Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 18:01, отчет по практике
Целью данной работы является подробное рассмотрение сущности организации как объект менеджмента и система управления.
Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие основные задачи:
Изучить характеристика сферы деятельности ООО «Универсал-Сервис»;
Изучить организационная структура управления предприятием;
Провести анализ кадровой политики ООО «Универсал-Сервис»;
Изучить внешних социальных факторов организации: поставщики и конкуренты;
Провести анализ методов управления в организации;
Изучить влияние процесса коммуникаций на эффективность управления организацией;
Изучить процессы принятия решения в организации;
Проанализировать конфликты и пути их преодоления.
Введение
3
1. Характеристика сферы деятельности ООО «Универсал-Сервис»
5
2. Организационная структура управления предприятием
8
3. Кадровая политика ООО «Универсал-Сервис»
9
4. Внешние социальные факторы организации: поставщики и конкуренты
14
5. Методы управления в организации
19
6. Влияние процесса коммуникаций на эффективность управления организацией
22
7. Процессы принятия решения в организации
25
8. Конфликты и пути их преодоления
29
Заключение
32
Список использованной литературы
В целях совершенствования функционирования ООО «Универсал-Сервис», можно рекомендовать следующее:
1) создать конфликтную
комиссию для разрешения
2) обучить членов комиссии новым методикам разрешения конфликтных ситуаций, которые предложены в форме опросов, анкет и сводных таблиц;
3) обязать руководителей
предприятия и подразделений
изучить методы разрешения
4) в целях совершенствования
психологической культуры
5) необходимо усиление
морального и материального
Список использованной литературы
Приложение 1
Организационная структура ООО «Универсал-Сервис»
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Универсал-Сервис»