Отчет по практике в OOO «Зельгрос»

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2013 в 23:02, отчет по практике

Краткое описание

Цeль производственной практики состоит в закреплении и углублении теоретических знаний, овладении практическими методами и навыками экономической, управленческой и предпринимательской деятельности на предприятии. Задачами практики являются:
- изучение деятельности предприятия, структуры и практических методов управления торговыми процессами на разных уровнях;
- получение практических навыков в управлении подразделением предприятия;
- сбор информационного материала для выполнения выпускной квалификационной работы.

Оглавление

Введение
2
1
Основные цели и задачи предприятия
4
2
Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия
8
3
Государственное регулирование деятельности предприятия
16
4
Налогообложение деятельности предприятия
20
5
Организация управления предприятием и персоналом
23
6
Выводы, предложения, рекомендации
25
7
Список используемой литературы и методических материалов

Файлы: 1 файл

ПРАКТИКА.docx

— 694.01 Кб (Скачать)

Рыбные витрины предлагают нашим покупателям широкий ассортимент  охлажденной рыбы и морепродуктов. Весь товар хранится при нулевой  температуре на льду, что гарантирует  его свежесть и отменные вкусовые качества. И, конечно же, мы можем  предложить богатый выбор овощей и фруктов. У нас вы можете купить молочные продукты любых видов: от свежего  молока до пробиотических йогуртов. Кроме  того, у нас есть собственная пекарня, регулярно поставляющая на наши полки свежий хлеб различных сортов.

Огромный ассортимент товаров под одной крышей

Любой из центров "Зельгрос" может предложить вам выбор из почти 40 000 наименований самых разных товаров. Примерно половину составляют продукты питания: мясо, рыба, фрукты и  овощи, консервы, крупы, молоко, молочные изделия и богатый выбор колбас, мучные и макаронные изделия, полуфабрикаты, чай, кофе, табак и огромный ассортимент  как спиртных, так и безалкогольных напитков. Оставшаяся половина – промышленные товары: продукция для предприятий общественного питания (от салфеток до посуды), офисная техника и канцелярские принадлежности, хозяйственные товары, домашний текстиль и рабочая одежда. Также в нашем ассортименте – большой выбор мужской и женской одежды, обуви, бытовой техники и инструментов, товаров для сада, спортивных принадлежностей, игрушек и подарков.

Хорошо обученный  персонал

Весь персонал наших центров  оптовой торговли проходит строгий  отбор и специальное обучение, позволяющее им хорошо ориентироваться  в многообразии ассортимента SELGROS. Наши специалисты всегда дружественно настроены  к клиентам и с удовольствием  помогут вам решить любые возникшие  у вас проблемы.

Выгодные цены

Принадлежность SELGROS к крупнейшему  торговому концерну REWE Group позволяет  команде закупщиков приобретать  по всему миру товары на выгодных условиях. А продуманная логистика позволяет  предлагать их нашим покупателям  по удивительно низким ценам.

Высокое качество

Наш принцип - высокое качество по выгодным ценам. Мы сотрудничаем только с лучшими поставщиками, с теми, кто может гарантировать высочайшее качество товаров. Тем не менее, все  товары, поступающие в наши центры, проходят обязательный контроль. Мы хотим  быть уверены в отличном качестве того, что попадает к нам в "Зельгрос". Дополнительная гарантия качества –  тщательное соблюдение условий хранения и постоянный мониторинг товаров на наших складах и полках.

Удобное расположение и большая парковка

Наши центры располагаются  таким образом, чтобы максимально  облегчить доступ к ним. Большая  крытая парковка – обязательный атрибут  каждого центра "Зельгросс" – позволяет не волноваться о том, где можно запарковать машину, и о том, как не намочить товары по дороге из магазина.

Быстрота обслуживания

Несколько десятков кассовых пунктов позволяют исключить  очереди перед кассами и сэкономить нашим покупателям массу времени. Также прямо в торговом зале оформляются  все необходимые документы на приобретенный у нас товар: счет-фактура, транспортная накладная, сертификаты  на отдельные виды товаров и пр.

Многообразие  ассортимента для профессионалов

Ассортимент центров оптовой  торговли SELGROS рассчитан таким образом, чтобы удовлетворить потребности  наших профессиональных клиентов: ресторанов, кафе, баров, гостиниц и пансионатов, магазинов розничной торговли, а  также представителей любых других видов бизнеса.

