президент по продажам Toyota Motor - Шотаро Камайя - посещает США. Он замечает растущие продажи автомобилей малого класса и решает, что пришло время для Toyota начать экспорт компактной Toyota Crown в США.
Не приспособленная для американских расстояний и высоких скоростей на трассах, Toyota Crown оказывается маломощной и подверженной перегреву. В результате Toyota Crown плохо продается, и только экспорт Toyota Land Cruiser поддерживает продажи Toyota в США на плаву.
Эиджи Тойода снова едет в США. Он понимает, что для успешных продаж Toyota должна производить автомобили, адаптированные для местных условий.
И по сей день история с Toyota Crown рассматривается как один из важнейших примеров обучения на собственных ошибках, и является предпосылкой для создания философии "Клиент прежде всего".
В 1950-е / 1960-е годы Toyota начинает продвигать стратегию глобального развития
Экспортная философия Toyota основана на трех ключевых целях:
В начале 1960х Toyota успешно входит на американский рынок с малогабаритной моделью Toyota Corona.
В 1968 еще более компактная Toyota Corolla начинает продаваться в США. Низкая цена и высокая надежность делают ее доступной, и на фоне бума рождаемости она становится чрезвычайно популярной. Toyota Corolla стала самым продаваемым автомобилем в мире, когда уровень ее продаж превысил мировые продажи Volkswagen Beetle.
В 1969 году Toyota продемонстрировала свое стремление в Европу, открыв Центральный европейский офис по продажам в Брюсселе.
Чтобы показать качество и надежность своих автомобилей, Toyota начинает принимать участие в автогонках и в 1973 году формирует свою первую Европейскую раллийную команду. За последующие 20 лет команда Toyota три раза станет чемпионом мира по ралли.
В 70-е годы Toyota начинает продавать автомобили по всему миру. Но все чаще правительства, обеспокоенные выживанием своих местных автомобильных производителей, вводят ограничения на импорт. Для Toyota становится актуальным вопрос независимого производства на местах.
В 1984 году Toyota решает вступить в партнерство с одним из американских производителей, чтобы начать производство автомобилей Toyota в США.
Совместное предприятие с
Ответ - убедительное "да". Благодаря командной работе, взаимному уважению и пониманию, работа идет размеренно, работники чувствуют себя уверенно и производится качественная продукция.
Успех с General Motors прокладывает путь для полномасштабного продвижения Toyota и начала независимого производства по всему миру.
В соответствии с политикой локального производства автомобилей, Toyota решает открыть независимый завод в Европе. Англия представляет собой наиболее интересный вариант - она обладает сильной экономикой и предоставляет финансовую помощь для привлечения инвесторов и создания рабочих мест.
В городе Burnaston (Бёрнастон) в графстве Derbyshire (Дербишир) по последнему слову техники построен завод и Toyota Motor Manufacturing UK (TMMUK) начинает работу.
В декабре 1992 года первый собранный в Европе автомобиль, Carina E, сходит с конвейера.
Сегодня Toyota производит все ключевые европейские модели в Европе: Yaris во Франции, Avensis в Англии, Auris и Corolla Verso в Турции, AYGO в Чехии.
В 1983 Совет директоров Toyota принимает решение разработать автомобиль премиум-класса и стать лидером на мировом автомобильном рынке.
Неограниченные ресурсы и
В 1990 году Lexus LS400 и ES250 штурмом взяли США. Они стали идолами индустрии и образцами, на которые равняются все премиум автомобили.
Следуя принципам Кайзен (постоянное совершенствование), Toyota обновляет дизайн своего логотипа. Перекрывающиеся овалы имеют три значения:
Сегодня Toyota - один из наиболее известных брендов в мире с наибольшим рекламным бюджетом, по сравнению с другими автопроизводителями.
Toyota - это крупнейший экспортер и второй по объемам производитель автомобилей в мире, с 58-мью заводами в 26-ти странах, обеспечивает работой 264,000 человек.
Прошлое компании Toyota учит и вдохновляет. Становление всемирно известного брэнда произошло благодаря новаторскому мышлению, технологиям и умению принимать грамотные управленческие решения.
