Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 16:49, отчет по практике
Целью практики является: изучение и рассмотрение деятельности турагентства, закрепление теоретических знаний на практике.
Для выполнения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
детально ознакомиться с функциями и структурой данной турфирмы;
дать полную характеристику деятельности данного турагентства;
рассмотреть все необходимые документы, необходимые для составления отчета;
предложить пути по усовершенствованию деятельности турагентства.
ВВЕДЕНИЕ3
Характеристика компании «Авиамир»4
Организационная структура предприятия6
Основные виды деятельности8
Оценка квалификационного потенциала сотрудников фирмы………….11
Информационное обеспечение организации13
Характеристика видов выполняемых работ14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ17
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ18
Турагентство для улучшения процесса работы использует множество способов. Внедряет и использует новые способы бронирования билетов и отелей по всему миру, что позволяет, не выходя из офиса и не отнимая времени, дать полную информацию, интересующую туриста. Ведётся электронная картотека, которая в свою очередь, помогает быстро и оперативно получить информацию о туристе (день рождения, паспортные данные…). Также для быстрого расчета страховых полисов туристов используется online система, связанная напрямую со страховой компанией, что очень экономит время. Всё вышеперечисленное делает работу более оперативной и точной, это очень привлекает туристов, и обещает, что они вернутся именно в это агентство. Самый большой плюс в работе – это использование электронных систем бронирования.
Турагентство «Авиамир» дает очень много рекламы во многих СМИ и местах города.
Туристическое агентство
активную рекламную политику, разрабатывает
информационные материалы (листовки, брошюры),
которые дают возможность клиенту
получить достаточный объём информации
для принятия решения о выборе
направления и конкретного
«Авиамир» использует дополнительные методы привлечения клиентов: существует гибкая система скидок, каждому клиенту при получении путевки менеджером вручается рекламной продукции – путеводитель, карманный календарь или ручка с адресом и телефоном фирмы.
Рекламная деятельность «Авиамир» может быть представлена следующим образом:
1. Прямая реклама:
- по почте («директ мейл»);
- лично вручаемые рекламные
материалы, информационные
2. Реклама в прессе:
Важную роль в потреблении газетной рекламы играет ее привычность. Ведь она существует более 3-х веков. Безусловно, плюсом газетной рекламы является ее ненавязчивость. Она не перебивает информационный поток, как на радио или ТВ. Люди читают ее исключительно по собственной воле.
«Авиамир» публикует свои рекламные объявления в газетах и региональных выпусках: «Красноярский рабочий», «Комсомольская правда», «Аргументы и факты»; в специализированных изданиях «Вояж», «Туризм и отдых», в журналах таких как: «Лиза», «Стольник», «Выбирайка» и т.д.
3.Рекламные проспекты.
Готовится и распространяется
печатная реклама в виде
4. Наружная реклама. Для
рекламы своей деятельности
В компании ООО «Авмамир» система оценки результатов труда во взаимоувязке с оценкой личных качеств работников позволяет организовать продвижение работников по службе. Управление персоналом в ООО «Авиамир» обеспечивает благоприятную среду, в которой реализуются творческие возможности работников, развиваются их способности.
В итоге люди получают удовлетворение от выполняемой работы и общественного признания своих достижений. Широко распространенным средством воздействия на работника, на складывающиеся трудовые отношения в ООО «Авиамир» является мотивация труда, предусматривающая:
-систему вознаграждения,
материального и морального
-обогащение содержания труда, повышение интереса к работе;
-развитие персонала,
-улучшение социально-
-активное вовлечение
работников в управление
В качестве средства управления персоналом в ООО «Авиамир» выступает регулирование трудовых отношений между администрацией и работниками. Поскольку интересы администрации и работника не всегда совпадают, важно обеспечить в коллективном договоре достижение сотрудничества по таким вопросам, как повышение производительности труда, управление и развитие предприятия и т.д., а также согласия по процедуре рассмотрения трудовых конфликтов, жалоб рабочих и служащих.
Реализация всех возможностей, заложенных в методах управления, зависит от конкретных людей, от их квалификации, компетентности, знаний, дисциплины, мотивации, восприимчивости к обучению, способности решать проблемы.
Кроме каких-либо материальных и моральных поощрений, каждого сотрудника фирменного агентства «Авиамир» генеральный директор может направить в какую-либо страну в инфо-тур, естественно, если у сотрудника высокие показатели продаж.
После поездки, сотрудник компании должен предоставить отчет о проделанной работе во время тура. Отчет может быть в форме презентации, рассказа о поездке с приложенными фотографиями перед всеми менеджерами и руководством.
Кадровая политика туристического агентства направлена на достижение высокой производительности труда каждого работника, создание таких экономических стимулов и социальных гарантий, которые позволили бы сближать интересы работника с интересами организации, повышать роль личности и стимулирования труда.
