Отчет по практике в ООО «Медком-МП»

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2015 в 23:23, отчет по практике

Краткое описание

Цель прохождения производственной практики состоит в апробации в реальных условиях знаний по циклам специальных дисциплин и дисциплин специализации; приобретении профессиональных навыков управления персоналом организации и в сборе первичных материалов для выполнения выпускной квалификационной работы.
Основные задачи производственной(преддипломной) практики заключаются в следующем:
Получение практических навыков управления персоналом организации на основе использования теоретических знаний, полученных в Университете;
Анализ основных показателей функционирования и развития организации;

Оглавление

Введение
1. Общая характеристика организации ООО «Медком-МП»
1.1Характеристика сферы деятельности ООО «Медком-МП»
1.2Общая характеристика ООО «Медком-МП»
1.3Основные направления деятельности организации.
2. Организационная структура подразделения организации.
2.1 Место и роль подразделения в организации.
2.2 Функции структурного подразделения.
3.Управление финансами в ООО «Медком-МП».
4.Информационное обеспечение системы управления .
5.Управление маркетингом.
6.Управление персоналом.
Заключение.
Список литературы.

Файлы: 1 файл

преддипломная практика.docx

— 645.07 Кб (Скачать)

 

Также необходимо отметить, что в рассматриваемом периоде наблюдается рост себестоимости продаж. Так в 2011 г. по сравнению с 2010 г. расходы выросли на 522 тыс. руб. (+3,45 %), в 2012 г. по сравнению с 2011 г. – на 626 тыс. руб. (+3,99 %). Прочие расходы предприятии в 2012 г. по сравнению с 2011 г. сократились на 317 тыс. руб. (-38,56 %). Чистая прибыль предприятия в 2012 г. по сравнению с 2011 г. увеличилась на 375 тыс. руб. (+175,23 %).

 

 

 

«Оплата труда и премирование работников»

Таблица № 4.

Показатели

2011

2012

Изменения

%

1.Фонд заработной платы (в рублях)

-

-

-

Всего

105294000

113206000

7,51%

2.Среднемесячная заработная плата (не включая премии и вознаграждения ):

-

-

-

рабочего (операционного работника )

13000

14300

10,00%

руководителей

156000

172000

10,26%

3.Фонд премии и вознаграждений:

-

-

-

Всего

31706000

37425000

18,04%

4.Средний размер премий  и вознаграждений ;

-

-

-

рабочего (операционного работника )

12000

14000

16,67%

служащего (административного работника)

24000

26000

8,33%

руководителей

357000

327000

-8,40%

5.Среднемесячные дивиденды получаемые;

-

-

-

рабочего (операционного работника )

12000

15000

25,00%

служащего (административного работника)

-

-

-

руководителей

63200

71400

12,97%

6.Среднемесячный доход  с учетом премий  и вознаграждений и дивидендов :

-

-

-

рабочего (операционного работника )

15000

16500

10,00%

служащего (административного работника)

26300

27600

4,94%

руководителей

191000

207000

8,38%


 

Бухгалтерский баланс ООО «Медком-МП» за 2011-2012 г придставлен в приложении 4,5.

 

 

 

 

4.Информационное обеспечение  системы управления

                  SWOT – анализ предприятия ООО «Медком-МП»

 

 

Сильные стороны

Слабые стороны

ВОЗМОЖНОСТИ

«O» - OPPORTUNITIES

УГРОЗЫ

«T» - THREATS

ВНЕШНЯЯ СРЕДА

  • Растущий рынок и возможности быстрого роста.
  • Наличие новых привлекательных географических рынков.
  • Появление новых медицинских товаров, косметики и ароматизаторов.
  • Приток иностранного капитала в бизнес. (Нидерланды, компания Beleggingsmaatschappij Lemore B.V.)
  • Развитие альтернативных товаров (аналогов)  на рынке.
  • Строгий контроль со стороны государства за сертификацией продукции.
  • Недостаток специалистов.
  • Повышение налогов.
 

ПРЕИМУЩЕСТВА

«S» - SYRENGHT

НЕДОСТАТКИ

W – WEAKNESS

ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА

  • Огромная клиентская база по Туле и области
  • Филиалы и подразделения по всей России
  • наличие выгодных партнеров (Пр.: ООО «Лента»);
  • Команда высококвалифицированных специалистов
  • тренинги повышения квалификации торговых представителей
  • ходовой товар;
  • существующие традиции («Лучший продавец»-переходящий кубок, поздравления с ДР или рождением ребёнка);
  • широкая линейка товара и постоянные новинки
  • Лидерство на рынке за счет клиентоориентированности компании,  гибкость в отношениях с Клиентами
  • Непостоянство денежного потока из-за большого периода оборота дебиторской задолженности.
  • Задержки по доставке продукции из-за нехватки водителей-экспедиторов.
  • Высокие издержки по упаковке продукции.
  • Задержки по передачи документов, поскольку основной филиал находится в Саратове.
  • Высокая текучесть кадров.

 

          STEP-анализ предприятия ООО «Медком-МП»

Политика

Р

Экономика

Е

1

Нет определенной государственной политики для нашей продукции. Отсутствие поддержки со стороны государства

 

1

Высокая суммарная налоговая нагрузка на предприятие и возможность ее усиления

 

2

Отсутствие единых государственных организаций, занимающихся выдачей различного рода лицензий, разрешений и пр.

