Отчет по практике в ООО «Стеклопакет-Базис»

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 18:02, отчет по практике

Краткое описание

Целью преддипломной практики является:
• создание теоретической, аналитической и практической базы для качественного выполнения и защиты дипломной работы.
Задачами преддипломной практики являются:
1. обобщение и совершенствование знаний и умений по специальности;
2. проверка возможностей самостоятельной работы в условиях конкретного производства, приобретение практического опыта;
3. рассмотрение вопросов планирования, организации, координации, мотивации и контроля; ведения документооборота;
4. сбор материала для выполнения дипломной работы.

Файлы: 1 файл

МОЙ ДНЕВНИК И ОТЧЕТ ПО практике.doc

— 263.00 Кб (Скачать)

 

Представленная схема  вертикального разделения труда  предполагает, что высший уровень  управления (акционеры) возлагают на генерального директора все полномочия по управлению фирмой. А руководитель в свою очередь координирует деятельность руководителей среднего и низшего уровней.

 

 

 

 

 

Приложение  № 6

                                         Структура управления


 

 

 


 

 

                                                                                        


 







Приложение  № 7

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Менеджера по продажам

                                                 

 

                 УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор

ООО «Стеклопакет-Базис»

Калашинский В.В.

          ____________________

г. Вологда

 

         I.Общие положения

1. Менеджер  по продажам подчиняется непосредственно  генеральному директору организации.

2. Менеджер  по продажам руководствуется  в своей деятельности:

- действующим  законодательством РФ,

- Уставом  организации,

- приказами и распоряжениями генерального директора,

- настоящей  должностной инструкцией.

3. На  должность менеджера по продажам  назначается лицо, имеющее высшее  профессиональное (экономическое или  торгово-экономическое) образование  без предъявления требований  к стажу или среднее специальное образование и стаж работы по специальности в области сбыта не менее 1 года.

4. Менеджер  по продажам должен знать:

4.1. Законодательные и нормативные  правовые акты, методические материалы  по организации сбыта и поставке  продукции.

4.2. Рыночную экономику, предпринимательство  и основы ведения бизнеса.

4.3. Конъюнктуру рынка.

4.4. Методы и порядок разработки  прогнозов, перспективных и текущих  планов и реализации продукции.

4.5. Основы маркетинга  (концепцию  маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследований рынка, способы продвижения продукции на рынок).

4.6.Методы  изучения спроса на продукцию.

4.7. Порядок ценообразования, оптовые  и розничные цены на продукцию,  выпускаемую организацией.

4.8. Методы и порядок разработки нормативов запасов продукции.

4.9. Порядок заключения договоров  на поставку продукции.

4.10. Правила оформления сбытовой  документации.

4.11.Порядок  подготовки претензий к покупателям  и ответов на поступающие претензии.

4.12. Стандарты и технические условия на выпускаемую организацией продукцию.

4.13. Требования к организации учета  сбытовых операций и составлению  отчетности о выполнении плана  реализации.

4.14. Методы обработки информации  с использованием современных  технических средств коммуникации и связи, компьютера.

5. Назначение  на должность менеджера по  продажам и освобождение от  должности производится приказом  генерального директора организации.

6. На  время отсутствия  менеджера по  продажам (командировка, отпуск, болезнь  и пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

II. Должностные обязанности

Менеджер  по продажам:

  1. Организует сбыт товаров организации, их поставку покупателям.
  2. Принимает участие в подготовке прогнозов, планов сбыта товаров.
  3. Обеспечивает согласованность планов снабжения организации товарами и планов сбыта товаров.
  4. Выявляет потенциальных покупателей товаров (посредники, розничные торговые организации и т.д.) и устанавливает деловые контакты.
  5. Организует подготовку договоров и иной документации на поставку товаров покупателям.
  6. Определяет формы и способы оплаты товаров в зависимости от типа покупателей и условий поставки.
  7. Принимает участие в разработке схем скидок в зависимости от различных факторов.
  8. Ведет переговоры с покупателями, согласовывает условия поставки, заключает договоры поставки.
  9. Организует подготовку партий товаров покупателям в установленные сроки и в полном объеме.
  10. Контролирует состояние запасов товаров на складе.
  11. Принимает меры по обеспечению своевременного поступления средств за реализованные товары.
  12. Проводит анализ покупательского спроса, степени удовлетворения требований и запросов покупателей по предлагаемым товарам и оказываемых дополнительных услугах (доставка до склада покупателя и др.)
  13. Принимает участие:
  • в проведении  маркетинговых исследований по изучению спроса на товары организации, перспектив развития рынков сбыта;
  • в проведении рекламных мероприятий;
  • в рассмотрении поступающих в организацию претензий покупателей и подготовке отзывов на предъявленные иски, а также претензий покупателям при нарушении ими условий договоров (просрочка приемки товаров, оплаты, пр.).
  1. Обеспечивает:
  • учет выполнения заказов и договоров, объемов отгрузки, остатков нереализованных товаров;
  • своевременное оформление сбытовой документации;
  • составление предусмотренной отчетности по продажам (поставкам), а также отчетов о выполнении планов реализации.

15. Организует  составление заявок, сводных ведомостей заказов и номенклатурных планов поставок

16. Проверяет  соответствие отпускаемых товаров  условиям договоров, по количеству, ассортименту, качеству, соответствие  отпускаемых товаров техническим  и иным условиям, предусмотренным законодательством

III. Права.

Менеджер  по продажам имеет право:

  1. Самостоятельно определять формы сбыта товаров и установления деловых связей с покупателями.
  2. Подписывать и визировать документы в пределах  своей компетенции.
  3. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.
  4. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от работников организации информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
  5. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
  6. Требовать от руководства организации обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

IV. Ответственность.

Менеджер  по продажам несет ответственность:

  1. За ненадлежащее исполнение  или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, установленных трудовым законодательством Российской Федерации.
  2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, - в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством российской Федерации.
  3. За причинение материального ущерба организации – в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ООО «Стеклопакет-Базис»