Туристическое агентство «Авиамир» призвано проводить целенаправленную и последовательную работу по совершенствованию кадровой политики в соответствии со стратегией своего развития. В сфере туристских услуг создана и развивается гибкая система управления персоналом, ориентированная на рынок и включающая в себя решение комплекса трудовых, финансово-экономических, социально-психологических, образовательных, информационных и других проблем, обеспечивающих эффективную деятельность человека на производстве.
Все менеджеры турагентства имеют высшее образование, как в сфере туризма, так и иное.
Ежегодно сотрудники турагентства сами прокладывают маршруты с полной информацией о странах, курортах, отелях и экскурсиях. За эти годы «Авиамир» приобрела немало постоянных клиентов и партнеров, многие турагентства предпочитают работать именно с турагентством прежде всего потому, что фирму отличает надежность, высокое качество работы и уважение к тем, кто воспользовался их услугами.
Менеджеры компании пользуются такими программами как АСУ, САМО-ТурАгент».
Программный комплекс для автоматизации турфирмы - «САМО-ТурАгент», реализованный на самых современных средствах разработки, предусматривает автоматизацию всего цикла деятельности турагентства. Самое главное, чего удалось избежать разработчикам, – это трудоемкое и подчас ненужное турагентству заполнение множества классификаторов и справочников. Сотрудники турагентства могут приступить к ведению учета продаваемых туров в программе сразу же после ее инсталляции. Основное предназначение программы - внутриофисная автоматизация турфирмы: учет заказанных туристами туров, учет оплат (как со стороны клиентов и туроператоров, так и по внутренним платежам кассы), учет постоянных клиентов, выданных дисконтных карт, телефонных звонков с пожеланиями.
Основную операцию - оформление заявки клиента – теперь можно провести прямо в его присутствии, и сразу же внести данные об оплате, распечатать договор, приходный кассовый ордер, путевку формы ТУР-1 и т.п. При этом все сведения сохраняются в общей базе данных, что позволяет получать списки туристов, статистические отчеты, отслеживать платежи туристов турагентству и турагентства – туроператору.
Офис и оборудование:
Офис турагентства имеет не большие размеры. Однако это ни как не сказывается на продвижении и предоставлении услуг.
Интерьер данного офиса, на мой взгляд, очень прост, но в то же время оригинален тем, что его стены украшают различные яркие фотографии, отражающие виды туров, предоставляемых агентством. Особенно гармонично сочетаются фирменные цвета – синий и бежевый..
За время прохождения учебно-производственной практики мною были выполнены следующие работы:
· Знакомство с организацией. Изучение истории
создания, основных направлений, этапов развития;
· Изучение каталогов.
· Изучение документации организации (устав, договора о
реализации туристского продукта).
· Расчет тура туристам
· Ответы на телефонные звонки
· Изучение электронной почты.
· Изучение форума и ответы на вопросы.
· Расчет тура и оформление путевки.
· Изучение базы данных туристов
· Изучение системы автоматизации
· Консультирование туристов перед поездкой. Изучение памятки туриста
· Изучение условий безопасности, мер личной профилактики заболеваний, правил пребывания в стране, порядок проводов, встреч, сопровождений.
За время обучения в институте, было получено много теории: о структуре агентства, об обязанностях менеджеров, о всех нюансах общения с клиентами, о странах и их особенностях. Во время прохождения практики в турфирме «Авиамир» у меня появилась отличная возможность применить теорию на практике. Первые две недели в мои обязанности входило:
( заказ курьера)
Во время этой работы я следила за работой более опытных менеджеров и перенимала опыт. Постепенно стала консультировать по телефону, ориентируясь на фирменном сайте, предлагала туры по запросу клиента. Спустя месяц я уже уверенно отвечала клиентам на их всевозможные вопросы по поводу туров, оформления виз, страховок и нужных документов. Полностью подготавливала документы на отправку (собирала и делала нужные копии документов, заполняла нужные анкеты, сообщала клиентам о недостающих бумагах).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Во время прохождения
профессионально –
Кроме того, были изучены программы, позволяющие бронировать туры, оформлять страховки. Научилась эффективному ведению разговора с клиентами. Разобралась с концепциями, предлагаемыми компанией.
Данная практика позволила при исследовании структуры и организационной деятельности турфирмы расширить и углубить уже имеющиеся знания и развить к ней интерес, позволяя тем самым определить для себя правильность выбора данной профессии.
При составлении отчета были выполнены следующие задачи:
«Авиамир» – турагентство, достигший определенных успехов на рынке предоставления туристских услуг, но все же для усовершенствования своей деятельности я бы внесла несколько предложений.
На мой взгляд, турфирме пора обратить свое внимание на большее развитие
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
3. Фролова Т.А. Маркетинг в туризме
–М. 1999г. с.17-52.
4. Яковлев Г.А. Менеджмент
туризма –М. 1998г. с.3-8
5.Туристские фирмы:
Научно-методические материалы
6.Уэллс У. Бернет Дж.
Мориарти С Реклама: принципы и практика
–СПб 1999г. с121, с.226-232.
Информация о работе Отчет по практике в туристическом агентстве «Авиамир».