Руководящие принципы
«Тойота Мотор Корпорэйшн»
Начиная со дня основания в 1937 году, , «ТОЙОТА МОТОР КОРПОРЭЙШН» постоянно стремились вносить свой вклад в устойчивое развитие общества, производя и предлагая инновационные товары и услуги высочайшего качества. Благодаря этому стремлению, руководство компании смогли разработать собственную философию, ценности и методы управления, которые передаются в компании от поколения к поколению.
Эта философия управления обобщена в «Руководящих принципах «Тойота» (в 1992 году появилась первая версия, а в 1997 году – переработанная), где отражено представление о том, какой компанией они желают стать.
В последние десятилетия компания распространила свою деятельность по всему миру, и в то же время возросли ожидания общества относительно роли корпораций в устойчивом развитии. Принимая это во внимание, «Руководящие принципы «Тойота» были интерпретированы с точки зрения того, как можно способствовать устойчивому развитию, взаимодействуя со всеми заинтересованными сторонами.
«Все сотрудники нашей компании знают и разделяют эти принципы, и мы будем продолжать наши усилия, направленные на устойчивое развитие. Мы также надеемся, что наши партнеры поддержат эту инициативу и будут действовать в соответствии с ней.
Январь 2005 года
Президент «Тойота Мотор Корпорэйшн».
Руководящие принципы компании «Тойота»
ВКЛАД В УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ:
«ТОЙОТА МОТОР КОРПОРЭЙШН»,
и все дочерние предприятия
компании, стремится способствовать
гармоничному и устойчивому
Следование букве и духу местных,
национальных и международных законов
и нормативных актов и
Вера в то, что для устойчивого
развития очень важным является взаимодействие
руководства со всеми заинтересованными
сторонами в соответствии с приведенными
принципами, и попытка укрепления
взаимоотношений путем
Потребители
Основываясь на принципе «Клиент всегда на первом месте», ведутся разработки инновационных и безопасных товаров и услуг высокого качества, отвечающие широкому спектру требований потребителей, для улучшения качества жизни во всем мире.
(Руководящие принципы, п. 3 и 4)
Защиты персональной информации потребителей, согласно букве и духу закона о защите частной информации, принятого в соответствующей стране.
(Руководящие принципы, п. 1)
Сотрудники
Уважение сотрудников и вера в то, что успех дела зависит от творческого вклада каждого сотрудника и слаженной работы всего коллектива. Поощрение личного роста сотрудников.
(Руководящие принципы, п. 5)
Принцип равных возможностей при трудоустройстве, вовлечения в работу компании всех сотрудников с учетом их личных особенностей и не предвзятое отношение ко всем.
(Руководящие принципы, п. 5)
Обеспечение безопасных и достойных условий труда для всех сотрудников.
(Руководящие принципы, п. 5)
Уважение права всех людей, участвующих в деятельности, и, в частности, категоричный отказ от использования в любой форме принудительного или детского труда.
(Руководящие принципы, п. 5)
В процессе диалога с сотрудниками строятся отношения, основанные на принципе взаимного доверия и взаимной ответственности, и работа вместе для преуспевания каждого сотрудника в отдельности и компании в целом.
(Руководящие принципы, п. 5)
В функции
менеджмента в компаниях входит
развитие корпоративной культуры и
распространение морально-
(Руководящие принципы, п. 1 и 5)
Деловые партнеры
Уважение всех партнеров, поставщиков и дилеров, и стремление к основанному на взаимном доверии долгосрочному сотрудничеству, способствующему развитию бизнеса как партнеров, так и самой компании.
(Руководящие принципы, п. 7)
При
выборе новых партнеров
(Руководящие принципы, п. 7)
Принцип свободной и честной конкуренции в соответствии с буквой и духом законов каждой страны.
(Руководящие принципы, п. 1 и 7)
Местные сообщества / Общество в целом
Защита окружающей среды
Стремление к гармонии с окружающей средой. Цель: разрабатывать и внедрять такие технологии, благодаря которым возможно сосуществование экономики и экологии. тремление сотрудничать с широким кругом лиц и организаций, работающих в области защиты окружающей среды.
(Руководящие принципы, п. 3)
Общество
Принцип «Уважение ко всем людям» и почитание культуры, традиции, истории и законов каждой страны.
(Руководящие принципы, п. 2)
Постоянный поиск более безопасных и экологически чистых технологий для разработки товаров, отвечающих быстро меняющимся потребностям общества.
(Руководящие принципы, п. 3 и 4)