Отчет по практике в ООО «Универсал-Сервис»

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 18:01, отчет по практике

Краткое описание

Целью данной работы является подробное рассмотрение сущности организации как объект менеджмента и система управления.
Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие основные задачи:
Изучить характеристика сферы деятельности ООО «Универсал-Сервис»;
Изучить организационная структура управления предприятием;
Провести анализ кадровой политики ООО «Универсал-Сервис»;
Изучить внешних социальных факторов организации: поставщики и конкуренты;
Провести анализ методов управления в организации;
Изучить влияние процесса коммуникаций на эффективность управления организацией;
Изучить процессы принятия решения в организации;
Проанализировать конфликты и пути их преодоления.

Оглавление

Введение
3
1. Характеристика сферы деятельности ООО «Универсал-Сервис»
5
2. Организационная структура управления предприятием
8
3. Кадровая политика ООО «Универсал-Сервис»
9
4. Внешние социальные факторы организации: поставщики и конкуренты
14
5. Методы управления в организации
19
6. Влияние процесса коммуникаций на эффективность управления организацией
22
7. Процессы принятия решения в организации
25
8. Конфликты и пути их преодоления
29
Заключение
32
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

Organizaciya_kak_obekt_upravleniya_(Ivanova)_1.doc

— 327.00 Кб (Скачать)

В целях совершенствования  функционирования ООО «Универсал-Сервис», можно рекомендовать следующее:

1) создать конфликтную  комиссию для разрешения конфликтных  ситуаций на предприятии и  наделить ее соответствующими  полномочиями;

2) обучить членов комиссии новым методикам разрешения конфликтных ситуаций, которые предложены в форме опросов, анкет и сводных таблиц;

3) обязать руководителей  предприятия и подразделений  изучить методы разрешения конфликтных  ситуаций и использовать их  в управленческой деятельности;

4) в целях совершенствования  психологической культуры сотрудников  целесообразно проведение тренингов  по развитию поведенческих навыков  в ситуации конфликта, по повышению  психологических навыков уверенного  поведения, личностного роста;

5) необходимо усиление  морального и материального стимулирования  труда, создание атмосферы поддержки  и взаимопонимания между сотрудниками, а также благоприятного климата  в коллективе. Для этого нужно  чаще хвалить работников за  хорошую работу, объявлять благодарности, повышать премии.

 

Список использованной литературы

  1. Артамонова И.А., Краснопевцева Б.В. Теория управления. Учебное пособие для студентов специальности «Государственное и муниципальное управление». М.: МИИГАиК, 2009.- 86 с.
  2. Бурганова Л. А. Теория управления: учебное пособие. Учебное пособие, М., ИНФРА-М, 2009. – 163 с.
  3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Учебное пособие. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Экономистъ, 2010. - 670 с.
  4. Граждан В.Д. Теория управления. Учебное пособие. М.: Гардарики, 2009. – 416 с.
  5. Гусева Е.П. Менеджмент. М.: ЕАОИ, 2010. - 416 с.
  6. Глызина М.П. Дуброва Л.И. Иванова Е.А. Резванов А.А. Современный менеджмент. М.: Феникс, 2009. – 350 с.
  7. Гончаров Вил Иванович. Менеджмент. Учебное пособие. М.: Современная школа, 2010. – 640 с.
  8. Дорофеев В.Д., Шестопал Н.Ю., Шмелева А.Н. Менеджмент. Учебное пособие. М.: Инфра-М, 2011. – 440 с.
  9. Игнатов В. Г., Албастова Л. Н. Теория управления. Учебное пособие. М.: Феникс, 2010. – 480 с.
  10. Кнышова Е.Н. Менеджмент. Учебное пособие. М.: Форум, 2011. – 304 с.
  11. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. Учебное пособие. М.: Новое знание, 2009. – 336 с.
  1. Менеджмент. Конспект лекций. Михалева Е.П. М.: Юрайт-Издат, 2009. - 192 с. 

  1. Полукаров В.Л. Основы менеджмента. Учебное пособие. М.: Кнорус, 2011. - 240 с.
  2. Рой О. М. Теория управления: Учебное пособие. СПб.: Питер, 2011. – 256 с.
  3. Руденко А.М. Савон И.В. Самыгин С.И. Менеджмент: Для студентов вузов. М.: Феникс, 2010. – 124 с.
  4. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента. 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2011. - 556 с.
  5. Теория управления. Учебное пособие. /В.И. Коробко. М.: Юнити-Дана, 2009. – 458 с.
  6. Теория управления. Учебное пособие. /Прахина В.Н. М.: Финансы и статситка, 2011. – 608 с.
  7. Цыренова А.А. Менеджмент: Учебное пособие. Улан-Удэ: Издательство ВСГТУ, 2011. - 114 с.
  8. Чаусов Н.Ю., Калугин О.А. Менеджмент. Учебное пособие. М.: КноРус, 2009. – 496 с.

 

Приложение 1

Организационная структура  ООО «Универсал-Сервис»


 


 


 


Информация о работе Отчет по практике в ООО «Универсал-Сервис»