Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 18:02, отчет по практике
Целью преддипломной практики является:
• создание теоретической, аналитической и практической базы для качественного выполнения и защиты дипломной работы.
Задачами преддипломной практики являются:
1. обобщение и совершенствование знаний и умений по специальности;
2. проверка возможностей самостоятельной работы в условиях конкретного производства, приобретение практического опыта;
3. рассмотрение вопросов планирования, организации, координации, мотивации и контроля; ведения документооборота;
4. сбор материала для выполнения дипломной работы.
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Филиал в г. Вологде
ПРОХОЖДЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ И ПРАКТИКИ МЕНЕДЖМЕНТА
Студента 6 курса 2 группы
специальность 080504 «Государственное и муниципальное управление»
(на базе высшего
профессионального образования)
Фамилия, имя, отчество студента (полностью)
Секисовой Анастасии Сергеевны
Место прохождения практики (полностью): ООО «Стеклопакет-Базис», г. Вологда
Сроки прохождения практики: с 26.07.2010 г. по 26.09.2010 г.
Руководитель практики: заведующая отдела продаж Жукова Елена Владимировна
Вологда
2010
Число, месяц |
Виды работы, выполняемой студентом |
Содержание работы |
Оценки, замечания и предложения по работе |
26 июля |
Работа в юридическом отделе |
Изучение истории развития компании ООО «Стеклопакет-Базис», режима работы. Прохождение инструктажа по охране труда и технике безопасности. |
|
27 июля |
Изучение нормативно-правовой базы компании ООО «Стеклопакет-Базис» и основных направлений его деятельности. Изучение Устава, целей, задач и миссии компании. |
||
28 июля |
Работа в секретариате |
Изучение организации |
|
29 июля |
Работа в отделе кадров |
Проверка соблюдения требований трудового законодательства и знакомство с организацией работы отдела кадров. |
|
30 июля |
Анализ структурных |
||
2 августа |
Изучение трудовых договоров и должностных инструкций работников подразделений компании ООО «Стеклопакет-Базис». Изучение обязанностей менеджера по продажам. |
||
3 августа |
Изучение внутренних документов: правила внутреннего распорядка, штатное расписание, положение об оплате труда и другие. |
||
4 августа |
Анализ кадрового
состояния компании, квалификационный
и образовательный уровень |
||
5 августа |
Изучение механизма управления персоналом; характеристики системы поиска, набора и отбора персонала; формы и методы обучения, повышения квалификации. Анализ корпоративной культуры предприятия. |
||
6 августа |
Работа в отделе кадров |
Анализ организационно- |
Плохо развитая система мотивации, поощрения. |
9 августа |
Аналитическая работа |
Анализ внешней (социальные, технологические, политические, рыночные и др. факторы) и внутренней среды компании. Анализ отношений организации с органами государственного управления, а также с хозяйствующими субъектами региона. |
|
10 августа |
Изучение организационной структуры управления; характер организационных отношений, их подчиненность, а также функций структурных подразделений. |
||
11 августа |
Знакомство с производством компании, производственными программами. |
||
12 августа |
Аналитическая работа на производстве
|
Анализ системы организации производственных связей между звеньями и подразделениями предприятия (менеджер по продажам и менеджер по логистике; начальник производства и менеджер по продажам; начальник производства и работники цеха; генеральный директор и начальник производства). |
Отсутствие четких связей между звеньями и подразделениями |
13 августа |
Анализ состояния и развития материально-технической базы предприятия. Изучение ритмичности выпуска продукции, реализации товаров, выполнения работ. Оценка эффективности объема продаж. |
||
16 августа |
Знакомство с экономической службой и финансовым состоянием. Анализ имущества предприятия и источников его формирования. Изучение финансового положения организации на основе баланса; форм расчетов предприятия с поставщиками и покупателями. |
||
17 августа |
Работа в экономическом отделе |
Продолжение знакомства с финансовым состоянием предприятия: порядок получения предприятием кредитов и займов; расчетно-платежная дисциплина; операции с ценными бумагами; анализ ликвидности и платежеспособности предприятия. |
|
18 августа |
Изучение порядка налогообложения, механизма формирования, распределения и использования прибыли. Анализ доходов и расходов компании. |
||
19 августа |