Доступная информация о товарах

Наши сотрудники в отделах  с помощью мобильной компьютерной системы не только подскажут вам, где искать нужный товар, но и укажут оставшийся запас, количество зарезервированного товара и другую необходимую информацию. Также вы можете получить все необходимые  консультации по телефону. Регулярно  выходящие каталоги SELGROS знакомят наших  клиентов с новинками и специальными предложениями. Кроме этого в  наших центрах постоянно проводятся презентации и дегустации новых  товаров.

Учредительными документами  «Зельгрос» являются учредительный договор, подписанный учредителями, и утвержденный ими устав. В уставе отмечен размер начального капитала, указываются вид и сфера деятельности сети, установлена форма управления торговой сетью, указываются адреса и названия магазинов.

Типизация оптового центра «Зельгрос» включает наличие следующих показателей:

-торговая площадь- 10 тыс. кв. м

-товарный ассортимент - более 34 тыс. товаров от 600 основных поставщиков как российского, так и зарубежного происхождения.;

-применение фирменных  буклетов и упаковочных материалов;

-наличие у обслуживающего  персонала форменной одежды с  эмблемой «SELGROS».

Форменная одежда персонала:

Мясной  и рыбный отдел  – белый халат, белые брюки, белая  куртка или жилет, белая рабочая  обувь, шапка или колпак, металлические  перчатки и фартуки при разделке или удалении костей.

Молочный отдел – синий  халат, шапка или колпак

Фрукты/овощи – зеленый  халат, шапка или колпак

Сотрудники торгового  зала – синий жилет (либо халат), синяя майка, закрытая обувь.

Принцип работы оптового центра «Зельгрос»: отличное качество и широчайший ассортимент по выгодней цене.

Цены забываются быстро. Качество – никогда.

Девиз компании: Выбор максимальный, цены ОПТимальные.

Для совершения покупок в  центрах оптовой торговли необходимо оформить карту клиента SELGROS Cash&Carry.

Для оформления карты клиента  на организацию представителю юридического лица или индивидуального предпринимателя, необходимо предоставить ряд документов, подтверждающих профессиональную деятельность. Для оформления карты клиента на физическое лицо необходим любой документ, удостоверяющий личность. Совершать покупки в центрах оптовой торговли SELGROS Cash&Carry можно только при наличии карты клиента. Каждый владелец карты SELGROS может взять с собой до двух сопровождающих.

Оплата производится наличными, банковской картой, а также по безналичному расчету. Принимаются банковские карты VISA, VISA Electron, MasterCard, MasterCard Electronic, MasterCard paypass, Maestro, Maestro paypass.

Также можно заказать доставку ряда крупногабаритных товаров, воспользовавшись услугами фирм-партнеров. Узнать об условиях и заказать доставку можно, обратившись на стойку информации в торговом центре.

В целях уменьшения очередей и сокращения времени обслуживания центр оптовой торговли оборудован значительным количеством (до тридцати) кассовых терминалов.

Центр работает c 7 до 23 часов, без выходных.

Чтобы добраться до центра "Зельгрос", для удобства покупателей отправляются бесплатные маршрутные такси "Зельгрос" каждые полчаса по направлениям:

- от остановки "Оганова" , район Военведа.

- и от остановки "Зорге" , район Западный.

Ассортимент торгового центра делится на Food (продовольственные товары) и Non-Food (непродовольственные товары).

Ассортимент продовольственных товаров "Зельгрос"

Примерно половину из 40 000 товаров SELGROS составляют продукты питания. На полках можно найти все, что может понадобиться: от продуктов повседневного спроса до экзотических фруктов, овощей и напитков.

Бакалея, консервированные продукты, специи

Бытовая химия, одноразовая посуда и хозтовары

Выпечка

Деликатесы 

Замороженные продукты

          Кондитерские изделия

Корм для домашних животных и товары для ухода за ними

Косметика, парфюмерия, средства личной гигиены

Молочные продукты и сыры

Мясо, птица и колбасные изделия

Свежая рыба и морепродукты

Свежие фрукты и овощи 

Спиртные и безалкогольные напитки, табак

Чай и кофе

Ассортимент непродовольственных товаров "Зельгрос"

Ассортимент SELGROS включает в  себя свыше 20 000 наименований непродовольственных товаров. Все, что может понадобиться, легко найти на полках центра "Зельгрос".

Бытовая техника 

Домашний текстиль

Игрушки, спорттовары, велосипеды

Инструменты, автомобильные принадлежности, безопасность

Канцелярские товары и офисная мебель

Мелкий текстиль

Мультимедиа

Обувь

Одежда 

Сезонные предложения, товары для отдыха, товары для сада/огорода

Товары для дома, а также  для кафе, ресторанов, гостиниц

  1. Ознакомление с историей предприятия, выявление его миссии и целей

 

«Пятёрочка» – крупнейшая российская сеть универсамов экономического класса, основанная в январе 1999 года.

