Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 16:49, отчет по практике
Целью практики является: изучение и рассмотрение деятельности турагентства, закрепление теоретических знаний на практике.
Для выполнения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
детально ознакомиться с функциями и структурой данной турфирмы;
дать полную характеристику деятельности данного турагентства;
рассмотреть все необходимые документы, необходимые для составления отчета;
предложить пути по усовершенствованию деятельности турагентства.
ВВЕДЕНИЕ3
Характеристика компании «Авиамир»4
Организационная структура предприятия6
Основные виды деятельности8
Оценка квалификационного потенциала сотрудников фирмы………….11
Информационное обеспечение организации13
Характеристика видов выполняемых работ14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ17
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ18
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ17
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ18
ВВЕДЕНИЕ
Моя практика проходила в
туристическом агентстве «
Организационно-правовая форма предприятия ООО «Авиамир» – общество с ограниченной ответственностью.
Основными источниками правового регулирования деятельности ООО «Авиамир» являются: Конституция РФ, гражданский кодекс РФ и Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью».
Адрес:
г.Красноярск, пр. Мира, д.18.
Телефон: +7(391) 211-11-71
e-mail: sales1-aviamir@yandex.ru
Электронный адрес: www.aviamir24.ru
Агентство расположено в самом центре города, где проходимость очень высокая. Я считаю, расположение наиболее выгодное.
Со дня основания деятельность турагентства направлена на расширение спектра оказываемых услуг и географии маршрутов. В турфирме стараются соблюдать высокое качество обслуживания.
Целью практики является: изучение и рассмотрение деятельности турагентства, закрепление теоретических знаний на практике.
Для выполнения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
Предприятие арендует помещение под офис в многоэтажном здании, по соседству с различными организациями. Над входной дверью висит вывеска с фирменным логотипом и названием. Внутри помещения имеются места для отдыха посетителей, предоставляются различные брошюры, проспекты и фотографии предлагаемых туров.
Компания Авиамир основана в мае 2006 года. "Авиамир" – турфирма с хорошей репутацией на российском рынке выездного туризма. Как и у большинства начинающих агентств, первым опытом фирмы стало бронирование «пакетных» туров и «горящих» путевок. По мере приобретения опыта и выработки профессионализма, турфирма расширила сферу деятельности и, на сегодняшний день открылось 3офиса турфирмы «Авиамир» в г.Красноярск и 1 офис в г.Иркутск. Практически каждый сезон компания предлагает туристам новые регионы отдыха, курорты, программы. Так, новинкой 2011 года стала Мексика, а в 2012 году самым популярным направлением является Индия, штат ГОА.
На сегодняшний день турфирма «Авиамир» прежде всего:
Услуги компании:
«Авиамир» предоставляет комплексные туристические услуги по следующим направлениям: Вьетнам, ОАЭ, Греция, Кипр, ГОА, Турция, Таиланд, Египет, Доминиканская Республика, Мексика, Куба.
Так же предоставляет клиентам онлайн-сервис по бронированию авиабилетов, отелей, автомобилей и покупке медицинской страховке по всему миру.
Миссия «Авиамир»:
Миссия компании "Авиамир" – способствовать развитию цивилизованного рынка туристических услуг в России, обеспечивая по доступным ценам отдых, соответствующий лучшим международным стандартам, в соответствии с понятиями профессиональной чести.
Стратегия компании:
Укрепление позиции лидера
рынка выездного туризма за счет
предоставления гарантированно высокого
качества обслуживания на всех этапах
тура и построения долгосрочных отношений
с клиентами – туристами
Награды «Авиамир»:
За годы работы турфирма "Авиамир" получила много наград:
В 2008 году представительство "Аэрофлот" наградило "Авиамир" дипломом за активный участие в программе конкурса «Летайте с нами».
В 2009 году туроператор «S7 Tour» наградил «Авиамир» дипломом за плодотворное сотрудничество и профессионализм в реализации турпродукта «S7 Tour» в сезоне зима 2008.