Анализ разделения труда, организации труда, порядка нормирования труда на предприятии; обоснования сумм на оплату труда; системы стимулирования труда. |
||
20 августа |
Работа в отделе труда и заработной платы |
Изучение механизма формирования средств на оплату труда; порядка |
|
23 августа |
начисления заработной платы работника (по всем отделам предприятия) и порядка взыскания потерь и недостач. |
||
24 августа |
Работа в отделе маркетинга и сбыта продукции |
Изучение управления маркетингом на предприятии: процесс продвижения товара от производителя до потребителя. |
|
25 августа |
Анализ политики компании в области цен – предоставление кредитов, применение скидок. |
||
26 августа |
Оценка системы управления качеством товара (сертификаты, гарантийные обязательства, лицензии). |
||
27 августа |
Работа в экономическом отделе |
Рассмотрение порядка формирования, разработки и утверждения ассортимента продукции. Изучение источников поступления комплектующих для производства изделий из ПВХ. |
|
30 августа |
Работа в отделе продаж |
Знакомство с отделом продаж, спецификой работы; выпускаемой продукцией (виды профилей, комплектация заказа для клиента). |
|
31 августа |
Изучение сертификатов
на поступающие комплектующие и го |
||
1 сентября |
Анализ местонахождения компании, характеристики и особенности клиентов; культуры их обслуживания. Изучение работы отдела продаж с покупателями; оформления документов при работе с клиентами. |
||
2 сентября |
Работа в отделе продаж |
Продолжение знакомства со спецификой работы отдела продаж с покупателями и оформлением документов при работе с клиентами. Исследование товарооборота. |
|
3 сентября |
Продолжение знакомства с выпускаемой продукцией: анализ ее характеристик и конкурентных преимуществ. Изучение форм и методов продаж. |
||
6 сентября |
Аналитическая работа |
Оценка конкурентной
позиции ООО «Стеклопакет- |
|
7 сентября |
Работа на производстве, складе комплектующих |
Изучение производства продукции компании, анализ уровня ее хранения и подготовки к реализации, способы доставки. |
|
8 сентября |
Продолжение изучения производства продукции; анализа уровня ее хранения и подготовки к реализации, способы доставки, а также изучение документального оформления. |
||
9 сентября |
Изучение организации закупок комплектующих, порядка учета и контроля их поступления. |
||
10 сентября |
Анализ заключенных договоров на поставку комплектующих с поставщиками. |
||
13 сентября |
Принятие участия в составлении заявок на комплектующие от поставщиков. Изучение порядка работы с поставщиками по определению ценового уровня на поставляемые комплектующие. |
||
14 сентября |
Работа на производстве, складе комплектующих, складе готовой продукции |
Принятие участия в приемке комплектующих от поставщиков. Изучение порядка их разбраковки. Знакомство с организацией работы экспедиции по отпуску готовой продукции. |
|
15 сентября |
Работа на производстве, складе комплектующих |
Изучение порядка хранения, списания комплектующих на складе; организации материальной ответственности, а также порядка проведения инвентаризации. |
|
16 сентября |
Работа в отделе маркетинга и сбыта продукции |
Изучение стратегии и тактики компании в области рекламы, оценка ее эффективности. Анализ маркетинговой службы по стимулированию сбыта продукции. |
|
17 сентября |
Изучение ценообразования готовой продукции: составление калькуляций цен на товары и услуги. Анализ предлагаемых товаров и услуг для покупателей. |
||
20 сентября |
Работа в отделе продаж |
Продолжение знакомства с отделом продаж: изучение программ для обсчета изделий из ПВХ (Optima), алюминия; выставления счетов 1 С-бухгалтерия. Изучение документооборота. |
Недостаточная обеспеченность отдела продаж необходимыми программами |
21 сентября |
Консультирование клиентов в офисе продаж по предлагаемым товарам и услугам. Дальнейшее изучение программы Optima. Консультирование клиентов по телефону. Обсчет изделий в программе. Составление отчета в конце дня о проделанной работе. |
||
22 сентября |
Работа в отделе продаж |
Консультирование клиентов. Обсчет изделий в программе. Подготовка коммерческих предложений для юридических лиц с целью предоставления услуг по остеклению. Передача документов для бухгалтерии с целью подготовки накладных и актов выполненных работ. Составление отчета в конце дня о проделанной работе. Составление графика вывоза готовой продукции и монтажных работ, согласование по времени с клиентами. |
|
23 сентября |
Консультирование
клиентов. Обсчет изделий в программе.