 

2

Рост темпов инфляции. Рост цен на энергоносители, сырье, материалы и транспортные расходы

 

3

Подверженность решений руководителей предприятия мнению более высокого руководства

 

3

Отсутствие ясных перспектив в развитии экономики России. Опасность экономической нестабильности

 
 

Коррупция со стороны государства

   

Отсутствие документированной и утвержденной стратегии развития России

 
           

Социум

S

Технология

T

1

Влияние фактора мобильности производства продукции

 

1

Акцент на компьютеризацию процесса производства

 

2

Влияние предпочтений потребителя в соответствии со стандартами качества

 

2

Внедрение высокотехнологичного оборудования

 

3

Требование гарантийных обязательств на произведенную продукцию

       

 

5.Управление маркетингом  в организации.

Отдел маркетинга в ООО Медком МП занимается: выявлением систем взаимосвязей между различными факторами, влияющими на состояние рынка и объем продаж; анализ конкурентоспособности продукции предприятия, сопоставление ее потребительских свойств, цены, издержек производства с аналогичными показателями конкурирующей продукции, выпускаемой другими предприятиями; выявление системы взаимосвязей между различными факторами, влияющими на состояние рынка и объем продаж; расчет емкости рынка для продукции предприятия и др.

Мероприятия по совершенствование управления маркетингом организации по результатам проведенного анализа

В рамках данной работы рассмотрим основные мероприятия по совершенствованию управления маркетингом в организации ООО «Медком МП».

Слабой стороной деятельности ООО «Медком МП» является низкая эффективность сбытовой политики. В связи с этим предлагается активно использовать средства стимулирования сбыта.

В условиях современного рынка России с ростом числа конкурирующих организаций существенно возрастает роль и значение маркетинговых подходов в организации и продвижении товаров на рынке. Рост числа новых марок товаров на рынке способствовал широкому распространению мероприятий по стимулированию сбыта. Стимулирование сбыта как форма маркетинговых коммуникаций представляет собой систему побудительных мер и приемов, носящих, как правило, кратковременный характер и направленных на поощрение покупки или продажи товара.

Цели, достигаемые приемами стимулирования сбыта, определяются маркетинговыми задачами фирмы и характеристиками целевой аудитории, на которую они направлены.

Как правило, выделяют три типа адресатов сейлз промоушн: потребители, торговые посредники, собственный торговый  персонал.

Основные задачи и приемы стимулирования сбыта в зависимости от типа целевой аудитории кратко можно охарактеризовать следующим образом:

1. Мероприятия стимулирования  сбыта, направленные на потребителя, чаще всего преследуют цель познакомить потребителя с новинкой; "подтолкнуть" его к покупке; увеличить количество товарных единиц, покупаемых одним покупателем; поощрить приверженцев конкретной торговой марки и постоянных покупателей и др.

Многочисленные приемы сейлз промоушн, направленные на конечных потребителей, можно объединить в несколько групп:

скидки с цены являются одним из наиболее многочисленных и часто применяемых приемов. Они, в свою очередь, подразделяются на следующие разновидности:

скидки, предоставляемые с условием приобретения оговоренного количества товаров. К этому же виду скидок относятся "скидки за упаковку".

бонусные скидки, предоставляемые постоянным покупателям (как правило, в пределах 5%);

скидки по случаю юбилея фирмы, традиционных праздников (например, новогодняя распродажа);

скидки определенным категориям потребителей;

скидки на устаревшие модели товара;

скидки "мгновенных распродаж". На определенное время (например, 30 мин) снижаются цены с тем, чтобы привлечь покупателей;

 

 

6.Управление персоналом.

Основной проблемой в системе управления персонала OOO «Медком МП»   является психологическая неудовлетворенность персонала рабочей обстановкой. Не проводя специальных психологических исследований, можно сделать некоторые промежуточные выводы и рекомендации по усовершенствованию системы управления персоналом. Основной проблемой системы управления персоналом является неблагоприятная психологическая обстановка, ведущая к напряженности и конфликтным ситуациям.

Психологический климат коллектива, обнаруживающий себя, прежде всего, в отношениях людей друг к другу и к общему делу, этим все же не исчерпывается. Он неизбежно сказывается и на отношениях людей к миру в целом, на их мироощущении и мировосприятии. А это в свою очередь может проявиться во всей системе ценностных ориентаций личности, являющейся членом данного коллектива. Таким образом, климат проявляется определенным образом и в отношении каждого из членов коллектива к самому себе. Последнее из отношений кристаллизуется и определенную ситуацию - общественную форму самоотношения и самосознания личности.

Каждый из членов коллектива на основе всех других параметров психологического климата вырабатывает в себе соответствующее этому  климату сознание, восприятие, оценку и ощущение своего «я» в рамках данной конкретной общности людей.

Часто в коллективе появляются люди, которые недовольны какими-либо аспектами деятельности коллектива или отдельных личностей. В этом случае личная неприязнь, излишняя принципиальность и т.п. могут послужить  причиной или поводом для возникновения конфликта.

Для того, чтобы исправить  существующее негативное  положение  на предприятии, необходимо разработать  ряд мер, способствовавших бы повышению  корпоративной культуры в целом  и снижению количества конфликтов в  коллективе в частности.

Существует несколько  эффективных способов управления конфликтной  ситуацией. Не следует считать причиной конфликтов простое различие характеров, хотя, конечно, и оно может стать  единственной причиной конфликтной  ситуации, но в общем случае это  всего лишь один из факторов. Нужно начать с анализа фактических причин, а затем применить соответствующую методику.

В качестве способа, предотвращающего само появление конфликтных  ситуаций, предлагается использовать метод межличностного контакта, который носил бы организованный характер.

План подобных мероприятий  можно представить в виде следующей  таблицы (см. таблицу № 6).

« Мероприятия,  направленные на улучшение психологической  обстановки в коллективе»

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Медком-МП»