В 2009 году "Pegas Touristik" наградил «Авиамир» дипломом за плодотворное сотрудничество в 2008 году и высочайший профессионализм в работе.
В 2010 году "Натали Турс" наградил «Авиамир» дипломом «Лучшему партнеру Натали Турс» за многолетнее успешное сотрудничиство, высокое качество работы и профессионализм сотрудников.
В 2011 году «Натали Турс» наградил «Авиамир» дипломом за высокое качество работы с клиентами, профессионализм в реализации программ отдыха «Натали Турс».
В 2011 году «Pegas Touristik» наградил дипломом «Авиамир» за успешную и качественную работу, надежность и профессионализм.
Структура агентства «Авиамир» относится к линейному типу и представлена на рисунке.
Рис.1. Линейная организационная структура турагентства «Авиамир»
Результаты работы каждой
службы оцениваются показателями, характеризующими
выполнение ими своих целей и
задач. Соответственно строится и система
мотивации и поощрения
В структуре такого типа есть как преимущества, так и недостатки.
Преимущества линейной структуры:
Недостатки линейной структуры:
Согласно штатному расписанию в турагентстве всегда заняты все вакантные места. Структура кадров, данной турфирмы подразделяется на несколько групп:
В обязанности директора входят разработка имиджа фирмы, маркетинг, представительские функции, взаимодействие с партнерами, получение необходимых лицензий, набор и обучение персонала.
Хочу подчеркнуть должностные обязанности менеджера по работе с клиентами отдела туризма, они заключаются в следующем:
Основанием для оказания
услуг клиенту является договор
на туристское обслуживание, который
заключается между
Бронирование тура турагентством производится только после заключения договора на туристское обслуживание с клиентом.
Внесение денег в кассу турагентства оформляется приходным кассовыми ордерами установленной после полной оплаты труда клиенту выдается путевка. Путевка подписывается генеральным директором или начальником отдела туризма, на ней ставится печать фирмы.
В случаи отказа от поездки, ему возвращается оплаченная им стоимость услуг. При этом с него удерживают фактические затраты турагентства по организации путешествия. Фактические затраты турагентства определяются, исходя из затрат турагентства на командировки сотрудников, оплате визовых и иных сборов.
Клиент вправе обратиться в турагентство с претензией относительно качества обслуживания. Претензия может быть подана в течение 20 дней после окончания тура. Турагентство в течение 10 дней обязана дать ответ на претензию и, если претензия обоснована, удовлетворить ее.
Учет доходов и расходов и хозяйственных операций данное турагентство осуществляет в специальной Книге учета, потому как предприятия, доходы которых подлежат налогообложению на основании деклараций о доходах, обязаны: вести учет полученных ими в течение календарного года доходов и произведенных расходов, связанных с получением этих доходов.
Основной целью выезда клиентов за границу является осмотр достопримечательностей, посещение магазинов, спортивных, рекреационных и культурных мероприятий и участие в них, отдых на пляжах и в горах.
Возрастной состав клиентов различен, приходят как молодые, так и люди пожилого возраста. Однако, анализируя туристов по возрастной категории нужно отметить, что людей возраста от 25 до 45 лет значительно больше, нежели людей постарше. Чаще всего они отправляются семьями, чем путешествуют в одиночку.
Рассматривая туристов по половому признаку, клиентами турагентства чаще всего становятся женщины около 60%, чем мужчины, которые составляют 40%.
Можно выделить несколько временных периодов, когда красноярские туристы предпочитают проводить отдых за рубежом:
Одним из наиболее важных маркетинговых решений в туризме является решение относительно установление цены на товар или услугу. При установлении цены на турпродукт, прежде всего, учитываются характер конкуренции на данном туристском рынке и анализ ценовой политики конкурентов.
Фирма в основном использует два способа ценообразования:
Информация о работе Отчет по практике в туристическом агентстве «Авиамир».