Заключение договоров с клиентами
на продажу изделий из ПВХ и
установку. Составление отчета в
конце дня о проделанной |
||
24 сентября |
Работа в отделе продаж |
Консультирование клиентов по телефону, в офисе. Обсчет изделий в программе. Работа с дилерами: составление коммерческих предложений и выставление счетов на оплату. Заключение договоров с клиентами на продажу изделий из ПВХ и установку. Составление отчета в конце дня о проделанной работе. Составление графика вывоза готовой продукции и монтажных работ, согласование по времени с клиентами. |
|
27 сентября |
Работа в отделе продаж |
Передача документов
для бухгалтерии с целью |
|
28 сентября |
Аналитическая работа |
Выезд в конкурирующие фирмы с целью изучения продукции, ценообразования. Составление сравнительного отчета для генерального директора. |
|
29 сентября |
Работа в отделе продаж |
Подготовка и рассылка коммерческих предложений для юридических лиц с целью предоставления услуг по остеклению. Консультирование клиентов по телефону, в офисе. Заключение договоров с клиентами на продажу изделий из ПВХ и установку. Выставление счетов на оплату. Подготовка документов для цеха (накладные, акты выполненных работ). Составление отчета в конце дня о проделанной работе. Составление графика вывоза готовой продукции и монтажных работ, согласование по времени с клиентами. |
|
30 сентября |
Творческая работа |
Оформление дневника и отчета по практике. |
____________________ Подпись студента
Отзыв руководителя практики и оценка
за прохождение практики
Студентка проходила преддипломную практику в компании ООО «Стеклопакет-Базис» с 26.07.2010 г. по 26.09.2010 г. Отношение к работе по специальности менеджера по продажам на протяжении всей производственной практики было ответственным. За время прохождения практики студентка изучила нормативно-законодательные документы компании, ведение документации, направления и специфику деятельности структурных подразделений; сделала анализ кадрового состояния предприятия; проанализировала систему мотивации и поощрения (на основе этого внесла свои предложения по совершенствованию системы мотивации); самостоятельно на основе анализа бухгалтерской отчетности оценила финансовое состояние предприятия. Показала на практике владение финансовым анализом.
Уверенно пользовалась полученными теоретическими знаниями, применяла их на практике. К полученным заданиям относилась ответственно, выполняла их грамотно и без ошибок. В работе проявляла самостоятельность.
За период прохождения практики показала себя дисциплинированной, исполнительной, ответственной.
Рекомендуемая оценка по итогам преддипломной практики «отлично».
Печать
________________________ /Жукова Е.В./
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ»
филиал СЗАГС в г. Вологде
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
Студента 6 курса 2 группы
Специальность: 080504 «Государственное и муниципальное управление»
______Секисовой Анастасии
Сергеевны__________________
Руководитель практики от принимающей организации
Заведующая отдела продаж Жукова Елена Владимировна_______
Основные данные о практике
1. Наименование принимающей организации ООО «Стеклопакет-Базис»___
2. Объем и сроки прохождения практики: 8 недель (26.07.2010г. - 26.09.2010г.)
3. Перечень работ (видов деятельности), в которых практикант участвовал
Целью преддипломной практики является:
Задачами преддипломной практики являются:
Ознакомление с ООО «Стеклопакет-Базис», его деятельностью, направлениями работы структурных подразделений.
Экономическую практику и практику менеджмента я проходила в Открытом Акционерном Обществе «Стеклопакет-Базис».
ООО «Стеклопакет-Базис»
- одна из крупнейших компаний по производству
и монтажу пластиковых и
Продукция ООО «Стеклопакет-Базис» - окна, двери, лоджии, входные группы, офисные перегородки, алюминиевые раздвижные лоджии, рольставни, жалюзи.