 К началу 2000 года компания насчитывала 17 магазинов с оборотом в $35 млн.

В течение 2000 года в три раза увеличила годовой оборот и стала победителем общенационального рейтинга «Топ-200 российской розничной торговли» в номинации «Лучшая торговая сеть Северо-Запада». В июле 2001 года «Пятерочка» открыла первый универсам экономического класса в Москве. По итогам 2001 года оборот «Пятерочки» составил $212 млн., а количество покупателей превысило 100 миллионов. В этом же году «Пятерочка» приступила к строительству самого крупного на Северо-западе офисно-логистического центра, это позволило более чем на 30% снизить логистические издержки, в 2 раза уменьшить объем используемых площадей.

По результатам 2002 г. «Пятерочка»  осталась признанным лидером среди  розничных сетей России. На конце 2002 г. количество дискаунтеров составило 142. В 2002 г. компания удвоила торговый оборот с $212 млн. до $430 млн.

В 2003 г. «Пятерочка» существенно увеличила скорость роста своей сети магазинов. В 2003 г. сеть увеличилась до 260 универсамов. Оборот «Пятерочки» в 2003 г. превысил $933 млн. Это самый высокий показатель как среди компаний розничной, так и оптовой торговли продуктами питания и повседневного спроса в России. Прирост оборота составил более $400 млн. В 2003 г. в универсамах «Пятерочка» было совершено 300 миллионов покупок. Это равносильно тому, что каждый житель России был покупателем «Пятерочки» дважды.

Оборот компании в 2004 г. достиг $1,59 млрд. Количество магазинов в 2004 г. достигло 440 объектов. На конец 2004 г. «Пятерочка» работала в 12 регионах России, а также в Казахстане и Украине.

По итогам работы 2004 г. один из самых авторитетных профессиональных журналов о рознице — «RETAIL WORLD»  поставил российскую сеть «Пятерочка»  на 8 место в мире среди наиболее перспективных компаний.

В мае 2005 г. «Пятерочка» успешно  разместила акции на Лондонской Фондовой бирже и привлекла около $600 млн., которые направлены на дальнейшее развитие сети. Консолидированный оборот Компании (включая франчайзинг) за 2005 г. составил $2,084 млрд. — это лучший показатель среди продуктовых ритейлеров России. Количество покупателей магазинов  «Пятерочка» превысило 200 млн. человек. В 2005 г. Компания совершила первые поглощения: была приобретена сеть «Копейка» (18 магазинов ) в Санкт-Петербурге и  компания СРТ (25 магазинов).

В 2006 г. «Пятерочка» вышла на новый этап развития и становится консолидирующей силой ритейл-индустрии России. В мае 2006 г. совершена уникальная сделка по покупке «Пятерочкой» крупнейшей в России сети супермаркетов — компании «Перекресток», с оборотом более $1 млрд.

Объединение сетей «Пятерочка»  и «Перекресток» в мае 2006 года привело к созданию компании X5 Retail Group — абсолютного лидера отрасли  по объему продаж. X5 Retail Group N.V. (LSE: FIVE, Moody's - "B1", S&P - "BB-") - крупнейшая в России по объемам продаж розничная компания. Работает под брендами «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».

18 мая 2006 года произошло слияние компаний «Пятерочка» и «Перекресток» с целью создания ведущей компании на рынке продуктовой розничной торговли России. 26 июня 2008 года X5 завершила сделку по приобретению сети гипермаркетов «Карусель», тем самым значительно укрепив свои позиции в формате гипермаркет.

2007 • Х5 получает контроль над 40 магазинами «Пятерочка» в Челябинске

•  «Пятерочка» выходит  в Нижегородскую область

2008 • «Пятерочка» выходит на юг России

• В Санкт-Петербурге открыта  «Пятерочка» для людей с ограниченными  возможностями 

2009 • «Пятерочка» объявила о новой стратегии самых низких цен на рынке

2010

•X5 приобрела сеть дискаунтеров «Копейка» . Более 600 магазинов в  течение двух лет будут ребрендированы в «Пятерочку» 

•В 2010 году в рейтинге Interbrand «Пятерочка» заняла 1-е место среди  ритейлеров и 7-е место в общем  рейтинге.

•Х5 открывает «Пятерочку-Макси» — новый формат торговли с элементами Cash-and-Carry

•Покупатели признали «Пятерочку»  маркой №1 в России

•Во всех регионах России успешно  стартовала программа «Открой свою «Пятерочку!»

•В России открылась 1000-ая «Пятерочка»

Информация о работе Отчет по практике в OOO «Зельгрос»