Качество готового
изделия гарантируется
Производство сертифицировано, имеется лицензия на право деятельности.
Местонахождение офиса продаж ООО «Стеклопакет-Базис»: г. Вологда, ул. Саммера, д. 3.
Местонахождение производства ООО «Стеклопакет-Базис»: г. Вологда, ул. Маяковского, д.42.
Офис продаж располагается весьма удобно. Рядом с офисом находятся Областное ГАИ, «Вологдаоблкомунэнерго», «Вологдаоблгаз», «СУ-209», «Землемер» и другие организации.
В настоящее
время существует очень много
фирм – конкурентов по продажам
изделий ПВХ. Есть среди таких
организаций действительно
«Быть лидерами по производству изделий ПВХ высокого качества, с гарантией, умеренными ценами, профессионализмом персонала – дарить уровень качества жизни».
При реализации
любого проекта фирма «Стеклопакет-
Любой проект должен приносить доход. Для повышения эффективности своей работы, компания использует самые передовые технологии, изучает чужой опыт, ориентируется на реальные потребности потребителей своих услуг.
Компания открыта для сотрудничества и всегда готова вести конструктивный диалог с потенциальными партнерами.
ООО «Стеклопакет-Базис» ценит своих клиентов, поэтому предлагает только лучшие решения. Фирма является дистрибьютором только тех компаний, качеству продукции которых доверяет. Среди ее поставщиков не бывает «серых» компаний.
Понятие миссии тесно связано с понятием «имидж организации». В мировой практике создание имиджа фирмы является одной из стратегических целей управления. Компания «Стеклопакет-Базис» имеет свой внешний организационный имидж в глазах потребителей продукции и клиентов. Но не менее важное значение для успеха фирмы имеет внутренний имидж. Руководство «Стеклопакет-Базис» старается создать благоприятный положительный имидж компании, который вызывал бы положительные эмоции у потребителей, запомнился, побуждал приобретать продукцию именно их компании. Благоприятный имидж обладает такими характеристиками, как: адекватность, оригинальность, пластичность, адресность.
ООО «Стеклопакет-Базис»
имеет хорошую деловую
Если миссия задает общие ориентиры, направления функционирования организации, выражающие смысл ее существования, то конкретные конечные состояния, к которым стремится организация, фиксируются в виде ее целей. В Приложении № 1 показано «дерево» целей ООО «Стеклопакет-Базис».
Цели – это конкретное состояние отдельных характеристик организации, достижение которых является для нее желательным и на достижение которых направлена ее деятельность. Они являются исходной точкой планирования, лежат в основе построения организационных отношений. На целях базируется система мотивирования, используемая в организации.
Любая организация испытывает на себе влияние внешнего мира, непосредственного окружения и своей внутренней среды. Анализ среды формирует исходную базу для определения миссии и целей фирмы, а также для выработки стратегии развития.
Анализ
внешней среды ООО «
Анализ внешней среды представляет собой процесс, с помощью которого контролируют внешние по отношению к организации факторы, чтобы определить возможности и угрозы для фирмы. Угрозы и возможности, с которыми сталкивается организация, обычно можно выделить в семь областей: экономика, политика, рынок, технология, конкуренция, международное положение и социальное поведение.
Факторы социальной среды.
Социальные факторы оказывают огромное влияние на развитие фирмы. Мышление людей, их отношение к жизни, желания и потребности со временем меняются. В компании «Стеклопакет-Базис» пытаются учитывать эти изменения и предлагать тот товар, который интересен потребителю. Особенность социального фактора состоит в том, что он влияет на внутреннюю среду организации.
Экономические факторы.
Экономические
факторы – это изменения
Технологические факторы.
Прогресс не стоит на месте: с каждым годом прибавляются новые открытия, появляются более перспективные возможности. При анализе фирмы «Стеклопакет-Базис» следует учитывать те технологические изменения, которые каким-либо образом связаны с ее деятельностью. Компания «Стеклопакет-Базис» постоянно изучает и применяет новые технологии, позволяющие достигать высочайшего качества выпускаемой продукции.
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Стеклопакет-Базис»